Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание

Открывается магазин детских игрушек «Ангелина». Для создания организации выбрана организационная форма ООО. Общество с ограниченной ответственностью. Оно представляет собой добровольное объединение граждан, юридических лиц, тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество.

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ: ЦЕЛИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ.
СРАВНЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ РЕКЛАМЫ
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЯ
СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Детские игрушки Ангелина (1).docx

— 190.30 Кб (Скачать документ)

 

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ

Таблица № 5

Наименование товаров

Количество шт.

Средняя цена руб.

Сумма

1.

Медведь

300

500

150000

2.

Кукла

350

450

157500

3.

Собака

200

400

8000

4.

Чебурашка

50

200

10000

5.

Конструктор Lego

30

150

4500

6.

Пазлы

30

30

900

7.

Машинки

70

300

21000

8.

Корабли

20

100

2000

9.

Самолеты 

20

100

2000

10.

Зайцы

40

250

10000

11.

Незнайка

25

200

5000

12.

Мышь

20

150

3000

13.

Погремушка

30

70

2100

14.

Конь

15

250

3750

15.

Кошка

25

250

6250

16.

Мозайка

15

50

750

17.

Набор кубики

10

50

500

 

Итого:

1250

 

387250


 


 

 

 

 





 

 

 

  Качество  выпускаемой продукции, имеет хороший показатель. Качество реализуемой продукции - одно из требований рынка товаров. При качестве продукции решаются следующие задачи: приведение уровня качества продукции в соответствии с запросами и требованиями покупателей; обеспечение производства обновляемой и конкурентоспособной продукции; формирование цены в зависимости от потребительских свойств товара.

Внешняя упаковка товара, будет стандартной. Упаковка – это средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров  от повреждений и потерь, а окружающей среды от загрязнений.

Товарный  знак будет расположен на упаковочных  пакетах, которые будут выдаваться покупателю. Товарный знак, будет содержать  рисунок, и лозунг, для идентификации  и отличия товаров от аналогичных  товаров других производителей или  реализуемых другими магазинами. Также товарный знак подлежит государственной регистрации.  Потребитель, зная товарный знак, будут без опасения приобретать товар. Для того чтобы товарный знак предприятия стал популярен, для этого необходимо сделать рекламу, в ней рассказать кратко о знаке, в дальнейшем потребители сами ознакомятся с этим товарным знаком, товар будут брать уже с уверенностью, тем самым этот товарный знак станет всем известен.

 

 

 

 

 

КОММЕРЧЕСКИЙ  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

При установлении коммерческого плана реализации товаров определяют точку безубыточности.

Точка безубыточности – минимальная сумма оборота  розничной торговли магазина за год, обеспечивающего его безубыточную работу по формуле Д=Р, где Д – доход предприятия, а Р – издержки обращения.

Безубыточность - режим хозяйственной деятельности предприятия, фирмы, частного лица, при  котором доходы, получаемые от деятельности, превосходят расходы, связанные  с ней, или равны им.

Механизм  анализа безубыточности позволяет  отслеживать ее показатели как для  предприятия в целом, так и  для отдельных подразделений  и видов продукции. Основные его  составляющие – значение точки безубыточности, вклад на покрытие постоянных затрат, запас финансовой прочности и  операционный рычаг. Зная их, регулируя  на их основе производственные и сбытовые процессы на предприятии, руководитель, финансовый и производственные директора  страхуют себя и предприятия от опасности  не отреагировать вовремя на внутренние и внешние изменения.

Анализ безубыточности используется как для оперативной  оценки деятельности предприятия, так  и для получения ответов на вопросы стратегического характера, связанные с созданием нового продукта, направления деятельности компании или даже нового предприятия, а также при разработке производственных и маркетинговых стратегий, модернизации производственных мощностей, изменении  объема производства или номенклатуры выпускаемых изделий, формировании продуктового портфеля.

 

 

Зарплата:

Реклама – 3725;

Аренда – 25000;

З./П. – 149100

ИТОГО: 188250

Прибыль: 10%

Наценка: 50%

Налог: 6%.

  • Определяем уровень дохода магазина по розничным ценам

50% - 150%   х=33%

х – 100%

 

  • Определяем минимальную сумму товарооборота

33%х=188250+6%х

0,33х=188250+0,06х

0,27х=188250

х=697

 

 

  • Определяем товарооборот с прибылью

33%х=188250+6%х+10%х

0,33х=188250+0,06х+0,1х

0,17х=188250

х=1107

 

  • Определяем уровень запасов товара

Уз=4+(7/2):0,6+2=11,8дней

 

  • Определяем однодневный товарооборот

1107/30=36,9 т.р.

 

  • Определяем товарные запасы в руб.

Т.З.=36,9*11,8=435 т.р.

