Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание

Открывается магазин детских игрушек «Ангелина». Для создания организации выбрана организационная форма ООО. Общество с ограниченной ответственностью. Оно представляет собой добровольное объединение граждан, юридических лиц, тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество.

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ: ЦЕЛИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ.
СРАВНЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ РЕКЛАМЫ
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЯ
СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Детские игрушки Ангелина (1).docx

— 190.30 Кб (Скачать документ)

 

Анализ  и оценку конкурентов проводил менеджер магазина, для того чтобы узнать их преимущества и недостатки и в  дальнейшем с ними конкурировать. 

СРАВНЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Таблица № 2

Предприятия конкуренты

Объем продаж

Сильные и слабые стороны конкурента

Сильные и слабые стороны магазина

Любимые детишки

Высокий

Сильной стороной является, большой спрос, доступные цены, достаточно хороший ассортимент. Слабой стороной, является не удобная парковка машин.

Магазин еще не закреплен, т.к. только выходит на рынок. Сильной стороной будет являться, широкий ассортимент, удобное расположение магазина, доступные цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

Малыш

Средний

Сильной стороной является, доступные цены, удобная парковка машин.

Слабой является, не большой ассортимент.


 

 

На основании  проведенных исследований видно что главным конкурентом будет являться магазин «Любимые детишки», потому что у него высокий уровень продаж, широкий ассортимент товара, занимаемая доля на рынке составляет 10% и он 7 лет на рынке.

 

СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

ООО «Ангелина», реализует товары самообслуживания, рассчитываться покупатели будут через кассу. Самообслуживание  занимает основное место среди современных методов продажи, оно в большей степени способствует решению ряда социально-экономических задач: экономит время продажи, оно в наибольшей степени способствует решению ряда социально – экономических задач: экономит время покупателей, позволяет увеличить пропускную способность магазина.  Особая роль в розничной торговле принадлежит организации продажи и обслуживания покупателей. От уровня обслуживания покупателей во многом зависит эффективность торговли. Функции розничной торговли определяются ее сущностью. Заключается в следующем: удовлетворение потребностей в товарах; доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи; поддержание баланса между предложением и спросом; воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров; совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей. В магазине будет использоваться предназначение продукции, реализация единая - при продаже товаров в основном для всех покупателей, характеризуется широким воздействием рекламных мер. Договор розничной купли-продажи является публичным договором, поскольку он устанавливает обязанность рознично торгового предприятия продавать товары и оказывать торговые услуги каждому, обратившему к нему. При этом продавец не вправе оказывать предпочтение одному покупателю перед другим, а цена товаров и услуг, как и иные условия договора, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельных их категорий. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.  Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли состоит из следующих основных взаимосвязанных операций:

- изучение  и анализ спроса покупателей;

- формирование  ассортимента товаров;  

- управление  товарными запасами;

- рекламно-информационная  деятельность по сбыту товаров.

Специфика выполнения этих операций заключается в том, что потребителем товаров и услуг  в розничной торговли является население. Следовательно, коммерческая работа должна вестись с учетом многообразия психологических  типов и других индивидуальных особенностей покупателей и их постоянно меняющихся потребностей. В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов  покупательского спроса с  целью  его последующего анализа.

        переход

Для того чтобы  установить цену на товар, надо изучить  цены конкурентов.

При ценовой  политике, будет использоваться стратегия  гибких, эластичных цен. Цены устанавливаются  в зависимости от возможностей покупателя, его покупательской силы.

Цены будут  умеренные, наценка будет составлять около 50%. Цена является критерием, определяющим покупательские восприятия, и влияет на решение о покупке товаров. Она оказывает внимание на коммерческие результаты и прибыль торгового  предприятия и находится в  тесном взаимодействии с факторами  рынка. Ей свойственны следующие  признаки: рассчитана, на обоюдные интересы товара производителя и торгового  предприятия; выступает как действенное  средство конкурентной борьбы за потребителей на товарном рынке; предопределяет объем  производства и продаж товаров; влияет на реакцию и поведение покупателей, их платежеспособности. Особая роль в  определении цены на реализуемые  товары принадлежит ценовой политике. Торговое предприятие, переходя на рыночное ценообразование, вынуждены сами формировать  ценовую политику. Ценовая политика состоит в том, чтобы покрыть  издержки и получить достаточную  прибыль. 

