Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание

Открывается магазин детских игрушек «Ангелина». Для создания организации выбрана организационная форма ООО. Общество с ограниченной ответственностью. Оно представляет собой добровольное объединение граждан, юридических лиц, тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество.

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ: ЦЕЛИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ.
СРАВНЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ РЕКЛАМЫ
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЯ
СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Детские игрушки Ангелина (1).docx

— 190.30 Кб (Скачать документ)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ТОРГОВОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

«АНГЕЛИНА»

Открывается магазин детских игрушек «Ангелина». Для создания организации выбрана организационная форма ООО. Общество с ограниченной ответственностью.  Оно представляет собой добровольное объединение граждан, юридических лиц, тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество. Так же общество представляет собой юридическое лицо, действует в соответствии с принятыми его участниками уставом и учредительным договором, имеет  собственное наименование с обязательным указанием в нем организационно-правовой формы.  Этот вид удобен тем, что не требует личного участия своих членов в делах общества. Участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в размере стоимости внесенных ими вкладов.

Капитал должен быть на момент регистрации  общества оплачен участниками не менее чем на половину, остальная  часть подлежит оплате его участниками  в течение одного года деятельности общества.

Уставной капитал ООО

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей  его участников. Размер доли участника  общества в уставном капитале определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной  стоимости его доли и уставного  капитала общества.

Минимальный уставной капитал 100 МРОТ (десять тысяч рублей). Уставной капитал  может быть внесен как денежными  средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку. При внесении не денежного  вклада суммой более чем 200 МРОТ (двадцать тысяч рублей) требует оценка, производимая независимым оценщиком.

Цель создания ООО

Общество с ограниченной ответственностью, создается, с целью получения  прибыли и может заниматься любой, не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

 

Документы для регистрации:

  • протокол о создании ООО;
  • устав предприятия;
  • копия паспорта учредителя общества;
  • учредительный договор;
  • заверенное нотариусом заявление о регистрации предприятия;
  • документ  об уплате госпошлины;
  • доверенность (если регистрация предприятия осуществляется лично учредителям).

Магазин начинает свою работу с 1.06.2013г.

 


 

Учредителями  данного магазина являются: Иванов В.В, Иванова А.А.

Иванов  Владимир Васильевич – 1.09.1985г.р. Директор магазина. Имеет высшее экономическое образование. Стаж работы 5 лет. Проживает в городе Иркутск, ул. Баумана,229/3. Контактный номер: +79248280187.

Иванова Алла Александровна – 23.03.1987г.р. Имеет высшее экономическое образование. Стаж работы 3года. Проживает в г. Иркутск, ул. Баумана,229/3. Контактный телефон: +79246292290.

Взнос 1000000руб. От каждого учредителя сумма будет  составлять 500000руб.

 

Ф.И.О

Образование.

Занимаемая должность.

Доля вложенного капитала.

Иванова В.В

Высшее

Директор

500000

Иванова А.А

Высшее

Бухгалтер

500000


Для успешной деятельности предприятия необходимо набрать персонал:

 

№п./п.

Должность.

Количество человек.

1

Директор.

1

2

Бухгалтер.

1

3

Менеджер.

1

4

Продавцы.

3

5

Охранники.

2

6

Тех.персонал.

1


 

переход

 

 

 

Сведения  о товарах, которые подлежат реализации.

Наборы для  творчества, конструкторы Lego, мягкие игрушки, настольные и активные игры, мозаики и пазлы, куклы и аксессуары, музыкальные инструменты, игрушки для малышей, деревянные игрушки, железные дороги, машины, самолеты, корабли и т.п.