 

КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

Таблица№6

Месяц

Поступление товаров

Реализация товаров, тыс.руб.

Товарные запасы

Июнь

1542

1107

435

Июль

1542

1107

435

Август 10%

1261,2

1217,7

478,5

Сентябрь

1063,5

1107

435

Октябрь

1107

1107

435

Ноябрь

1107

1107

435

Декабрь 20%

1415,4

1328,4

522

Январь

1020

1107

435

Февраль

1107

1107

435

Март

1107

1107

435

Апрель

1107

1107

435

Май 15%

1338,3

1273,05

500,25

ИТОГО:

14717,4

13782,15

5415,75


 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

В данном магазине будет выбрана линейная структура. Ее сущность состоит в том, что  управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним  доминантным лицом-руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решение по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

 Данный  тип организационной структуры  управления применяется в условиях  функционирования мелких предприятий  с несложным производством при  отсутствии у них, разветвленных  кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными  организациями. 

Достоинства этой структуры:

- Простота  в управлении

- Единство  и четкость распорядительства

-Оперативность  принятия решений

-Согласованность  действий исполнителей, так как  соблюдается принципы единоначалия.

Недостатки:

-Перегруженность  руководителя

-Авторитарный  стиль руководства

-Высокие  требования к руководителю, который  должен обладать высокой степенью  компетентности.

 

 

      СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

 

           Директор


             Бухгалтер


 

               Менеджер  


 

                                      Продавцы                 Технический персонал

                                                       Охранники

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Директор - лицо материально ответственное, имеет право выступать от имени предприятия, представлять его интересы в любых других организациях. В соответствии с трудовым законодательством РФ издает приказы м распоряжения, о приеме и увольнении сотрудников, участвующих в трудовой деятельности предприятия, так же об их  поощрении.

Бухгалтер – обязан осуществлять бухгалтерский учет предприятия , контроль за расходованием финансовых и материальных ресурсов, проверять финансовую документацию. Так же осуществляет контроль, за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета ведет расчет с деньгами. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением организации на правах отдела.

Продавец – является материальным лицом, организующим розничную продажу продукции, информируя покупателей о назначении и качественных характеристиках товара. Так же в обязанности продавца входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров.

Менеджер – помогают потребителям приобрести нужный товар. Отвечает за внешние связи с поставщиками товара, разрабатывает схемы сбыта товара потребителю, а также занимается расстановкой своих подчиненных по рабочим местам.

Охрана – обязан предотвращать чрезвычайные происшествия и принимать необходимые меры, по их устранению.

Технический персонал – следит за чистотой магазина.

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Таблица № 8

№ п./п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Оклад

Надбавки 50%

Оклад за месяц одного работника

Общее за месяц

Общее за год

1

 Директор

1

20000

10000

30000

30000

360000

2

Бухгалтер

1

15000

7500

22500

22500

270000

3

Менеджер

1

10000

5000

15000

15000

180000

4

Продавец

3

13000

6500

19500

58500

702000

5

Охранник

2

5700

2850

8550

17100

205200

6

Технический работник

1

4000

2000

6000

6000

72000

 

Итого:

       

149100

1789200


 

 

При наборе кадров, будет учитываться умение, знание, производственные навыки опыт. Так же важным значением, будет являться образование, желательно высшее,  и  умение общаться с людьми. Стаж будет  не обязателен. Работники будут наниматься в течение одного месяца на стажировку, если за это время работники будут справляться с работой, то тогда они будут приняты на постоянную работу. Система стимулирования труда, помимо заработной платы будет начисляться в виде премии. В праздничные дни, будет выдаваться презент в денежной форме.  Также работникам магазина, будет предоставляться отпуск. Право на отпуск и его оплата основываются на положении законодательства Р.Ф. об отпусках. Во время ухода в отпуск сужающий должен оставить адрес и телефон, по которому можно его найти. Магазин имеет право досрочно служащего из отпуска отозвать. Если служащему не пришлось воспользоваться полностью своим отпуском в течение календарного года, то в виде исключения, возможно остающиеся дни не использованного отпуска перенести на первый квартал следующего года. Краткосрочный отпуск предоставляется, только по уважительным причинам в счет очередного отпуска.

Работники торговли должны овладеть современными знаниями в области экономики, коммерции, маркетинга, менеджмента. Опыт показывает, что обученный 1и подготовленный персонал рационально организует свой труд, принимает обдуманные решения, правильно формирует взаимоотношения в коллективе, устанавливает доброжелательные отношения с покупателями. Вместе с тем у работников появляется возможность для продвижения по службе. Таким образом, квалификация  и образовательный уровень служат предпосылками развития потенциальных возможностей и творческой инициативы работников, что способствует успешному ведению торгового дела.

Информация о работе Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"