Проект организации по оказанию консультационных услуг. Управленческий консалтинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 02:51, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы являлось исследование теории управления организацией. Проведя все необходимые научные изучения, необходимо чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс подразделений, организационно-правовая форма которых является фирмой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3
2. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители…...4
3. Миссия и цели организации………………………………………………….6
4. Технология работы……………………………………………………………7
5. Функциональное проектирование организации……………………………..8
6. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ) организацией……………………………………………………………………12
7. Проект организационной культуры………………………………………….13
8. Проект штатного расписания…………………………………………...……14
9. Документооборот……………………………………………………………15
10. Положения об отделах и службах…………………………………………..16
11. Заключение…………………………………………………………………...25
12. Список использованных источников………………………………………26

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 63.14 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

9. ДОКУМЕНТООБОРОТ.

 

Проект документооборота ООО «Консалтинг Плюс» на 2012 г.

Входящая информация

Должность (отдел, служба)

Выходящая информация

От кого

Что (наименование документа)

Периодичность поступления

Кому

Что (вид документа)

Периодичность отправки

Сторонних организаций

Письма

По  мере необходимости

Директор

Руководителям отделов, служб

Приказы, распоряжения

По  мере необходимости

Главбух

Балансовые  отчеты

ежемесячно

Директор

Сторонним организациям

Письма

По  мере необходимости

Руководители  отделов

Отчеты.

Ежемесячно.

Директор

     

Сторонние организации

письма

По  мере необходимости

Коммерческий  директор.

Сторонним организациям

Письма

По  мере необходимости

Директор

Приказы, распоряжения

По  мере необходимости

Коммерческий  директор.

Директор

Отчеты.

Ежемесячно.

Клиенты.

Письма.

По  мере необходимости

Руководитель  отдела продаж

Клиентам.

Письма

По  мере необходимости

Директор

Приказы, распоряжения

По  мере необходимости

Руководитель  отдела продаж

Директор

Отчеты.

Ежемесячно.

Директор

Приказы, распоряжения

По  мере необходимости

Руководитель  ОИиВУП

Директор

Отчеты.

Ежемесячно.

Сторонние организации

письма

По  мере необходимости

Руководитель  ОИиВУП

Сторонним организациям

Письма

По  мере необходимости


 

10. ПОЛОЖЕНИЕ  ОБ ОТДЕЛАХ.

 

Коммерческий отдел.

1. Общие  положения.

    • Коммерческий отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
    • Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
    • Возглавляется коммерческим директором, который подчиняется непосредственно директору компании.

2. Структура  отдела.

    • Структуру и штатную численность коммерческого отдела утверждает директор компании.
    • В состав отдела входят: главный бухгалтер, 2 специалиста.

3. Задачи и функции отдела:

    • Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
    • Обеспечение и контороль финансово-хозяйственной деятельности компании.

4. Регламентирующие документы.

    • Внешние документы: законодательные и нормативные акты.
    • Внутренние документы: устав предприятия, положение о подразделении, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка.

5. Взаимодействие с другими отделами:

    • С отделом продаж – закупка необходимых услуг, сбор статистики.
    • С отделом исследования – закупка необходимых услуг, сбор статистики.
    • Со сторонними организациями: закупка услуг, взаимные расчеты

6. Коммерческий отдел имеет право:

    • Требовать представления подразделениями предприятия материалов, отчетов, заявок, информации, необходимой для осуществления отделом своей деятельности.
    • Давать указания подразделениям предприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
    • Контролировать правильное расходование оборотных средств и целевое использование банковских кредитов, прекращение производства продукции, не имеющей сбыта.
    • Представительствовать от имени предприятия в сторонних предприятиях, организациях, учреждениях по вопросам, относящимся к ведению отдела.
    • Представлять руководству предприятия:
      • Предложения о поощрениях работников коммерческого отдела.
      • Информацию о планах отдела и отчет об их выполнении.
      • Проводить аттестацию работников отдела.

