Процесс приема и передачи информации, его значение для организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 22:35, контрольная работа

Описание

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это – процесс обмена информацией и передаче сведений между двумя людьми или в небольшой группе людей. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передаче сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяет получить необходимую информацию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Значение коммуникаций……………………………………………………………………………….4
Определение коммуникации и ее средства……………………………………………….…6
Направления коммуникаций…………………………………………………………………………9
Элементы коммуникации…………………………………………………………………………….11
Модели коммуникации………………………………………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………………………………..16

Работа состоит из  1 файл