Построение диаграммы причинно-следственной связи для процесса посадка пассажиров в самолёт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:42, контрольная работа

Описание

Выбор обосновывается основными факторами для посадки пассажиров таких, как регистрация и предполётный досмотр пассажиров, подача телетрапа или автобуса и подготовка самолёта к вылету. Техника должна быть исправна и заправлена. Не должно быть перебоев с подачей электропитания и топлива. Должно быть достаточное количество персонала.

Содержание

Расчетная часть контрольной работы № 1
3-4
Расчетная часть контрольной работы № 2
5-9
Расчетная часть контрольной работы № 3
10-11

Работа состоит из  1 файл

качество вера и игорь.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)


Содержание

 

Расчетная часть контрольной  работы № 1

3-4

Расчетная часть контрольной  работы № 2

5-9

Расчетная часть контрольной  работы № 3

10-11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1

Построение диаграммы  причинно-следственной связи для процесса посадка пассажиров в самолёт

 

Построение причинно-следственной

диаграммы Исикавы

 

 





Электричество






Автома



 

 

 

Самолёт



 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

 

Выбор обосновывается основными  факторами для посадки пассажиров таких, как регистрация и предполётный досмотр пассажиров, подача телетрапа или автобуса и подготовка самолёта к вылету. Техника должна быть исправна и заправлена. Не должно быть перебоев с подачей электропитания и топлива. Должно быть достаточное количество персонала.

На диаграмме видно, что при несоблюдении всего нескольких факторов, как несчастный случай из-за несоответствующих условий труда или несоблюдение техники безопасности, несоблюдение должностных инструкций, а также некачественное выполнение своих обязанностей может повлечь за собой задержку посадки пассажиров в самолет, что может вызвать задержку вылета самолёта.

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2

 

Статистический анализ факторов, влияющих на качество услуг

Построение диаграмм Парето

 

 

Фактор качества

Потери, П, тыс. руб.

% от общих потерь

1

Квалификация работников

7200

19.02

2

Соблюдение технологического процесса

6300

16.64

3

Обеспечение стандартов и технических условий

900

2.37

4

Количество пассажиров

16200

42.80

5

Готовность оборудования

950

2.38

6

Своевременный контроль качества процесса

2700

7.13

7

Пропускная способность аэропорта

1000

2.64

8

Соблюдение норм транспортировки

1800

4.75

9

Прочее

800

2.11

10

Всего

37850

100


 

 


 

 

 

 

 

Анализ основных причин приводящих к основным видам некачественного предоставления услуг:

 

1. Увеличение пассажиропотока в случае малой пропускной способности аэропорта вызывают очереди на пунктах предполётного досмотра и стойках регистрации пассажиров, пробки автотранспорта на подъездек зданию аэровокзала, что в свою очередь влияет на регулярность отправления рейсов.

 

2.    Недостаточная квалификация сотрудников замедляет рабочий процесс и взаимодействие между службами аэропорта.

 

3.    Не своевременная оптимизация тех. процессов тоже приводит к задержкам.

 

 

 

Причинно-следственная диаграмма Исикавы

 

 

 

 

 





 


 

 




 


 


 

 

 

   

Специальная программа  качества:

  1. Увеличение площади аэродрома и здания аэровокзала, увеличение количества пунктов предполётного досмотра и стоек регистрации, строительство дополнительной инфраструктуры (дорог, автомобильных стоянок, строительство дополнительных взлётно-посадочных полос).
  2. Регулярные специальные семинары и курсы повышения квалификации сотрудников. Аудит. Оптимизация.
  3. Оптимизация технологических процессов и спец. транспорта.

 

Таблица 2

Ожидаемые потери после реализации программы повышения

качества продукции

Фактор качества

Ожидаемые потери, П, после реализации программы качества, тыс. руб.

1

Квалификация работников

5100

2

Соблюдение технологического процесса

4000

3

Обеспечение стандартов и технических условий

800

4

Количество пассажиров

10200

5

Готовность оборудования

900

6

Своевременный контроль качества процесса

2600

7

Пропускная способность аэропорта

650

8

Соблюдение норм транспортировки

1700

9

Прочее

600

10

Всего

26550


 

Разница между  диаграммами позволит наглядно увидеть  полученный эффект.

 

Ожидаемое абсолютное сокращение потерь, связанных с браком, тыс. руб.:

Э = П12

Э = 37850-26550

Э=11300

Относительное сокращение потерь, связанных с браком, %:

Э = [(П12) 100]/П1.

Э = [(37850-26550) 100]/37850.

Э =   69%

 

Диаграмма 1. Ожидаемые потери после реализации программы повышения качества


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 2.   До реализации


 
                                                   Выводы:

Относительное сокращение потерь связанных с некачественным предоставлением услуг на 69%,очень хороший результат. Видно, что экономическая эффективность затрат на качество очень важна, что сокращает издержки, увеличивает рентабельность и конкурентоспособность предприятия.

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ № 3

 

Построение «петли качества»

 

 

 


 





 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Выводы:                                                                         

 В сложившихся экономических  условиях аэропорт должен увеличить  качество предоставления услуг и пропускную способность аэропорта, что в свою очередь вызовет строительство новых дополнительных терминалов и взлётно-посадочных полос. Из построенной петли качества видно, что был проведён аудит предприятия, из которого последовало сокращение сотрудников, вплоть до главных менеджеров. Повысили зарплату, что вызвало уважение к новому руководству. Спроектировали новый терминал, привлекли инвесторов. Сейчас ведётся строительство и разработка документации. Проводится повышение квалификации сотрудников. После ввода в эксплуатацию нового терминала будет проведён повторный аудит предприятия. Будут приглашены отечественные и зарубежные эксперты для присвоения рейтинга аэропорту. Хороший рейтинг привлечёт новые авиакомпании, что разнообразит маршруты. В дальнейшем выгодное размещение акций.


 



Информация о работе Построение диаграммы причинно-следственной связи для процесса посадка пассажиров в самолёт