Игрушкам  принадлежит важная роль в развитии ребенка, они являются материальной базой игр. Оттого, какие игрушки  окружают, ребенка во многом зависит, его интеллектуальные личностные развития. Детские игрушки развивают первоначальные движения и восприятие ребенка, знакомят детей с предметами и образами окружающего мира, способствуют умственному развитию, знакомят детей с трудовыми процессами и развивают первоначальные трудовые навыки, способствуют художественному и музыкальному развитию детей, знакомят детей к элементам науки и техники, способствуют физическому развитию, развивают жизнерадостность и чувство юмора. Игрушки отвечают педагогическим, техническим, эстетическим, эргономическим, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности и имеют сертификат соответствия. Товар будет поступать в картонных коробках.

переход

Для открытия магазина помещение будет взято  в аренду.

 

Аренда - это соглашение посредствам, которого собственник имущества передает арендатору имущество во владение и пользование или во временное пользование на определенный срок и за согласованную между сторонами арендную плату. Право собственности остается у арендодателя продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества, являются его собственностью. В договоре аренды  оговариваются стоимость имущества, срок аренды, размеры и порядок выплаты арендной платы. Договор аренды является договором имущественного найма, по которому арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.  В данный договор входят такие пункты как: Что является предметом договора. Права и обязанности сторон. Арендодатель площади должен в обязательном порядке показать сдаваемую им площадь. Заказчик обязан подготовить документы необходимые для совершения сделки, так же внести в указанный срок оговоренную денежную сумму. Указывается порядок расчета и срок действия договора. Ответственность сторон. Разрешение споров, дополнительные условия.

Будет заключен договор на техническое обслуживание торгового оборудования. Общая площадь магазина составляет  50м.2, аренда в месяц будет составлять 25 000.т.р. Магазин находится в городе Иркутск по улице Пржевальского, 50. Место расположения удобно тем, что Ново-Ленино – это перспективный район, который стремительно развивается и заселяется молодыми семьями. Весь персонал магазина будет носить форму, черный низ и зеленый верх. Сотрудникам будут выдаваться футболки, на которых будет нарисована эмблема магазина.

 

Переход Банк, с которым будет сотрудничать магазин «Сбербанк России» находится в г. Иркутск, ул. Роза Люксембург, д.172. Индекс 664040. тел.: 44-18-62, 44-23-24, 44-23-23, 44-18-50. 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОГО  МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗНИЧНОЙ  ПРОДАЖЕ

 

ООО «Ангелина» выходит на рынок детских игрушек. Рынок игрушек характеризуется  следующими признаками: потенциал, привлекательность, доступность и стабильность. Потенциал – это, прежде всего его объем (величина спроса), темпы роста, придельный уровень спроса. Привлекательность рынка выражается в постоянно нарастающем потоке обновленных и новых товаров с все более высокими потребительскими свойствами (техника - экономическими параметрами). Это означает постоянное повышение конкурентоспособности товаров и рост престижа рынка. Доступность рынка обусловливается созданием благоприятной рыночной среды, и стимулированием поддержки объективных потребностей и покупательской способности населения. При этом принимаемые меры должны соответствовать направлению и целям конкретных рынков товаров. Стабильность рынка определяется структурой предложения по товарам и его количественным выражением, степенью обновления торговой номенклатуры, удовлетворенностью спроса на товары, соотношение цены изделия и эффекта полезности от его использования. Магазин будет находиться по улице Пржевальского, 50 в Ленинском районе, т.к. район стремительно развивается и заселяется молодыми семьями. На этой улице много жилых домов и рядом строятся новые дома. Режим работы магазина: понедельник – суббота с 9:00 – 20:00, воскресенье с 9:00 – 19:00. В праздничные дни: с 9:00 – 18:00.

 

Основными потребителями  будут являться: мужчины и женщины разных возрастов и разного социального статуса.

Факторы, которые  могут повлиять на цену -  это, конкуренты, прибыль от продажи, налоги, аренда. Но хотя помещение для магазина было взято в аренду, это будет для  него являться большим плюсом, так  как при открытии не придется тратить  больших денег на куплю помещения. И хотя предприятие только выходит на рынок, но с легкостью может заинтересовать потребителей, не смотря на конкурентов. Самым главным плюсом будет являться прибыль от продажи. Прибыль – конечный финансовый результат производственно-хозяйственной  деятельности предприятия, показатели ее эффективности источник средств, для осуществления инвестиций, формирование специальных фондов, а также платежей в бюджет. Получение прибыли - цель деятельности любой коммерческой организации.

