Делегирование полномочий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 08:19, курсовая работа

Описание

За последние сто лет или около того в структуре общества произошло важное изменение. Вместо индивидуалов, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках и т.д. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества.

Искусство управления (менеджмент) – это умение работать посредством других людей, а не выполнять работу самому. Задача руководителя (менеджера) – уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения.

Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность делегирования полномочий. Виды полномочий 4

2. Централизация и децентрализация управления 8

3. Основные принципы делегирования полномочий 13

4. Основные стадии и проблемы делегирования полномочий 16

5. Причины низкой эффективности делегирования. Факторы, повышающие эффективность делегирования 18

6. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 22

7. Рекомендации по повышению эффективности делегирования полномочий 28

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ-делегирование полномочий теория организации.doc

— 230.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Делегирование полномочий