Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание

Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.
Объектом исследования я выбрала Рекламное Агентство, ООО «AtOnce marketing Group». Это агентство работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….1
Характеристика отросли
Описание объекта…………………………………..2
«STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
Характеристика фирмы.
Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
«SWOT» анализ……………………………………………8
План маркетинга.
3.1 Описание товара……………………………………………10
3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13
Целевой рынок……………………………………………14
Производственный план………………………………………….17
Организационный план.
Организационно-правовая форма………………………..19
5.2 Организация и планирование материально-технического обеспечения…………………………………………………….23
Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
Жизненный цикл организации………………………………….29
Заключение……………………………………………………………31
Список используемых источников………………………………......32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая!!!.docx

— 71.99 Кб (Скачать документ)

     Управление  рекламными инвестициями клиента должно вестись добросовестно: бережное и  целесообразное отношение к рекламному бюджету клиента, который он нам  доверил.

       Инновационный характер нашей  работы: постоянное изучение и  внедрение новейших рекламных  технологий, использование в своей  работе последние достижения  рекламной индустрии. 

     Использование в своей работе передовых технологий управления компанией и проектами, направленных на достижение международных  стандартов качества производимой продукции  и оказываемых услуг.

         2.2. «SWOT» анализ.

     S сильные стороны
  1. Комплексное обслуживание клиентов Качество продукции
  2. Стабильная клиентская база
  3. Известность в регионах РФ (свои представительства в ряде городов РФ)
  4. Закрепление заказчика за отдельным менеджером
  5. Полный спектр предоставляемых услуг
  6. Организованность / Последовательность
     W Слабые стороны
  1. Место расположения офиса
  2. Условия работы (офис расположен в подвальном помещении жилого дома)
  3. Отсутствие мощной саморекламы
  4. Текучесть кадров (Промо-персонала)
O возможности
  1. Внедрение новых технологий производства
  2. Выход на международные рынки
  3. Расширение рынков сбыта в РФ
  4. Низкая себестоимость товаров собственного производства
  5. Освоение абсолютно новых видов продукции
     
     T  угрозы
  1. Изменение законодательства РФ
  2. Появление новых конкурентов
  3. Нестабильность экономики России
  4. Переход клиента к фирме-конкуренту
  5. Падение эффективности тех или иных видов рекламного обслуживания
     
 

     Для предупреждения критической ситуации, необходимо периодически анализировать  рынок рекламной продукции, строить  тренды, составлять хотя бы краткосрочные  прогнозы на основе маркетинговых исследований. Необходимо:

  • новое помещение для офиса, так как условия работы, предоставленные на сегодняшний день не достаточно благоприятны для эффективной деятельности персонала.
  1. Офис расположен в подвальном помещении, что ограничивает пространство работников
  1. Офис отдален от остановок общественного транспорта
  2. Не презентабельный внешний вид, что может насторожить потенциальных клиентов.
  • упрощенная система заработной платы, в основе которой будет лежать стабильная ежемесячная сумма, не зависящая от коэффициента накрутки на себестоимость рекламной продукции (такова система в настоящее время). Это уменьшит текучесть кадров, которая зачастую отрицательно воздействует на имидж компании, а в душе заказчика закрадываются сомнения в надежности и стабильности.
 
 
 
 
        1. План  маркетинга.

             3.1 Описание товара.

     AtOnce Marketing Group предлагает полный спектр услуг, направленных на увеличение объемов продаж и, как следствие, рост и развитие компании Клиента.

     BTL (от англ. below-the-line - под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

     Для достижения цели мы используем комплексный  подход, включающий мерчендайзинг, событийный маркетинг, производство и размещение POS-материалов, PR-деятельность, разработку и проведение промо-акций.

     Trade  Проведение трейд-маркетинговых программ – один из самых действенных рычагов стимуляции дистрибьюторов и дилеров и потребителей в местах продаж.

     Мы  предлагаем своим Клиентам полный комплекс услуг по трейд-маркетингу: дистрибуцию товара, мерчендайзинг, тренинги для персонала, исследования и аудит торговых точек. Каждое из этих направлений трейд-маркетинга актуально для успешного продвижения товара на рынке.

     Мы  предлагаем услуги по:

     1. «Классическому» мерчендайзингу: (Размещение POSM, сбор информации, выкладка продукции)

     - Импульсная розница

     - Сетевая розница

     - Специализированная розница 

     2. «Мотивация розницы»:

     - Теория и практика построения  отношений «бренд - розница» 

     - Уникальная статистика, по импульсной  и специализированной рознице  -

     Исследования  и применение на практике уникальных систем групповой мотивации

     Работайте с AtOnce Group,

     Зарабатывайте с AtOnce Group,

     Продвигайтесь с AtOnce Group!

