Технологии работы с избирателями при проведении избирательных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:45, контрольная работа

Описание

Выборы являются неотъемлемой составной частью политического процесса в современных демократических обществах. Они предоставляют человеку, идущему в большую политику, возможность стать депутатом парламента, губернатором или даже президентом страны. Вместе с тем во время выборов в активную политическую жизнь вовлекаются простые граждане, они начинают ощущать свою значимость, возможность оказывать влияние на персональный состав высших государственных органов.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….….3
1. Публичные выступления в ходе выборов ……………………………...3
2. Организация и проведение листовочной кампании ………………...…4
3. Организация агитации в СМИ:
печать, телевидение, радио, Интернет ………………………………….4
4. Наружная и уличная реклама …………………………………………...5
5. Технология адресной агитации …………………………………………5
6. Организация проведения кампании «От человека к человеку» ………6
7. Агитация с привлечением известных людей …………………………..7
8. Избирательная агитация на улице ……………………………………...7
9. Организация проведения кампании «От двери к двери» ……………..9
10. Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации,
забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы ……………………….9
11. Заключение ……………………………………………………………..12
12. Список использованной литературы …………………