Создание низко затратной авиакомпании (место регистрации предприятия Украина)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 10:27, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование процесса создания низко затратной авиакомпании с местом её регистрации в Украине.
Объектом данной работы является всестороннее исследование и изучение работы низко затратных авиакомпаний мира.
В работе над курсовой работой были использованы статистические данные европейских низко затратных авиакомпаний Ryanair и Easyjet, а также данные авиакомпаний Украины, которые выполняют регулярные рейсы, соединяющие Киев и Крымский полуостров.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………………..….2
Реферат……………………………………………………………………………………..….3
Вступление………………………………………………………………………………..…...5
Исследование процесса регистрации авиакомпании…………………………………..…...7
Составление прогноза перевозок………………………………………………………….....9
Процесс составления расписаний…………………………………………………………..13
Выбор ВС……………………………………………………………………………………..17
Просчёт выгодности вариантов: покупка (в кредит) ВС и лизинг ВС…………………...20
Определение себестоимости перевозок по ВЛ.Определение расходов по выполнению парного рейса па ВЛ……………………………………………………………………….…22
Тарифная политика авиакомпании……………………………………………………...…..27
Выводы………………………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………….…………....….32

Работа состоит из  1 файл

Создание низко затратной авиакомпании.doc

— 361.00 Кб (Скачать документ)

Себестоимость рейса в одну сторону составляет 2633,26 дол. Окупаемость сорока процентов от этой суммы ложится на 15 пассажирских кресел, то есть:

 (дол.), это значит что стоимость авиабилета на данные 15 мест будет 70,23 дол. за каждое.

Окупаемость 35% от себестоимости рейса ложится на 16 пассажирских кресел:

(дол.)

Окупаемость 25% от себестоимости рейса  ложится на 16 пассажирских кресел:

(дол.)

Учитывая то, что заложенный нами уровень рентабельности равен 7% можем просчитать величину тарифов: 15 мест будут стоить – 0,07*70,23+70,23=75 дол. каждое, 16 мест – 0,07*57,6+57,6=62 дол. каждое, 16 мест – 0,07*41,2+41,2=44 дол. каждое, тариф же на оставшиеся 5 мест в случае продажи всех остальных мест по выше указанным тарифам заложим равным 25дол. за каждое. Ранжирование тарифов проводится, в отличии от классических авиа перевозчиков, не по классу обслуживания, а по времени покупки билета, чем раньше куплен билет, тем дешевле он стоит.

В общем, в случае продажи запланированных 90% кресел на данный рейс получим величину дохода 15*75+16*62+16*44=2821 дол.США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

В результате проделанной работы была построена некая модель создания низко затратной авиакомпании с  местом регистрации предприятия в Украине.

Однако отметим, что как считают  эксперты появление low cost авиакомпании, по крайней мере в ближайшие 2-3 года не принесёт такой компании значительной прибыли, так как организовывать международные перелёты будет по прежнему дорого, а на внутренних рейсах будет относительно не высокий уровень рентабельности.

Очень многие маркетинговые хитрости, с помощью которых бюджетные  авиаперевозчики снижают себестоимость  перевозок, в Украине просто не сработают. Например, в стране до сих пор  окончательно не легализована продажа электронных билетов. Они не признаны документами финансовой отчетности и без выписки бумажного дубликата компаниям пока не обойтись.

Но самое большое препятствие  для развития бизнеса авиадискаунтеров в Украине — ограниченное количество аэропортов. За рубежом дискаунтеры работают с периферийными портами, которые практически дотируют перевозчиков. Но если в окрестностях Лондона работает четыре аэропорта, то под Киевом только два — при этом «Жуляны» не конкурент «Борисполю». При отсутствии конкуренции у руководства аэропортов нет мотивации снижать стоимость своих услуг. Поэтому 30-35% затрат украинских авиакомпаний приходится на оплату услуг аэропортов. Дискаунтерам этих расходов не избежать.

Не смогут дискаунтеры использовать в Украине еще одно свое преимущество — высокую интенсивность полетов. За счет большей частоты рейсов (по сравнению с обычными компаниями) бюджетные перевозчики повышают эффективность использования самолетов, сокращая время их стоянки в аэропорту.

Кроме того, некоторые украинские аэропорты не в состоянии принять новые Boing-737 и Airbus-320, которые, как правило, используют бюджетные авиаперевозчики (высокая интенсивность полетов требует идеального состояния лайнеров). Такие самолеты в Украине без ограничений принимают только в пяти городах: Борисполе, Симферополе, Донецке, Днепропетровске и Запорожье. Другие отечественные аэропорты устанавливают ограничения на частоту рейсов самолетов этих моделей. Черновцы, Ужгород и Луганск вообще не принимают лайнеров данного типа — не позволяют протяженность взлетной полосы, покрытие, состояние рулежных дорожек. Последний фактор значительно сузит географию и частоту полетов дискаунтеров.

Тогда как для успешной работы им необходимо иметь стабильно высокий  пассажиропоток. Например, компания American Airlines ежегодно перевозит около 100 млн человек, Ryanair и немецкая Lufthansa — приблизительно по 40 млн пассажиров. Бюджетные авиакомпании в сутки совершают 10-12 рейсов. Украина такого пассажиропотока не обеспечит — украинские аэропорты ежегодно пропускают только около 4 млн человек, из которых, максимум 15-20% предпочитают низкую цену комфорту.

В общем, можно констатировать, что функционирование Іow соst компаний определило новые условия на авиационном рынке перевозок, что значительно обострило конкуренцию перевозчиков не только в гражданской авиации, но и в других видах транспорта. Время шокирующих низким уровнем авиатарифов уже прошло. Традиционные авиакомпании пошли по пути известных методов вытеснения конкурентов - создание крупномасштабных альянсов (увеличение доли рынка, оптимизация сети маршрутов, предложение новых возможностей для пассажиров). В условиях растущего ценового давления и присутствия low cost перевозчиков предлагать более высокие тарифы для пассажиров уже не актуально. Традиционные авиакомпании вынуждены менять приоритеты и переориентировать свою деятельность в сторону повышения эффективности работы, разрабатывая альтернативные модели, призванные способ-ствовать возврату пассажиров (в первую очередь из числа бизнесменов). Одной из мер, принимаемых традиционными компаниями, является создание самостоятельных организаций или филиалов для выполнения перевозок на маршрутах малой протяженности, на которых существует конкуренция с малобюджетными перевозчиками или возможные угрозы со стороны новых участников. Используя малозатратную стратегию "авиакомпании внутри авиакомпании", традиционные перевозчики стали сочетать ключевые элементы low cost компаний с репутацией и качеством собственного бренда. Можно ожидать, что новая философия может распространиться на международных перевозчиков, в том  числе на линиях большой протяженности и маршрутах, ориентированных на отдых. В любом случае, пассажиры уже получили значительный эффект (за счёт тарифа) и более широкий выбор перевозчиков на те деньги, которые они захотят потратить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Ю. Ф. Кулаев, «Экономика гражданской авиации». Монография. – К:Издательство «Феникс», 2004 – 667с.

Г.А. Букин, А.Н. Лушников, М.Ю. Смуров, «Международные пассажирские авиатарифы»

 

«Правила  надання експлуатантам  дозволів на виліт з аеропортів України  та приліт до аеропортів України»

Электронная энциклопедия «Википедия»

Официальные сайты: аэропорта  «Жуляны», авиакомпаний Ryanair и Easyjet., «Укрзалізниці», «Харьковского авиационного завода».

www.avia.ru

 


Информация о работе Создание низко затратной авиакомпании (место регистрации предприятия Украина)