Отчет по практике в УВД Иркутского облисполкома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 07:27, отчет по практике

Описание

Уникальность МВД среди прочих органов государственной власти состоит в том, что именно органы охраны правопорядка чаще других напрямую контактируют с гражданами. От работы сотрудников полиции зависит соблюдение законности в жизни страны, порядок на улицах городов, а иногда и покой в домах и квартирах самих граждан. По числу обеспечиваемых социально значимых государственных функций, по степени проникновения во все слои общества с Министерством внутренних дел могут сравниться разве что Министерство здравоохранения и социального развития или Министерство образования и науки.

Содержание

Введение
Основы отдела делопроизводства и режима………………………………………...4
Учет подготовленных документов, отправка исходящих
документов……………………………………………………………..…………….7
Прием, обработка, распределение и исполнение поступающих документов…...9
Составление номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел………………………………………………….…..12
Формирование дел……………………………………………………………….…15
Обеспечение сохранности и учета документального фонда, доступа сотрудников к документам органа внутренних дел……………………………...17
Контроль исполнения документов и поручений…………………………………18
Изготовление, использование и хранение гербовых бланков……………….......18
Учет, хранение и использование печатей и штампов…………………………....19
Приложение…………………………………………………………………………21

Работа состоит из  1 файл

практика.doc

— 196.50 Кб (Скачать документ)

       В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

       Контроль  исполнения документов и поручений 

      Контроль  представляет собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение своевременного и качественного исполнения принятых решений и поручений, зафиксированных в служебных документах. Осуществление контроля является одной из основных обязанностей всех должностных лиц. Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении (проведении) других конкретных мероприятий.

      Контроль  исполнения поручений включает:

  • Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек.
  • Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений.
  • Осуществление по указанию соответствующих руководителей проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов (рапорт, справка, докладная записка) для доклада руководителям.

     Подготовку  предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществления контроля. 

         Изготовление, использование и хранение гербовых бланков 

     Бланки  документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и  гербов субъектов Российской Федерации являются полиграфической продукцией.

     Контроль  за хранением и использованием гербовых бланков в структурных подразделениях органа внутренних дел осуществляется соответствующим подразделением делопроизводства и режима.

  1. Гербовые бланки подлежат учету. На лицевой стороне или обороте гербовых бланков проставляются порядковые учетные номера. После получения гербовые бланки регистрируются подразделением делопроизводства и режима в журнале учета гербовых бланков документов.
  2. Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых металлических шкафах (сейфах).
  3. Гербовые бланки выдаются сотрудникам под подпись в журнале учета гербовых бланков документов.
  4. Испорченные гербовые бланки или неподписанные проекты документов на гербовых бланках сдаются сотруднику делопроизводства и режима, ответственному за учет гербовых бланков.
  5. Уничтожение испорченных гербовых бланков или неподписанных проектов документов на гербовых бланках производится под подписи сотрудника делопроизводства и режима, ответственного за учет гербовых бланков, и исполнителя документа.
  6. Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков осуществляется один раз в год комиссией, создаваемой руководителем органа внутренних дел, по итогам которой составляется акт, который утверждается руководителем, создавшим комиссию.
 

       Учет, хранение и использование  печатей и штампов 

     Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати.

      Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.

     Печати  органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации и геральдического знака – эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

     Оттиск  печати проставляется на документах в строго определенном месте. При этом оттиск должен захватывать часть наименования должности лица, подписывающего документ, необходимо, чтобы четко была видна подпись и вся информация на оттиске печати.

     Порядок изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей и штампов устанавливается отдельным нормативным правовым актом МВД России.

     Контроль  за использованием печатей и штампов  возлагается на руководителей органов  внутренних дел. При их смене печати и штампы передаются по акту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бланк телефонограммы 

Наименование  организации

Адресат

Должность, инициалы и фамилия сотрудника, передавшего  телефонограмму;

№ телефона

Должность, инициалы и фамилия сотрудника, принявшего

телефонограмму;

№ телефона

ТЕЛЕФОНОГРАММА

Дата Индекс Время передачи
     
 
Текст

Должность и фамилия лица,  от имени которого передается телефонограмма

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МВД  России) 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

«      »____________20__ г.                                                               №________ 

Москва 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Образец бланка распоряжения МВД России 

   
 
Гриф  ограничения
доступа к документу
МВД России 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

(ГУВД  по Саратовской  области) 

ул. Дзержинского, 30, Саратов, 410012 

   
на  №   от  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Образец продольного бланка письма органа внутренних дел

 

 
 

ЖУРНАЛ

учета несекретных изданий 

Порядковый номер Наименование издания Издано  или поступило Распределение Возврат Уничтожено Примечание
откуда  поступило или кем издано вх. № сопроводительного письма (номер наряда и дата) количество экземпляров номера экземпляров куда и кому направлено номер исходящего письма и дата (№ дела, в котором подшит указатель рассылки) количество экземпляров номера экземпляров входящий номер сопроводительного письма и дата количество  экземпляров количество  экземпляров номер и дата акта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             

ЖУРНАЛ

инвентарного  учета несекретных  сброшюрованных материалов 

Порядковый номер Дата  регистрации Наименование документа Откуда  поступил или каким подразделением составлен Входящий номер сопроводительного письма и дата или регистрационные номера, вошедшие в документ Количество экземпляров Номер экземпляра Количество листов в документе Отправлено Номер акта об уничтожении и дата Примечание
куда, кому исходящий номер  сопроводительного письма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

Информация о работе Отчет по практике в УВД Иркутского облисполкома