Отчет по ознакомительной практике ЗАО "КРС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:08, курсовая работа

Описание

1 августа 1976 года было создано Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин (УПНП и КРС). Была поставлена задача – улучшить состояние фонда скважин, целенаправленно внедрять различные методы воздействия на призабойную зону скважин для повышения нефтеотдачи пластов. И для решения всех этих поставленных задач в объединении «Удмуртнефть» было создано УПНП и КРС.

Содержание

1.Местоположение, правовой статус и основные виды деятельности организации..............................................................................................................3
2.Организационная структура управления организацией………………...……6
3.Технико-экономические показатели деятельности организации ………...…8
4.Организация финансового отдела…………………………………………….10
5.Себестоимость продукции…………………………………………………….18
6.Доходы организации…………………………………………………………..19
7.Налоги организации…………………………………………………………...23
8.Учетная политика организации……………………………………………....27
9.Организация промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды…………………………………………………………………………...…32
Список использованных источников ……………………………………….…44

Работа состоит из  1 файл

Отчет по ознакомительной практике ЗАО КРС.docx

— 85.64 Кб (Скачать документ)
 

     Графически  динамика выручки, себестоимости и  прибыли организации представлена на рис.1.

     

     Рис.1.Динамика основных показателей деятельности ЗАО «КРС» в разрезе 2008 – 2009 гг.

     На  основании данных, рассмотренных  в табл.1 можно сделать вывод о том, что в динамике 3 лет выручка от оказания услуг, выполнения работ  возросла на 168,3% (518021тыс.руб.), себестоимость работ, услуг  увеличилась на 70,3% (483746 тыс.руб.), среднегодовая численность работников так же увеличилась, ее прирост составил 12,3 % (107 чел.), численность производственного персонала увеличилась на 11,4 % (79 чел.). Это обусловлено открытием новых производственных участков, помимо этого наблюдается положительная динамика в доходах работников организации (среднемесячная заработная плата увеличилась на 27,8%  (на 4444 руб.), на этот фактор непосредственно повлияло увеличение прибыли от реализации более чем в 2 раза – 124,9 % (на 21946 тыс.руб.). Показатель рентабельности деятельности увеличился на 9 %  и составил 25, что говорит нам о том, что на каждый вложенный в производство рубль ЗАО «КРС» получило 34 копейки прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Организация  финансового отдела 

     Заместителем  управляющего по экономике и финансам  в ЗАО «Капитальный ремонт скважин» является Д.И.Клабуков.

     Начальник финансового отдела является  Т.П. Шулятьева ;

     Начальник планово-экономического отдела - Л.Н.Баранова;

     Главный бухгалтер Каркина  - Лариса Анатольевна

     ПОЛОЖЕНИЕ

     О финансовом отделе ЗАО  «КРС»

     I. Общие положения

     1. Финансовый отдел является самостоятельным  структурным подразделением Общества.

     2. Отдел создается и ликвидируется  приказом управляющего ЗАО «Капитальный ремонт скважин».

     3. Отдел подчиняется непосредственно  заместителю управляющего по экономике и финансам.

     4. Работники отдела назначаются  на должности и освобождаются  от должностей приказом управляющего по представлению начальника финансового отдела.

     5. В своей деятельности отдел  руководствуется:

     5.1. Уставом Общества;

     5.2. Настоящим Положением и другими  действующими нормативными актами  Общества.  

     II. Структура

     1. Штатную численность отдела утверждает  управляющий предприятия исходя из условий и особенностей деятельности Общества по согласованию с заместителем управляющего по экономике и финансам. 
 

     III. Задачи

     1. Осуществление единой политики  Общества в области финансов.

     2. Организация финансовой деятельности  Общества с целью наиболее  эффективного использования всех  видов ресурсов в процессе  производства и реализации продукции  (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

     3. Контроль за использованием оборотных  средств Общества, кредитов.

     4. Анализ финансово-экономического  состояния Общества.

     5. Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью.

     6. Обеспечение своевременности налоговых  платежей, расчетов с кредиторами  и поставщиками. 

     IV. Функции

     1. Организация финансовой деятельности  Общества.

     2.Составление  Бизнес-плана предприятия по финансовой  части .

     3. Анализ финансово-экономического  состояния  Общества.

     4. Взаимодействие с кредитными  учреждениями по вопросам предоставления  кредитных ресурсов.

     5. Организация работы по заключению  договоров по направлению  оказания услуг :  - бухгалтерскому и налоговому учету, аудиту, кредитам, депозитам ,управлению.

     6. Организация работы по согласованию  объемов финансирования с Заказчиками.

     7. Работа по своевременному погашению займов и возврату полученных кредитных средств в установленные сроки.

     8. Управление кредиторской и дебиторской задолженностями.

     9. Оформление финансово-расчетных операций, ведение реестра оплаты.