7. Ответственность коммерческого отдела

    • Начальник коммерческого отдела несет ответственность за добросовестное и своевременное выполнение функций, возложенных на отдел.
    • На начальника отдела возлагается персональная ответственность за:
      • Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.
      • Предоставление достоверной информации о работе отдела.
      • Своевременное исполнение приказов руководства.
    • Ответственность работников коммерческого отдела устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

8. Заключительные положения

    • При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в коммерческом отделе руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться к директору компании с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение.
    • Внесённое предложение рассматривается директором в течение одного месяца со дня подачи заявки.
    • По результатам рассмотрения выносится решение:
        • - принять изменение или дополнение,
        • - отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),
        • - отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).
    • Внесение изменений и дополнений в положение утверждается директором компании.

 

Отдел продаж.

1. Общие  положения.

    • Отдел продаж является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
    • Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
    • Возглавляется руководителем отдела продаж, который подчиняется непосредственно директору компании.

2. Структура  отдела.

    • Структуру и штатную численность отдела утверждает директор компании.
    • В состав отдела входят: маркетолог, 2 специалиста.

3. Задачи  и функции отдела:

    • Организация продаж тренингов.
    • Рекламные и промо-акции.
    • Консультации по телефону.

4. Регламентирующие документы.

    • Внешние документы: законодательные и нормативные акты.
    • Внутренние документы: устав предприятия, положение о подразделении, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка.

5. Взаимодействие с другими отделами:

    • С коммерческим отделом – заказ необходимых услуг.
    • С отделом исследований – получение информации о внедряемых продуктах.

6. Права отдела продаж

    • Давать производственным подразделениям предприятия указания по вопросам сбыта продукции.
    • Самостоятельно вести переписку по вопросам реализации продукции, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим решения руководителя предприятия.
    • Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
    • Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
    • Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.
    • Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам реализации продукции.
    • Вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

7. Ответственность отдела продаж.

    • Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет руководитель отдела продаж.
    • На руководителя отдела возлагается персональная ответственность в случае:
    • Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, нарушений правил учета и отчетности.
    • Составления, утверждения и представления недостоверной сводной отчетности и нарушения сроков ее представления в соответствующие подразделения предприятия.
    • Необеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.
    • Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела сбыта.
    • Недостоверности и несвоевременности предоставления руководителям подразделений информации об объемах запасов продукции на складах и объемах производственного задела, сроках и объемах выполнения договоров, пр.
    • Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
    • Допущения использования информации сотрудниками отдела не в служебных целях.
    • Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
    • Перерасхода средств на содержание отдела.
    • Ответственность сотрудников отдела устанавливается их должностными инструкциями.

8. Заключительные положения

    • При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в отделе руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться к директору компании с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение.
    • Внесённое предложение рассматривается директором в течение одного месяца со дня подачи заявки.
    • По результатам рассмотрения выносится решение:
        • - принять изменение или дополнение,
        • - отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),
        • - отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).
    • Внесение изменений и дополнений в положение утверждается директором компании.

 

Отдел исследования и внедрения  учебных программ.

1. Общие  положения.

    • Отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
    • Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
    • Возглавляется руководителем ОИиВУП, который подчиняется непосредственно директору компании.

2. Структура  отдела.

    • Структуру и штатную численность отдела утверждает директор компании.
    • В состав отдела входят: методист, 3 бизнес-тренера.

3. Задачи  и функции отдела:

    • Исследование зарубежного рынка на предмет успешных обучающих управленческих программ.
    • Разработка адаптированных методик обучения.

4. Регламентирующие документы.

    • Внешние документы: законодательные и нормативные акты.
    • Внутренние документы: устав предприятия, положение о подразделении, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка.

5. Взаимодействие с другими отделами:

    • С коммерческим отделом – заказ необходимых услуг и материалов.
    • С отделом продаж – информация о тенденциях рынка (двусторонний обмен).

Информация о работе Проект организации по оказанию консультационных услуг. Управленческий консалтинг