Отчет о практике в такси (на примере ТК «Три Десятки»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 08:06, отчет по практике

Описание

Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:
- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;
- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.

Содержание

Введение………………………………………………………….стр.3
1.Описание ТК «Три Десятки»………………………..…….стр.4
2.Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля…………………….…….стр.5
Схема управления персоналом в автомастерской…………стр.6
4.Перечень работ при выполнении технического обслуживания………………………………………………….…..стр.7
План здания «Три Десятки»………………………………….стр.15
Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 ) ( ТО-2 ………....стр.16
Диагностика Д-1 и Д-2…………………………………………………………стр.17
Ходовая часть и техническое обслуживание……………….стр18
Правила техники безопасности …………………………..…стр.31
Заключение…………………………………………….………стр.40
Список используемой литературы………………….……….стр.41

Работа состоит из  1 файл

Про такси ОТЧЕТ.docx

— 265.22 Кб (Скачать документ)

4.1.41. Проверять соосность  отверстий конусной оправкой.

4.1.42. При работе на сверлильных  станках устанавливать мелкие  детали в тиски или специальные  приспособления.

4.1.43. Удалять стружку из  просверленных отверстий только  после отвода инструмента и  остановки станка.

4.1.44. При работе на заточном  станке следует стоять сбоку,  а не против вращающегося абразивного  круга, при этом использовать  защитные очки или экраны. Зазор  между подручником и абразивным  кругом не должен превышать  3 мм.

4.1.45. При работе электроинструментом  напряжением более 42 В пользоваться  защитными средствами (диэлектрическими  резиновыми перчатками, калошами, ковриками), выдаваемыми совместно с электроинструментом.

4.1.46. Подключать электроинструмент  к сети только при наличии  исправного штепсельного разъема.

4.1.47. При прекращении подачи  электроэнергии или перерыве  в работе отсоединять электроинструмент  от электросети.

4.1.48. Удалять пыль и  стружку с верстака, оборудования  или детали щеткой-сметкой или  металлическим крючком.

4.1.49. Использованный обтирочный  материал убирать в специально  установленные для этой цели  металлические ящики и закрывать  крышкой.

4.1.50. Если на тело и  средства индивидуальной защиты  попал бензин или другая легковоспламеняющаяся  жидкость, не подходить к источнику  открытого огня, не курить и  не зажигать спички.

4.1.51. При работе с этилированным  бензином или деталями двигателя,  работающего на этилированном  бензине, соблюдать следующие  требования:

обезвредить детали керосином;

немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать  раствором хлорной извести;

перелить этилированный  бензин с помощью специального приспособления.

4.1.52. Перемещать вывешенные  на подъемно-транспортных механизмах  агрегаты с помощью крюков  и расчалок.

4.2. Слесарю запрещается:

выполнять работы под автомобилем  или агрегатом, вывешенным только на подъемном механизме (кроме стационарных электроподъемников) без подставки  козелков или других страхующих устройств;

поднимать агрегаты при косом  натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропом, проволокой и т.п.;

работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального  прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления;

использовать случайные  подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;

работать с поврежденными  или неправильно установленными упорами;

выполнять какие-либо работы на газовой аппаратуре или баллонах, находящихся под давлением;

переносить электрический  инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся  частей до их остановки;

сдувать пыль и стружку  сжатым воздухом, направлять струю  воздуха на стоящих рядом людей  или на себя;

хранить на рабочем месте  промасленные обтирочные материалы  и хранить чистые обтирочные материалы  вместе с использованными;

применять этилированный  бензин для мытья деталей, рук  и т.д.;

засасывать бензин ртом через  шланг;

мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;

загромождать проходы  между стеллажами и выходы из помещений  материалами, оборудованием, тарой, снятыми  агрегатами и т.п.;

хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и  смазочных материалов;

выносить специальную  одежду, загрязненную этилированным  бензином, с предприятия, а также  входить в ней в столовую и  служебные помещения;

применять приставные лестницы;

выпускать сжатый газ в  атмосферу или сливать сжиженный  газ на землю;

при открывании и закрывании магистрального и расходного вентилей применять дополнительные рычаги;

использовать для крепления  шлангов проволоку или иные предметы;

скручивать, сплющивать и  перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;

использовать гайки и  болты со смятыми гранями;

держать мелкие детали руками при их сверлении;

устанавливать прокладки  между зевом ключа и гранями  гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими  предметами;

применять сухую хлорную  известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;

вывешенные на подъемных  механизмах агрегаты толкать или  тянуть руками;

работать при получении  сигнала о перемещении конвейера.

 

 

 Оказание первой доврачебной неотложной помощи пострадавшим

 

      1.1. Первая  доврачебная неотложная помощь (ПДНП) представляет собой комплекс  простейших мероприятий, направленных  на спасение жизни и сохранение  здоровья человека, проводимых до  прибытия медицинских работников. Аптечка для оказания медицинской   помощи находится непосредственно  на производственном участке,  а так же в кабинете у  главного механика.

Основными задачами ПДНП являются:

а) проведение необходимых  мероприятий по ликвидации угрозы для  жизни пострадавшего;

б) предупреждение возможных  осложнений;

в) обеспечение максимально  благоприятных условий для транспортировки  пострадавшего.

