Конфликты в трудовых коллективах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:59, реферат

Описание

Виды и типы конфликтов в организации, их последствия и тактики урегулирования. Стратегии минимизации конфликтов.

Содержание

Введение………………………………………………….………………….3
1. Причины конфликтов в трудовых коллективах……...…………….….4
1.1. Виды и типы конфликтов…………..…..…………….……………….6
1.2. Тактики урегулирования конфликтов……………….………………..9
1.3. Последствия конфликтов……………………………………………..10
1.4. Теории по урегулированию конфликтов…………….………………12
1.5. Основные этапы урегулирования конфликтов…….…………….…..15
1.6. Стратегии минимизации конфликтов…………….……………...….16
Заключение…………………………………………...….…………………18
Список литературы…………………………………….……………...…....19
Приложение 1. Пример внутриличностного конфликта и способ его разрешения……………………………………………………………………20
Приложение 2. Влияние психологических особенностей на выбор сферы деятельности………………………………………………………………….21
Приложение 3. Рекомендуемые и нерекомендуемые качества для различных профессий……………………………………………………….23

Работа состоит из  1 файл

реферат по бирже.docx

— 57.29 Кб (Скачать документ)
 

    Рекомендуемые и нерекомендуемые качества для  различных профессий

Профессии Качества
Рекомендуемые Нерекомендуемые
Бухгалтер последовательность, организованность, практичность, спокойствие, тщательность в работе Неусидчивость, невнимательность, отсутствие самоорганизации, неумение распоряжаться временем
Менеджер Коммуникабельность, находчивость, креативность, аналитические  способности Медлительность, склонность к тщательному выполнению определенных действий
Программист логическое  мышление, внимательность; аккуратность; терпеливость; настойчивость; целеустремленность; ответственность; склонность к интеллектуальным видам деятельности; умение самостоятельно принимать решения; независимость (наличие  собственного мнения). невнимательность, рассеянность; нетерпеливость; отсутствие логического мышления; ригидность мыслительных процессов;
Секретарь исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям, обучаемость, коммуникабельность Плохая обучаемость, медлительность, невнимательность
Водитель Внимательность, быстрота реакции Невнимательность, медленная реакция, несдержанность, раздражительность
Адвокат Усидчивость, аналитический  склад ума, хорошая память, стрессоустойчивость невнимательность, рассеянность, неусидчивость, раздражительность
Нотариус Твердость и  последовательность в принятии решений, умение распоряжаться временем Неусидчивость, невнимательность, отсутствие самоорганизации, неумение распоряжаться временем
Следователь Аналитические мышление, преданность работе, крепкая психика, неприхотливость, неподкупность Невнимательность  к деталям, склонность к тщательному выполнению определенных действий
Педагог творчество  в работе;  педагогически-волевое  влияние на учащихся;  способность  организовать коллектив, содержательность и яркость речи, ее образность и  убедительность; наблюдательность,  педагогическая требовательность. Раздражительность, несдержанность, отсутствие коммуникабельности, замкнутость, отсутствие организаторских способностей
Продавец Способность организовать свой труд, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение задавать правильные вопросы Медлительность, плохая обучаемость, невнимательность

Информация о работе Конфликты в трудовых коллективах