     Event management – организация мероприятий.

     Еvent management — это полный комплекс услуг, направленных на создание корпоративных и массовых событий. Необходимо разделять цели первых и вторых типов мероприятия. Корпоративные события преследуют цели сплочения команды и укрепления внутрикорпоративного духа. Массовые мероприятия играют значимую роль в PR и рекламных кампаниях.

     AtOnce Marketing Group, обладая богатым опытом и широкими возможностями, предлагает полный спектр услуг в области event management.

     Мы  предлагаем:

     - Организацию презентаций, конференций,  семинаров, развлекательных и  промомероприятий

      - Организацию спонсорского участия  в мероприятиях различного формата

      - Организацию участия в специализированных  выставках 

     Специалисты AtOnce Marketing Group предоставляют расчеты, касающиеся эффективности и возврата инвестиций.

       В базе AtOnce Marketing Group содержится информация о сотнях закрытых помещений для проведения мероприятий и площадок для организации событий на «открытом воздухе». Мы подберем место, идеально соответствующее концепции мероприятия, оформим его, установим необходимое оборудование, пригласим ведущих, DJ-ев и исполнителей любого формата. Проведем кастинг промо-персонала и закроем все вопросы, касающиеся логистики, кейтеринга и безопасности мероприятия.

       Это и есть event management «под ключ».

     Так же, профессионализм в event management заключается в том, что ВСЕГДА есть простая идея, способная удивить, зацепить, обеспечить реализацию четких маркетинговых задач.

     Успешная  идея строится на определенной маркетинговой  цели, участии бренда в жизни людей, сопричастности, близости к интересам  целевой аудитории, а также на интересной художественной постановке.

     Выставки.

     Организация выставок в наше время является востребованной услугой для многих крупных компаний. Данная услуга позволяет Вам продемонстрировать Ваш продукт с нашей помощью.

     Грамотно  организованные выставки способствуют формированию новых рынков, а также  делают компанию, представляющую свою продукцию на подобных мероприятиях, более конкурентоспособной на фоне фирм-конкурентов. Организация выставок специалистами AtOnce Group происходит с использованием таких важных инструментов продвижения как: direct marketing, PR, реклама, sales promotion, выставочный promotion.

     В зависимости от поставленных вами целей  мы выберем соответственное высокоэффективное  средство для их достижения. Организация  выставок агентством AtOnce Group – это гарантированное качество мероприятия в целом, это работа сплоченной креативной команды профессионалов, и достижение поставленных вами целей.

     Дизайн / Креатив.

     Креатив – это важный аспект в рекламном бизнесе! Без Креатива и Дизайна не может существовать рекламы!

     Мы  предлагаем нашим Клиентам весь спектр креативных разработок - от создания концепций продвижения товара до дизайна рекламных материалов и создания web-сайтов.

     - Создание концепций продвижения  продукции и услуг наших Клиентов  на рынке с помощью современных  средств коммуникации

     - Графический дизайн и разработка  фирменного стиля

     - Разработка концепций PR-кампаний

     - Разработка концепции и сценария  проведения специальных мероприятий

     - Создание рекламных текстов и  слоганов

     - Дизайн для наружной рекламы  и рекламы в прессе

     - Разработка креативных сценариев, создание TV и радио-роликов

     - Создание интерактивных презентаций,  методических и обучающих фильмов

     - Разработка концепции и дизайна,  создание web-сайтов

     - Дизайн и производство униформы  и промо-материалов

     В работе участвуют профессиональные дизайнеры и художники. Так как  мы обладаем собственной производственной базой, вся перечисленная продукция  может быть профессионально изготовлена  нашим агентством.

     Яркая креативная идея, усиленная умелым использованием широкого спектра современных маркетинговых технологий – залог успеха любого проекта. 

        3.2 Маркетинговая стратегия.

       Маркетинговая стратегия заключается  в активном продвижении продукции  Агентства на рынке рекламных  услуг.

     Цели  маркетинга:

    • Увеличение объемов продаж
    • Обеспечение рентабельности предприятия
  • Расширение рынков сбыта 

     Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов,  посредников. Стимулирование сбыта, как  эффективный вид продвижения  товаров, включает  мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные  льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

     На  продвижение товаров направлена также реклама, цель которой –  способствование реализации маркетинговых  целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы  и т. д.

     Основная  цель операционного маркетинга –  генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных  методов продаж и минимальных  издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и  программу сбыта для отдельных  продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где  конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую  для  рынка цену, быть доступным для  покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам  целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов  и необходим операционный маркетинг. 

Информация о работе Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»