Контрольная работа по дисциплине "Делопроизводство"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:05, контрольная работа

Описание

ЗАДАНИЕ №1

Подготовить и оформить письмо с собранием о проведении годового общего собрания

акционеров акционерного общества. ГОСТ 6.30-2003.

Работа состоит из  1 файл

делопроизводство.docx

— 35.81 Кб (Скачать документ)

         Характеристика.  На   сотрудника ЗАО "Лидер"   
 

Иванову Светлану Александровну

 
 Иванова Светлана Александровна работает в компании с 2001 года в должности бухгалтера. В 2005 году переведена на должность  главного бухгалтера ООО "Лидер ".  
Образование Высшее - окончила  Московский Финансовый институт по специальности «Бухгалтерский Учет»  в 2001 году. 
В 2007 году получил квалификацию Профессионального бухгалтера - финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта). 
Регулярно участвует во всех мероприятиях  по повышению квалификации. 
За время ее работы в ООО "Резерв"   на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности. 
По итогам работы неоднократно премировалась. В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработала программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии. 
По характеру трудолюбива, ответственна, неконфликтна. Проявила себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

Характеристика дана для предоставления по месту требования. 

Руководитель О.К.            Васильев В.В.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАДАНИЕ №6

Написать объяснительную записку на имя декана факультета истории и политических наук  по поводу пропуска занятий. 

Объяснительная записка. 
 
 

 
 
  Декану факультета истории и политических наук  Нижневартовского Педагогического  Университета

И.И. Иванову 
 
 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

22.03.2011

по поводу отсутствия

на занятиях.

   

    Я, Колос Валерия Сергеевна, студентка  Нижневартовского Педагогического Университета, курс №5 группа 511, отсутствовал на занятиях с 11.02.2011 по 20.03.11, по семейным обстоятельствам.   
 

22.03.2011   Колос   В.С. Колос
(Число)       (личная  подпись)   (И.О. Фамилия)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ№7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     

Составить и оформить акт о проверке сохранности документов в организации.

ЗАО «Информационные  системы» УТВЕРЖДАЮ 
 
         Директор
АКТ 
____№___34______
 И.И. Иванов 
         ______________________
Нижневартовск                         
О проверке сохранности документов  
 
Основание: приказ директора от 01.11.2011 № 12 «О мерах по обеспечению сохранности документов»

 
Составлен комиссией: 
Председатель - заместитель директора по персоналу Петров П.П.

 
Члены комиссии: 
1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С. 
2. Начальник отдела кадров Васильева В.В. 
3. Менеджер Романова Р.Р.
 
Присутствовали: заведующая канцелярией Кузнецова К.К. 
     В период с 10.11.2011 по 12.11.11 комиссия проводила проверку организации и условий хранения управленческих документов.

 
      В ходе проверки установлено: 
      1. Документы хранятся в структурных подразделениях. 
      2. Дела формируются не в соответствии с номенклатурой дел. 
      3. Отмечен случай утери документа (письмо ЗАО «Восход» от 15.03.97 № 123).

 
 Комиссия  рекомендует: 
      1. Установить порядок централизованного хранения документов в канцелярии. 
      2. Выделить и оборудовать специальное помещение для архива.
   
Составлен в 2 экз. 
1-й экз. - в дело № 01-14 
2-й экз. - в объединение «нижневартовскгорархив».
 
   
Председатель П.П. Петров
Члены комиссии С.С. Сидорова 
В.В. Васильев 
Р.Р. Романова
 
 
 
 
 
 

ЗАДАНИЕ №8

Составить протокол производственного  совещания работников юридического отдела, которые обсуждали вопрос организации работы в отделе в  связи с развитием коммерческой деятельности и принятием решения  в связи с увеличением численности  работников юридического отдела и оснащении  отдела новыми компьютерами. 
 
 

ЗАО «Юристконсультант» 

    ПРОТОКОЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СОВЕЩАНИЯ. 

    "24_"_МАЯ___ 2011_ г.

    Nо._453_____________

    _________________ 

   

    Председатель  – Иванова Т.С.

    Секретарь    -     Смирнова И.Н 

    Присутствовали: пом. юриста  Хорошавин И.С.

                                  Юрист Кохнюк И.П.

                                  Бухгалтер   Петров С.И.

                                  Гл. Бухгалтер Васильева С.К.

                                 (должности, фамилии, инициалы) 

    Рассмотренные  вопросы: 

  1. Об изменениях в организации, в связи с переходом на коммерческую деятельность.
 
  1. О необходимости  приобретения нового компьютерного  оборудования для юридического

               отдела. 

          3.  О принятии на работу дополнительного  специалиста в отдел консультаций. 
 
 

    Принятые  решения:

  1. Принять  на работу консультанта юридического отдела.
 

         2. Приобрести и установить 4 новых компьютера. 
 

         Председатель          Иванова /               /

                                                           (подпись)

         Секретарь           Смирнова   /               /

                                                          (подпись) 

         В дело Nо.15

         "_24_ая_____ 2011_ г.    _____________________

                               (подпись исполнителя) 

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Делопроизводство"