Организационная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:11, контрольная работа

Описание

Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических основ организационной культуры.
Исходя из целей работы, выявим задачи, стоящие перед нами:
Определить сущность организационной культуры и ее коммуникационные средства;
Выявить факторы, влияющие на организационную культуру;
Рассмотреть основные виды организационной культуры;
Изучить порядок формирования и развития организационной культуры;
Оценить эффективность влияния организационной культуры на деятельность предприятия и персонала.

Содержание

Введение
Теоретические основы формирования организационной культуры
1.1. Сущность организационной культуры и ее коммуникационные средства
1.2. Факторы, оказывающие влияние на организационную культуру
1.3. Виды организационных культур
Методологические основы формирования организационной культуры
2.1. Формирование и развитие организационной культуры
2.2. Оценка эффективности влияния организационной культуры на деятельность предприятия и персонала
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Организационная культура.docx

— 65.96 Кб (Скачать документ)

     Изучив  тему курсовой работы можно сделать  следующие выводы:

  • Позитивное влияние на персонал организации, его деятельность может оказывать только сильная культура, идейную составляющую которой приемлет и разделяет большая часть сотрудников организации
  • Организационная культура не просто дополняет заработную плату и карьерный рост в процессе мотивации работников, но даже постепенно начинает превалировать в данном тандеме
  • В настоящее время немногие организации учитывают возможность использования организационной культуры в качестве одного из прогрессивных инструментов управления действиями и поведением работников при осуществлении ими своих обязанностей
  • Организационная культура способствует благоприятному социально-психологическому климату в коллективе, обеспечивает прочность, жизнеспособность и долговечность организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           Список литературы 

    1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. –816с.
    2. Винокуров Л.В., Скрипюк И.И. Организационная психология. – СПб.: Нева,2001.–512с.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 528 с.
    4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 288 с.
    5. Гуияр Ф. Ж., Кеми Дж. Н. Преобразование организации/ Пер с англ. - М.: Дело, 2000. - 376 с.
    6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002. - 512 с.
    7. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, владеющих видением: Пер. с англ. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. – 341с.
    8. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебн. пособие. - М.: Дело, 2002. - 371 с.
    9. Маслоу А. Мотивация и личность. -СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
    10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. - М.: Дело, 1999. - 598 с.
    11. Олдкорн Р. Основы менеджмента. Учебник/Пер. с англ. - М.: Финпресс, 1999. - 320 с.
    12. Спивак В.А. Организационная культура. – СПб.: Нева, 2004. – 224с.
    13. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2003. - 651 с.
    14. Чоудхари С. Менеджмент XXI века: Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 448с.

Информация о работе Организационная культура