Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание

Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.
Объектом исследования я выбрала Рекламное Агентство, ООО «AtOnce marketing Group». Это агентство работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….1
Характеристика отросли
Описание объекта…………………………………..2
«STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
Характеристика фирмы.
Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
«SWOT» анализ……………………………………………8
План маркетинга.
3.1 Описание товара……………………………………………10
3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13
Целевой рынок……………………………………………14
Производственный план………………………………………….17
Организационный план.
Организационно-правовая форма………………………..19
5.2 Организация и планирование материально-технического обеспечения…………………………………………………….23
Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
Жизненный цикл организации………………………………….29
Заключение……………………………………………………………31
Список используемых источников………………………………......32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая!!!.docx

— 71.99 Кб (Скачать документ)

     СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ……………………………………………………………….1

  1. Характеристика отросли
      1. Описание объекта…………………………………..2
      1. «STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
  1. Характеристика фирмы.
      1. Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
      1. «SWOT» анализ……………………………………………8
  1. План маркетинга.

          3.1 Описание товара……………………………………………10

          3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13

      1. Целевой рынок……………………………………………14
  1. Производственный план………………………………………….17
  2. Организационный план.
      1. Организационно-правовая форма………………………..19

        5.2 Организация и планирование материально-технического  обеспечения…………………………………………………….23

  1. Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
  2.   Жизненный цикл организации………………………………….29

Заключение……………………………………………………………31

Список  используемых источников………………………………......32 
 
 
 
 
 
 

Введение

     На  сегодняшний день существует огромное количество различных фирм, компаний, организаций. Все они постоянно  конкурируют между собой,  с  целью закрепить свои позиции на рынке. Наиболее распространенный метод сделать свою компанию узнаваемой, продемонстрировать свой профессионализм, добиться благоприятной социальной оценки – это сделать хорошую рекламу. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.

     Каждая  фирма, предоставляющая какой - либо товар или услугу, желает привлечь к себе как можно больше потребителей, для этого необходимо сделать качественную рекламу. Соответственно услуги рекламных агентств наиболее актуальны на сегодняшний день, что повышает их конкуренцию между собой.

     Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.

     Объектом  исследования я выбрала Рекламное  Агентство, ООО «AtOnce marketing Group».  Это  агентство работает на Российском и  зарубежном рынке с 2006 года. За это  время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг. 
 
 
 
 

    1. Характеристика  отросли.
    1. Описание объекта.

     AtOnce Marketing Group предлагает полный спектр услуг, направленных на увеличение объемов продаж и, как следствие, рост и развитие компании Клиента. Рекламное агентство занимается организацией рекламных кампаний от локальных до самых масштабных и продолжительных. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная концепция для успешного развития и продвижения имиджа компании. Для достижения цели используется комплексный подход, включающий событийный маркетинг, мерчендайзинг, производство и размещение POS-материалов1, PR-деятельность, разработку и проведение промо-акций.

     Рекламное Агентство AtOnce marketing Group работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время организация приобрела друзей в виде постоянных клиентов и партнеров в России, странах СНГ и в Европе, например такие крупные организации, как SONY, PHILIPS, Recolte, LG, Coca Cola  и многие другие известные марки.

     Группа  компаний AtOnce marketing Group это динамичное и быстро развивающееся агентство со своей стратегией, структурой и командой опытных специалистов.

     Рекламное Агентство AtOnce marketing Group  имеет свои представительства в ряде городов РФ. И готовы предложить услуги в любой части России, странах ближнего зарубежья и Европы. 
 
 
 
 
 
 

     
    1. «STEEP» анализ. Анализ внешней среды.

     Проанализировав внешние факторы воздействия на организацию можно сделать вывод, что существуют:

Факторы прямого воздействия.

     

       
 
 
 
 
 

Факторы косвенного воздействия.

    • Состояние экономики
    • Политическая обстановка
    • Международные события
    • Экологические факторы
    • НТП
    • Социокультурные факторы
    • Климатические
 

     Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На мой взгляд, сложность внешней среды не высокая, потому что вариативность факторов внешней среды можно приблизительно прогнозировать.

     Подвижность среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Я считаю, что, как и сложность, подвижность внешней среды фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, это НТП и конкуренты.

    • Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, за которым необходимо следить, проводить анализ изменений (подвижности) и делать соответствующие выводы и действия.
    • НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно реагировать на новинки, появляющиеся в результате прогресса.