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Каждый товар  служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается  продукт труда, произведенный для  продажи. Задача торговых организаций  – довести до потребителя посредством  купли – продажи. Процесс купли  – продажи предполагает присутствие  двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными  трудностями. Особенно сложно реализовать  товар в условиях конкуренции, насыщенного  рынка. Именно конкуренцией вызвана  необходимость в рекламе как  элементе коммерческой деятельности. Цель рекламы – достижение конкретного  результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). Реклама выступает как  средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме  рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому  спросу, и величина платежеспособного  спроса населения, и уровень организации  торговли. Велика роль рекламы в  процессе воспроизводства. Способствуют увеличению товарооборота, формируя спрос  на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения. Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого, торговыми  работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени  покупателей при поиске необходимых товаров. С помощью рекламы, до населения можно довести целенаправленную информацию, которая, способствует активизации продвижения и продажи товаров. Она оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие. В результате рекламы рынки товаров становятся более информированными для покупателей. Задачи рекламы:   

• Увеличение числа потенциальных потребителей;

• Ознакомление населения с ассортиментом товара;

• Привлечение внимания к конкретному торговому предприятию.

 

Реклама будет  осуществляться по телевиденью, в виде баннеров, листовок. По телевиденью  реклама будет осуществляться в  виде бегущей строки, в ней будет  содержаться не большая информация, такая как наименование магазина, что продает, и адрес магазина. В городе будет размещено два  баннера, один будет в центре города, второй при въезде в Ленинский район. Листовки будут раздаваться рядом с магазином, с целью привлечения покупателя. На это будут наниматься молодые, активные люди. В результате рекламы, рынки товаров становятся более информированными для покупателей с различными потребностями неодинаковым укладом жизни и разным уровнем денежных доходов.

ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ РЕКЛАМЫ

Таблица № 3

 

Наименование рекламы

Видео-реклама

Баннеры

Листовки

Итого:

Январь

3150

8000

3000

14150

Февраль

3150

   

3150

Март

3150

   

3150

Апрель

1500

   

1500

Май

1500

   

1500

Июнь

 

8000

 

8000

Июль

       

Август

       

Сентябрь

       

Октябрь

1500

 

3000

4500

Ноябрь

750

   

750

Декабрь

 

8000

 

8000

Iквартал

9450

8000

3000

 

IIквартал

3000

8000

   

IIIквартал

       

IVквартал

2250

8000

3000

 

За год:

14700

2400

6000

44700


 

К задачам, решаемым с помощью рекламы в розничной  торговле можно отнести: привлечение  внимания конкретному торговому  предприятию; увеличение числа потенциальных  покупателей; ознакомление населения  с сортиментом товаров, поступивших  в продажу; акцентирование внимания на реализации новых товаров; Широкое  рекламирование одного товара с характерными признаками; создание комплексного интереса к группе товаров, связанных общностью  потребления. Таким образом, можно  сделать вывод, что эффективность  коммерческой работы во многом зависит  и от рекламы.

 

 

 

МЕТОДЫ  СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Методом стимулирования продаж будут являться акции, скидки. Акции будут проходить через каждые четыре месяца, покупателю купившему товар на сумму 500 рублей, будет выдаваться карточка со скидкой на товар 7%.

Метод стимулирования нужен, для того чтобы заинтересовать как можно больше потребителей к  немедленному совершению покупки, а  так же длительные программы, направленные на повторное совершение покупок.

Возможности:

1)Побудить совершить покупку.

2)Побудить совершить повторную покупку.