 

 

          1.2. Первая помощь пострадавшему  должна оказываться быстро и  под руководством одного человека, так как противоречивые советы  со стороны, суета, споры и  растерянность ведут к потере  драгоценного времени. Вместе  с тем вызов врача или доставка  пострадавшего в медпункт (больницу) должны быть выполнены незамедлительно.

 

 

          1.3. Алгоритм действий по спасению  жизни и сохранению здоровья  пострадавшего должен быть следующим:

а) применение средств индивидуальной защиты спасателем (при необходимости, в зависимости от ситуации);

б) устранение причины воздействия  угрожающих факторов (вывод пострадавшего  из загазованной зоны, освобождение пострадавшего  от действия электрического тока, извлечение утопающего из воды и т.д.);

в) срочная оценка состояния  пострадавшего (визуальный осмотр, справиться о самочувствии, определить наличие  признаков жизни);

г) позвать на помощь окружающих, а также попросить вызвать  «скорую»;

д) придание пострадавшему  безопасного для каждого конкретного  случая положения;

е) принять меры по устранению опасных для жизни состояний (проведение реанимационных мероприятий, остановка  кровотечения и т.д.)

ж) не оставлять пострадавшего  без внимания, постоянно контролировать его состояние, продолжать поддерживать жизненные функции его организма  до прибытия медицинских работников.

 

 

    

 

      

1.4. Оказывающий помощь  должен знать:

• основы работы в экстремальных  условиях;

• признаки (симптомы) нарушений  жизненно важных систем организма;

• правила, методы, приемы оказания ПДНП применительно к особенностям конкретного человека в зависимости  от ситуации;

• способы транспортировки  пострадавших и др.

 

 

          1.5. Оказывающий помощь должен  уметь:

• оценивать состояние  пострадавшего, диагностировать вид, особенности поражения (травмы), определять вид необходимой первой медицинской  помощи, последовательность проведения соответствующих мероприятий;

• правильно осуществлять весь комплекс экстренной реанимационной помощи, контролировать эффективность  и при необходимости корректировать реанимационные мероприятия с учетом состояния пострадавшего;

• останавливать кровотечение путем наложения жгута, давящих  повязок и др.; накладывать повязки, косынки, транспортные шины при переломах  костей скелета, вывихах, тяжелых ушибах;

• оказывать помощь при  поражениях электрическим током, в  том числе в экстремальных  условиях (на опорах ЛЭП и пр.), при  утоплениях, тепловом, солнечном ударе, при острых отравлениях;

• использовать подручные  средства при оказании ПДНП, при  переносе, погрузке, транспортировке  пострадавшего;

• определить необходимость  вызова скорой медицинской помощи, медицинского работника, эвакуировать пострадавшего попутным (неприспособленным) транспортом, пользоваться аптечкой скорой помощи.

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях 

 

5.1. О каждом несчастном  случае, очевидцем которого он  был, слесарь должен немедленно  сообщить работодателю, а пострадавшему  оказать доврачебную помощь, вызвать  врача или помочь доставить  пострадавшего в здравпункт или  ближайшее медицинское учреждение.

Если несчастный случай произошел  с самим слесарем, он должен по возможности  обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или  попросить сделать это кого-либо из окружающих.

5.2. В случае возникновения  пожара немедленно сообщить в  пожарную охрану, работодателю и  приступить к тушению пожара  имеющимися средствами пожаротушения.  

Вентиляция

Вентиляция автосервиса, прежде всего, направлена на то, чтобы  создать комфортные условия для  работы персоналу, который не должен ощущать дискомфорт при выполнении своих профессиональных обязанностей вследствие образовывающихся вредных  выбросов.

Вентиляция автосервиса  выполняют важнейшую задачу сохранение здоровья трудового коллектива.

Т.к. размер производственного  участка не большой, то сложного расчета  вентиляции не требуется. Свежий воздух поступает через решетки в  наружной стене. Загрязненный воздух удаляется  через отверстия в полу и крыше  через решетки с помощью вентилятора.

 

Требования безопасности по окончании работы 

 

По окончании работы слесарь  обязан:

6.1.1. Отключить от электросети  электрооборудование, выключить  местную вентиляцию.

6.1.2. Привести в порядок  рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для  них место.

6.1.3. Если автомобиль остается  на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки.  Запрещается оставлять автомобиль, агрегат вывешенным только подъемным  механизмом.

6.1.4. Снять средства индивидуальной  защиты и убрать их в предназначенное  для них место. Своевременно  сдавать специальную одежду и  другие средства индивидуальной  защиты в химчистку (стирку) и  ремонт.

6.1.5. Вымыть руки с мылом,  а после работы с деталями  и узлами двигателя, работающего  на этилированном бензине, необходимо  предварительно мыть руки керосином.

6.1.6. Обо всех недостатках,  обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного  руководителя.

 

Заключение

В ходе производственной практики мною были закреплены полученные теоретические  знания и приобретен опыт по  техническому обслуживании ремонту грузовых  и легковых автомобилей. Также за время практики было освоен порядок  выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем и порядок выполнения регулировочных работ.

 

 

Список используемой литературы

1.   Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных

предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1993.-328 с.

2.     Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с.

3.     Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 2006.-178 с.

4.     Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 203.-368 с.

 


Информация о работе Отчет о практике в такси (на примере ТК «Три Десятки»)