     Неопределенность  внешней среды - низкая, потому что  мы имеем всего лишь три фактора, неопределенность которых относительно высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:

    • Поставщики.
    • Клиенты.
    • Конкуренты.

     Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень  силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней  среды, организации, низкая потому, что  лишь два фактора внешней среды  могут оказать серьезное влияние  на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это:

    • Группа экономических факторов и
    • Группа политических факторов.

     Наша  компания стремиться получить как можно больше полезной, достоверной, ценной, насыщенной информации из различных источников о внешних и внутренних факторах, для того что бы быть в курсе изменений в различных сферах, в социальных, политических, экономических и действовать в ногу со временем. Таким образом, действует закон информатизации2, что обеспечивает устойчивое функционирование, дает возможность быть готовым к возможным изменениям, позволяет спрогнозировать результат и разработать наиболее удачный вариант  для развития организации.

    1. Характеристика фирмы.

         2.1 Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы.

     ООО Рекламное агентство AtOnce Marketing Group предлагает полный спектр услуг, направленных на увеличение объемов продаж и, как следствие, к росту и развитию клиентов. В этом и заключается суть BTL-маркетинга. Таким образом, основанные цели можно сформулировать так: постоянный рост и расширение бизнеса, как бизнеса клиентов, так и собственного; обеспечение потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама. Для достижения целей необходимо поставить перед собой и выполнить следующие задачи:

    • Привлечение новых клиентов.
    • Повышение известности.
    • Формирование отношения, корректировка имиджа.
    • Повышение знания о качественных характеристиках продукта/услуги, торговой марки (этот этап очень важен для сложных или уникальных продуктов/услуг). Потребителю необходимо знать ради чего ему нужно отказаться от привычного товара, и удовлетворять свои потребности новым.
    • Достижение степени преданности марке. Для этого необходимо делать постоянные вложения в рекламу и в PR своей компании, необходимо предоставлять качественные товары и услуги.

     Между приведенными мною в пример целями и задачами существуют иерархические отношения3, невозможно добиться известности, не привлекая к себе новых клиентов, нельзя добиться лояльности к бренду, если о нем еще никто не знает.

     Специализация рекламной компании «AtOnce marketing Group» -Комплексное решение рекламных задач различного уровня сложности; создание (обновление) торговых марок и их продвижение с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним.

         Потенциал рекламной компании:

    • интеллектуальные ресурсы
    • творческие ресурсы
    • организационные ресурсы

     Миссия рекламной компании «AtOnce marketing Group»:

     1. понять потребность каждого клиента,  предварительно изучив его деятельность  узнать цели клиента, которых  он желает достичь, обращаясь  в наше РА. Повышение уровня продаж? Укрепление имиджа? Отстройка от конкурентов? Именно точное понимание целей послужит основой для выбора средств и приемов продвижения и станет отправной точкой в пути к достижению успеха.

      2. выбрать из всего многообразия  рекламных услуг необходимое  сочетание и предложить оптимальные  варианты комплексного обслуживания  с детальным описанием

      3. предоставить в максимально  короткие сроки готовую продукцию  как можно лучшего качества  за предоставленные потребителем  деньги

      4. уменьшить по максимуму затраты  потребителя, прежде всего, затраты  времени

      5. максимизировать доход заказчика

      6. помочь клиенту с выходом  на новые рынки сбыта. Создавать и продвигать бренды настолько эффективно, насколько это только возможно, используя при этом самые современные технологии. Создавать рекламу, которая одновременно с эффективным решением задач клиента, будет доставлять эстетическое наслаждение потребителям рекламного продукта.

     Однако, прежде всего, лучшая реклама не та, что нравится, а та, что продает  — именно этим принципом руководствуется  наше агентство при разработке всех материалов. Мы стремимся сделать  не просто «понравившийся» нашему клиенту рекламный макет, а такую рекламу, которая будут результативно работать на привлечение целевой аудитории.

     Ценности  рекламной компании «AtOnce marketing Group»:

       Работа должна выполняться настолько  эффективно, насколько это только  возможно, чтобы по ее завершении  можно было испытывать заслуженное  чувство гордости за полученный  результат. 

       Ведение бизнеса, в нашем понимании,  должно быть основано на честности,  доверии и порядочности.

Информация о работе Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»