3)Привлечь в магазин дополнительные группы покупателей.

4)Представить новый товар.

5)Увеличить частоту покупок.

6)Заставить говорить о магазине в случае удачной и оригинальной акции.

Ограничения:

1)Нельзя сформировать стойкое положительное мнение или приверженность к нему.

2)Нельзя скомпенсировать отрицательные факторы, влияющие на сбыт (низкое качество товара или плохую организацию работы магазина).

3)Можно увлечься кажущейся выгодой, неправильно просчитать финансовую сторону акции и остаться в «минусе».

Существует  множество методов стимулирования продаж, и вопрос- какой из них выбрать - зачастую вызывает сомнения у руководителей магазинов. Все методы можно разделить на четыре основных группы: 1 ценовое стимулирование; 2 натуральное стимулирование; 3 игровое стимулирование; 4 услужливое стимулирование.

Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо отвлечься от вопросов, связанных  с ценовой политикой, и сконцентрировать внимание на тех мероприятиях, которые  увеличивают добавленную стоимость  марки. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.

Мероприятия по стимулированию продаж необходимо испытывать на небольших сегментах  рынка и оценивать количественно. Мероприятия по стимулированию - вторая по величине составляющая классического  маркетинга - микс. Правильное их проведение способствует развитию торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.

 

ПЛАНИРОВКА  ПОМЕЩЕНИЯ



 

 

 

 

 


 

 



 


 

 

 


 


 

 

 

 

В торговом зале будет все просторно  свободно, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.

Простота  главный принцип планировки торгового  зала магазина.

Планировка  и ассортимент магазина - это главное  для клиента, Так же большое внимание следует уделить стилю и дизайнерскому  исполнению магазина, клиенту будет приятней сделать покупку, где ему приятно и комфортно.

 Следует так же не забывать об удобстве торгового зала, как доказано большинство посетителей, больше всего обращают свой взор правой стороне, в этом случае для предприятия  будет важно, что именно разместить по той стороне.

 Большинство прибыли  будет зависеть от грамотной планировки торгового зала.

Основным  помещением магазина, является торговый зал. В нем покупатели отбирают выставленные для продажи товары, рассчитываются за них, получают.

 

СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ

Таблица № 4

Наименование.

Цена.

Количество.

Общая стоимость.

Торговое оборудование:

     

-стеллажи

2800

8

22400

-касса

10000

2

20000

-витрина

3000

4

12000

- островные стеллажи

4000

2

8000

Офисное оборудование:

     

-стол 

3000

1

3000

-стул

700

2

1400

-компьютер

20000

1

20000

-шкаф

7000

1

7000

Инвентарь:

     

- санитарно-гигиенический

1000

3

3000

-противопожарная сигнализация 

4000

3

12000

-охранная

4500

2

9000

ИТОГО:

   

117800


 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Ассортимент товара с каждым разом будет расширяться  и усовершенствоваться. Товарный ассортимент  – совокупность товаров, объединенных по какому-либо признаку (например, по общности производства, потребления  назначения, материала изготовления). Формирование ассортимента – это  сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается  в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении  прибыльности работы предприятия. В  основу построения ассортимента в розничной  торговле должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп  товаров в зависимости от: - объема товарооборота магазина,

      - размера торговой площади,

      - технической оснащенности,

      - условий товароснабжения. 

В магазине процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения  широты ассортимента реализуемых в  нем товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина  ассортимента, то есть количество разновидностей товаров  внутри каждой группы. Работники  магазина, будут разрабатывать ассортиментные перечни, включающие в себя виды и  разновидности товаров, реализуемых  магазином. Наличие этих перечней будут  способствовать лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет  постоянно иметь в продаже  необходимые им товары за счет поддержания  полноты и стабильности ассортимента. При этом под полнотой ассортимента понимается  предоставление покупателю широкого выбора разновидностей товаров.

Информация о работе Организационно-правовая форма торгового малого предприятия "Ангелина"