     10. Прием первичных документов по  выполненным объемам ТКРС, выписка счетов-фактур по реализации продукции (работ, услуг).

     11.Формирование  управленческой отчетности по  реализации продукции (работ,услуг)  Общества.

     12.Взаимодействие  с Заказчиками по вопросам  реализации продукции (работ,услуг)  Общества.

     13. Организация работы по  оформлению  и проведению платежных документов.

     14. Организация работы по формированию бюджета движения платежных средств Общества.

     15. Анализ использования бюджета движения платежных средств Общества.

     16. Подготовка необходимых материалов для проведения взаимозачетов.

     17. Работа с ценными бумагами.

     18. Соблюдение финансовой дисциплины, определение возможных финансовых рисков.

     19. Разработка проектов инструктивных материалов по вопросам финансирования, относящимся к компетентности отдела и представление их на рассмотрение, и утверждение в соответствующие управляющие Общества. 

     V. Права

     1. Финансовый отдел имеет право:

     1.1. Давать указания в рамках контроля  за финансово-хозяйственной деятельностью  Общества по оформлению финансовой  документации;

     1.2. Требовать и получать от других  структурных подразделений Общества  данные анализа хозяйственной  деятельности предприятия необходимые  для деятельности отдела;

     1.3. Вести переписку по вопросам  методологии финансового учета  и отчетности, а также другим  вопросам, входящим в компетенцию  отдела;

     1.4. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые противоречат  законодательству, нарушают договорную  и финансовую дисциплину, без  соответствующего распоряжения  исполнительного директора предприятия  и юриста;

     1.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

     1.6. Проводить и участвовать в совещаниях по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Общества. 

     VI. Взаимоотношения со структурными подразделениями

     Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим  Положением, финансовый отдел взаимодействует  со структурными подразделениями Общества согласно Положению о производственном планировании:

       С планово-экономическим  отделом:

     Получает:

     Исходные  экономические показатели для формирования финансовой части Бизнес-Плана, Прогноза, Факта по установленным управляющей  компанией форматом;

     Расшифровку доходов и затрат в разрезе  Заказчиков и Поставщиков услуг  к формированию Бизнес-Плана, Прогноза;

     Информацию  по незавершенному производству на конец  отчетного периода;

     Информацию  по ожидаемым объемам реализации (работ, услуг) Общества.

     Предоставляет:

     фактические данные по реализации  выполненных  объемов (работ, услуг) по ТКРС;

     финансовые  показатели КПЭ Общества.

       С отделом материально-технического обеспечения:

     Получает:

     заявки  на оплату согласно Положению о финансовом планировании;

     пояснения отклонений остатка ТМЦ к запросам управляющей компании;

     оперативную информацию по приходу /расходу ТМЦ  к запросам управляющей компании;

     заявки  на выдачу доверенностей по поставкам  ТМЦ, оборудованию;

     служебные записки о перечислении денежных средств  в подотчет.

     Предоставляет:

     нормативы оборачиваемости ТМЦ плановые/фактические  по Обществу.

       С отделом по работе с персоналом:

     Получает:

     заявки  на оплату согласно Положению о финансовом планировании;

     разовая заявка на перечисление денежных средств  персоналу (заработная плата, ЕСН, НДФЛ, отпускные,  социальная программа);

     заявки  на выдачу доверенностей для получения  путевок и банковских карточек;

     служебные записки на оплату командировочных  совместно с приказом о направлении  в командировку ;

     счета-фактуры  и акты выполненных работ по  перевозмещению услу ;

     копии договоров о полной индивидуальной материальной ответственности МОЛ.

     Предоставляет:

     информацию  по реализации выполненных объемов  работ в разрезе скважин ;

     доверенности.

       С геологическим отделом, с сектором главного механика, с участком по обеспечению производства, с главным энергетиком, с главным технологом, с производственно-техническим отделом, с отделом охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды, с центральной инженерно-технологической службой, транспортной службой:

     Получает:

     заявки  на оплату согласно Положению о финансовом планировании;

     заявки  на выдачу доверенностей по ГСМ (транспортная служба);

     счета-фактуры  и акты выполненных работ по  перевозмещению услуг.

     Предоставляет:

       фактический норматив оборачиваемости  ТМЦ;

     фактические данные по реализации  выполненных  объемов (работ, услуг) по ТКРС;

     С юрисконсультом:

     Получает:

     заявки  на оплату согласно Положению о финансовом планировании;

     нормативно-правовые документы;

     копии учредительных документов, доверенностей;

     консультации  правового характера.

     Предоставляет:

     сведения  о погашении кредиторской, дебиторской  задолженности (по запросу);

     С сектором по договорной работе:

     Получает:

     сведения  об изменении банковских реквизитов контрагентов для проведения платежей;

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике ЗАО "КРС"