Внутрифирменные социальные программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка рекомендации по повышению эффективности социальной политики организации.
- Данная цель предусматривает решение ряда задач:
- рассмотрение теоретических аспектов социальной политики в организации;
- рассмотрение метода оценки социальной политики в организации;
- рассмотрение опыта ОАО «Башкирэнерго» по социальной политики организации.

Содержание

Введение
Глава I. Сущность и функции социальной политики организаций
1.1. Профсоюзы – как активный партнер в разработке и реализации социальных программ
1.2. Реализация социальной политики через механизм социального планирования
Глава II. Структура и содержание социальных программ
2.1. Механизм исполнения социальных программ
2.2. Внедрение внутрифирменных социальных программ
Глава III Действенность внутрифирменных кадровых программ
3.1 Социальный аудит
Глава IV Цели, задачи и принципы планирования социального развития предприятия
4.1 Этапы разработки плана социального развития
4.2 Внутрифирменная социальная программа на примере ОАО «Башкирэнерго»
4.3 Оценка влияния внешних корпоративных социальных программ
Заключение
Список изученной литературы

Работа состоит из  1 файл

внутрифирменные соцпрограммы.doc

— 195.00 Кб (Скачать документ)

Программы, которые реализуются под давлением требований властей, не будут нуждаться в оценке. Уже само принятие компанией решения о реализации такой программы и наличие договоренности с чиновниками – это достижение неких конкретных целей во взаимодействии с представителями властных структур. Сама программа, ее результаты для компании уже не так важны. Для нее влияние такой программы будет выражено в иных показателях, нежели показатели общественной пользы. По крайней мере, для руководителей компании.

Получается так, что программы, которые действуют под влиянием исторически сложившихся причин, и программы, необходимые властям, в оценке влияния не нуждаются, поскольку нет лиц, которые хотели бы оценить содержательные результаты программы самой по себе.

Если программа, проект осуществляется под первичным или преимущественным влиянием эмоционального порыва, то, оценка влияния может быть полезна, для того, чтобы понять характер воздействия программы или проекта на снижение противоречий между требованиями бизнеса и требованиями общества. Только с помощью оценки влияния можно определить конкретные результаты этого воздействия.

Можно сделать следующий вывод о том, что основная линия продвижения идеи внутрифирменной социальной ответственности приносит ощутимую выгоду бизнес-организации. И чем полнее и солиднее социальная программа компании, как например, в ОАО «Башкирэнерго», тем значительнее она выглядит среди своих партнеров. Бизнес-компании, реализующие собственные социальные программы, значительно успешнее и эффективнее, чем компании, не имеющие таких программ. Так как исполнение внутрифирменных социальных программ влияет на:

• укрепление репутации и имиджа компании;

• повышение эффективности ведения бизнеса;

• повышение инвестиционной привлекательности компании.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Экономика предприятия. (Учебное пособие) Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. (2010г., 133с.)

2. «Экономика предприятия», Титов В.И. (2008г., 416с.)

3. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. Под ред. Позднякова В.Я., Прудникова В.М. (2008г., 2-е изд., 319с.)

4. Экономика предприятия. Краткий курс. (Учебное пособие) Ильин А.И. (2007г., 236с.)

5. Экономика фирмы. (Учебное пособие) Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. (2006г., 400с.)

 

 

1

 



Информация о работе Внутрифирменные социальные программы