Организационная структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2011 в 21:21, реферат

Описание

1 Организационная структура предприятия
1 Основные этапы процесса создания организационных структур.
2 Виды структур, характеристика, преимущества и недостатки организационных структур.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 21.40 Кб (Скачать документ)

Состояние экономики - включает уровень цен и тарифов, инфляции, платежеспособный спрос, банковскую политику, курс национальной валюты и  другие показатели. Менеджер должен также  уметь оценивать то, как скажутся на операциях организации общие  изменения состоянии экономики, так как оно может сильно влиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд.

Научно технический  прогресс - данный фактор характеризует  уровень развития нации и техники

Политика - этот фактор оказывает существенное воздействие  на бизнес, особенно динамично развивающихся  и нестабильных стран и легионов. Настроение администрации, законодательных  органов и судов в отношении  бизнеса. Настроения влияют на такие  действия правительства, как налогообложение  доходов корпорации, установление налоговых  льгот или льготных торговых пошлин, обязательной сертификации, тенденции  в соотношении цен и зарплаты и многое другое.

Социальные факторы - это традиции, принятые в той  или иной стране , в том числе по отношению к женщинам, людям разного цвета кожи, молодежи, людей преклонного возраста.

Международные события - международный бизнес намного сложнее чем бизнес внутри страны. Здесь и система законодательства и таможенная и налоговая политика, труд. ресурсы, валюты и т.д.

Характеристика внешней  среды:

1 Взаимосвязанность  – это сила, с которой изменение  одного фактора, воздействует  на другие факторы;

2 Сложность –  это число разнообразия факторов  значимым образом влияющих на  организацию;

3 Подвижность –  относительная скорость изменения  среды;

4 Неопределённость  – относительное количество информации  о среде и уверенность в  её точности.

Описание внешней  среды ОАО «Газпром».

Основными конкурентами «Газпрома» являются:

1 Немецкая организация  "Винтерсхалл" ;

2 Немецкая организация  "Рургаз";

3 Французская организация  "Газ де Франс";

4 Компания «Е

4 Управление внутренней  средой организации

Знать:

1 Сущность и содержание  менеджмента внутри организации;

2 Особенности организации,  стимулирование труда на предприятии;

Выполнить:

1 Изложить цель деятельности предприятия;

2 Описать бизнес;

3 проанализировать  управленческие возможности;

4 Рассмотреть достоинства и недостатки различных методов управления;

5 Составить план индивидуальной работы руководителя 

Рисунок 8 - Факторы  внутренней среды 

Внутренняя среда  организации это среда, находящаяся  внутри организации и состоящая  из следующих переменных, перечисленных  на рисунке 8, взаимосвязь переменных внутренней среды организации.

Цели — конечные состояния организации, которые  она стремится достигнуть.

Структура — это  логические взаимоотношения уровней  управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая  позволяет наиболее эффективно достигать  целей организации

Задача — это  предписанная работа, серия работ  или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным  способом в заранее оговоренные  сроки.

Технология —  это средство преобразования сырья  — будь то люди, информация или физические материалы — в искомые продукты и услуги.

Люди — являются центральным фактором в любой  модели управления, включая и ситуационный подход, так как именно через других людей руководство достигает  целей организации.

Информация о внутренней среде необходима, чтобы определить возможности и потенциал, на которое  предприятие может рассчитывать в конкурентной борьбе и для достижения поставленных целей.

Сущность и содержание менеджмента внутри организации.

Менеджмент представляет собой систему программно - целевого управления перспективного и текущего планирования, организации производства, и реализации продукции.

К целям менеджмента  относятся:

Получение прибыли, повышение эффективности хозяйствования, удовлетворение потребностей рынка, решение  социальных вопросов и т.д.

А задачи менеджмента  заключаются в следующем:

- организовать производство  конкурентоспособной продукции;

- постоянно совершенствовать  производственный процесс;

- внедрять новейшие, наукоемкие технологии;

- повышение качества  продукции.

Таким образом, менеджмент – образ мышления деятельности и  жизни человека.

Менеджер – это  «творец» благоприятных условий  для своей деятельности, т.е. эти  условия он создаёт для себя сам.

Особенности организации  стимулирование труда на предприятии.

Человек – это  центральная фигура в любой организации. Работа персонала любого предприятия  является сложнейшим сочетанием разнообразных  факторов влияющих на результаты его  деятельности.

Менеджер должен знать методы стимулирования персонала  и уметь их применять на практике. За отлично выполненную работу человек  заслуживает поощрение в виде премии, объявления благодарности, вручения грамот, помещение фото на доске  почета.

ОАО «Газпром» —  это одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Основными направлениями  ее деятельности являются: геологоразведка, транспортировка, переработка и  реализация углеводородов, добыча, хранение, а также производство и сбыт электрической и тепловой энергии. Цель «Газпрома» заключается в эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей РФ, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

Президентом компании ОАО «Газпром» является Язев Валерий  Афонасьевич. 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО

«ГАЗПРОМ»

ПРИКАЗ 

03.04.2010 № 33-1 

Москва

Об увеличении уставного  капитала общества 

В связи с решением общего собрания акционеров (протокол от 30 марта 2002 г. № 1) об увеличении уставного  капитала общества и руководствуясь Положением о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала общества, утвержденным Советом директоров общества 16 июля 1999 г., 

ПРИКАЗЫВАЮ: 

1. Руководителю Юридического  отдела Свечову М.М. в срок до 15.04.2010 направить сведения о внесении изменений в Устав общества в Московскую регистрационную палату и Налоговую инспекцию.

2. Руково

Информация о работе Организационная структура