    Через  каждых 3 месяца будет проводиться  примерный подсчет потребителей, из этого можно будет выявить  оценку спроса. Будет видно, на сколько данный товар необходим для потребителей. Для этого, на улице будут работать люди, которые будут вести небольшой опрос, и проводить анкетирование. Исследованием займутся Я не знаю как обозвать людей которых менеджер магазина наймет чтобы они провели это исследование. КАКИЕ????Источником окажется уровень спроса на этот товар, выявленный по окончании опроса.

Оценка рынка  сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия, и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и  продвижения товара от производителя  к потребителю. Каждое предприятие  осознает, что его товары не могут  нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах  сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Объектами сегментации  рынка сбыта являются:

- группы  потребителей;

- группы  продуктов (товаров, услуг);

- предприятия  (конкуренты).

 

         Существует три этапа оценки  рынка сбыта.

Первый этап в такой работе - оценка потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут приобрести, скажем, за месяц или за год. Эта величина зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное - экономических, в т.ч. от уровня доходов (или заработков) потенциальных покупателей, структуры их расходов (в т.ч. сумм сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения и т. д.

Второй этап - оценка потенциальной суммы продаж, т. е. части рынка, которую предприятие  можете надеяться завоевать, и соответственно максимальной суммы реализации, на которую можете рассчитывать. В результате такого анализа, который называется маркетинговым исследованием, предприятие  сможете определить примерное количество клиентов, на которое можно рассчитывать за месяц. Но "рассчитывать" не означает получить их всех в первый же месяц  работы.

Поэтому нужен  третий этап - прогноз объемов продаж. Другими словами, на этом этапе предстоит  оценить, сколько реально предприятие  сможете продать продукции (выручить за оказанные услуги) при имеющихся  условиях деятельности. Какие могут  быть затраты на рекламу и уровень  цен, который предприятие намерены установить, а главное - как этот показатель может изменяться месяц  за месяцем, квартал за кварталом, да и через несколько лет. Сделай в теории ссылку на свою организацию!!!!!!!!!!!

 

ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ: ЦЕЛИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ.

Конкурентами  являются магазины:

    • «Малыш» ул. Роза Люксембург, 33.
    • «Любимые детишки» ул. Трактовая.

Основным  конкурентом является магазин «Любимые детишки», т.к. он на рынке уже давно  работает, имеет устойчивое финансовое положение и обладает достаточно хорошим ассортиментом товаров. В целом рынок состоит из конкурентов и потребителей. В общем, рынок не большой, потому что не очень много конкурентов, кроме «Любимые детишки». Большим спросом не пользуется конкурент такой как «Малыш», ему необходимо расширить ассортимент.

Условия и  сроки поставки продукции у конкурентов  «Любимые детишки» осуществляет поставку через 2  недели, «Малыш» каждый месяц. Цены у конкурентов нормальные, не совсем высокие. Качество на товар хорошее. Реклама у конкурентов производится по радио, телевидению. В целом конкуренты обслуживают потребителей неплохо.

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНОТОВ

Таблица№1.

№ п./п.

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

Любимые детишки

Малыш

1.

Уровень продаж

высокий

Средний

2.

Место расположения

ул. Трактовая

ул. Роза Люксембург

3.

Характеристика товаров

широкий ассортимент

средний ассортимент

4.

Занимаемая доля рынка %

10%

6%

5.

Уровень цены

средний

Средний

6.

Уровень обслуживания

средний

Средний

7.

Качество продукции

среднее

Среднее

8.

Расходы на рекламу

осуществляет

Осуществляет

9.

Привлекательность внешнего вида

стандартная упаковка

стандартная упаковка

10.

Время длительности предприятия, лет

7 лет

4 года

Информация о работе Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"