Фирма "Компьютерный Мир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 23:24, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы выкладки и размещения товаров в магазине сети «Компьютерный Мир», где эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.

Содержание

Введение_____________________________________________________ 3
1.Основная часть
1.1. Характеристика предприятия_______________________ 6
1.2 Размещение товаров в торговом зале_________________ 9
1.3. Выкладка товаров в торговом зале__________________ 12
1.4. Способы привлечения внимания покупателей ________ 15
1.5. Организация рекламы в магазине «Компьютерный Мир», меры по ускорению реализации товара __________________21
Заключение___________________________________________________ 27
Список используемых источников________________________________29
Приложения

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 154.00 Кб (Скачать документ)

          Ассортиментным профилем супермаркета является компьютерная техника и сопутствующие к ней товары отечественных и иностранных производителей. Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 11000 наименований, которая представлена в торговом зале магазина и легко доступна для покупателей. Форма продажи товаров - розничная реализация методом самообслуживания. Здание построено по типовому проекту, расположение - во встроенном помещении жилого дома. На основании этого можно сделать вывод, что площадь здания магазина используется неэффективно, так как значительная ее часть предназначена не для обслуживания покупателей, а для выполнения функций складского звена.
          Численность работников супермаркета - 34 человека. Это профессиональный кадровый состав с опытом работы на предприятиях розничной торговой сети.
          В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежном опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении магазин «Компьютерный Мирк» не представляет исключения - на предприятии требуются решения ряда ключевых задач, главный из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли, этому способствует рекламные мероприятия. Для этого необходимо организовать работу магазина в соответствии с мировыми стандартами: эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

1.      Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. — Август 1993.

2.      Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. — М.: Экономика, 1973.

3.      Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1979.

4.      Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 1990.

5.      Крейнина М.Н. "Финансовое состояние предприятия. Методы оценки". - М.: ИКЦ "Дис", 1997.

6.      Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ "Маркетинг", 1998.

7.      Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и К», 2005.

8.      Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД "Дашков и К", 2000.

9.      Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.

10. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9

11. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Новосибирск, 1996.

12. Сильва Х. и др. Искусство торговли по методу Сильва. Минск, 1996.

13. Тихоновский В.Г. Торговая реклама. М.: Высшая школа, 1987.

14. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М.: Добросвет, 1999.

 

26

 



Информация о работе Фирма "Компьютерный Мир"