Культура делового общения: приветствия, представления, обращения, соблюдение субординации, деловые подарки и сувениры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 19:18, контрольная работа

Описание

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Понятие о культуре делового общения………………………………………4
2. Приветствие, представление, обращение, субординация…………………...6
3. Деловые подарки и сувениры…………………………………………………9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………