Технологии управления персоналом (на примере ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 19:55, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы рассмотреть технологию управления на конкретном предприятии – ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2». Для достижения цели поставлены следующие задачи: рассмотреть такие аспекты как наем, отбор и прием персонала, способы найма организации персоналии и подбор и расстановка персонала.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы технологий управления персоналом ….5
1.1. Наем, отбор, прием персонала ……………………………………..6
1.2. Способы организации найма персонала …………………………7
1.3. Подбор и расстановка персонала………………………………….10
Глава 2. Анализ технологий управления персоналом в
ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»………………………………..…...14
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»…………………………………………………….14
2.2. Миссии, цели и политика организации………………….......……17
2.3 . Анализ организационной структуры управления…………….….22
2.4 . Характеристика технологий управления
персоналом в организации……………………..………………….27
Глава 3. Предложения по совершенствованию технологий управления персоналом в ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»……………...……….....29
3.1. Предложения по совершенствования
технологии найма персонала…………………...………………....29
3.2. Разработка плана привлечения и отбора персонала……………..32
Заключение…………………………………………………………………36
Список литературы……………………………

Работа состоит из  1 файл

Российская академия государственной службы при президенте Российской Федерации.doc

— 200.00 Кб (Скачать документ)

7.При отборе важно использовать систему методов, направленных на то, чтобы с максимальной степенью точности определить, насколько кандидат отвечает требованиям должности и потребности организации.

В ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» люди принимаются на работу по определенным, выработанным опытом, критериям. Работники отдела персонала, занимающиеся наоборот персонала на свое предприятии, не только знают методы набор и отбора, но и успешно применяют их на практике. Это позволяет фирме извлекать дополнительные прибыли.

Результаты успешной деятельности ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» показывает, что формирование рабочего персонала, обеспечение высокого качества его работы, являются решающими факторами эффективности и конкурентоспособности работы фирмы на рынке, поэтому этим проблемам необходимо постоянно уделять наибольшее внимание. Это, а также большой опыт и своевременные методики, применяемые отделом персонала ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2», позволили создать достаточно эффективную систему набора и отбора рабочего персонала для своих цехов.

Большее внимание руководству хлебозавода следует уделять мотивации своего персонала. Это позволит заинтересовать работников в качественном выполнении своих обязанностей и, главное, еще уменьшить и так небольшую текучесть персонала. Это позволит, во-первых, повысить производительность персонала в целом, во-вторых, в какой-то мере упростить процесс формирования персонала, вследствие уменьшения количества процедур найма и увольнения.

Более тщательный подход к отбору персонала позволит лучше выявить людей, лучших по каким-то особенно важным для рабочего персонала критериям. С другой стороны, несколько дополнительных собеседований, других испытаний или более долгий испытательный срок помогут исключит из резерва людей, не подходящих для данной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      Артемов О.Ю. и др. Кадровый менеджмент,- М.:Приор,2001.

2.      Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л, Аксенова и др. Управление персоналом. - М.:ЮНИТИ, 2000.

3.      Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000.

4.      Боброва Л. Особенности оценки и отбора персонала предприятия в условиях кадрового дефицита.// Управление персоналом.- 2004.- №8-9.

5.      Булавко В. Собственность и справедливость в социальной политике государства// Проблемы теории и практики управления.- 2001.- №5.

6.      Веснин В.Д. Менеджмент персонала.- М.: Элит,2000.

7.      Дафт Р.Л. Менеджмент – Спб.: Питер, 2000.

8.      Егоршин А. П. Управление персоналом. Учеб. для вузов. – 3-е изд.-Н.Новгород.: НИМБ, 2001.

9.      Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 1999.

10. Ижикин А. Подбор персонала.// Управление персоналом. – 2004.- №18.

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации М.: ИНФРА – М, 2005.

12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд. – 2001. - №10.

13. Маслов В.И. Современные представления об управлении персоналом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2004.- №1.

14. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика – М.: Инфра – М., 2003.

15. Сегай В.Н. Время отдыха.// Управление персоналом.- 2004.- №14.

16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.

17. Тронин Ю.Н. Менеджмент и проектирование фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2002.

18. Уитмор Д. Коучинг – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Пер с анг.- М.: Финансы и статистика, 2001.

19. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000.

20. Цветаев В.М. Управление персоналом.- СПб.: Питер, 2001.

21. Шеин В.И. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США.- М.: новости, 2000.

22. Шекшин С. Вознаграждение. // Управление персоналом.- 2004.- №7.

23. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер с анг.- М.: Попурри, 2002.

24. http://market-pages.ru

25. http://www.rosbuh.ru

26. http://www/chebhleb.ru

27. http://slovari.yandex.ru

 

13

 



[1] http://slovari.yandex.ru

[2] http://market-pages.ru

[3] http://www.rosbuh.ru

[4] Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.- 3-е изд., доп. и перераб. – М.,ИНФРА-М, 2005.- 638 с.


Информация о работе Технологии управления персоналом (на примере ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»)