Отчет по практике в ОАО «КумАпп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 04:47, отчет по практике

Описание

В настоящее время ОАО «КумАПП» — это крупное предприятие с развитой инфраструктурой, оснащенное современным оборудованием, способное выпускать самую современную вертолетную технику. Изготовленные на ОАО «КумАПП» вертолеты пользуются неизменным спросом у эксплуатантов, благодаря высоким тактико-техническим характеристикам, большому ресурсу, надежности двигателей и оснащению многофункциональной авионикой.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика ОАО «КумАпп»
2 Производственный менеджмент
3 Экономика предприятия организации
4 Организация и планирование производства
5 Финансы и кредит
6 Производственно – хозяйственная деятельность
7 Маркетинг
8 Бухгалтерский учёт
9 Управление качеством
10 Внешнеэкономическая деятельность
11 Безопасность жизнедеятельности
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчёт по практике 2011-2.docx

— 168.07 Кб (Скачать документ)
e="text-align:justify">- норм расхода  энергии;

- инструкций  по эксплуатации энергооборудования;

- графиков  планово-профилактических работ  на энергооборудовании;

- выполнения  заявок на подключение дополнительного  и вновь устанавливаемого оборудования;

- разработок  электрических схем.

4.2. Предоставления:

- отчетов  о расходовании энергии;

- заявок  на разработку электрических  схем приборов, необходимых для  производства;

- заявок  на подключение оборудования;

- заявок  на отключение электроэнергии;

- графиков  производства.

 

5. С отделом   сертификации  по вопросам:

5.1. Получения:

- методического  руководства по внедрению документации  системы менеджмента качества;

- протоколов  проведения «дня качества»;

- методических  указаний по созданию положений  о подразделениях, должностных инструкций  и организационных структур управления;

- результатов  внутренних проверок системы  менеджмента качества в подразделении.

5.2. Предоставления:

- отчётов  о выполнении указаний отдела  качества и сертификации по  улучшению системы менеджмента  качества и устранению несоответствий  по результатам внутренних проверок;

- копии штатного  расписания;

- организационных  структур управления подразделениями.

 

6. С отделом  технического контроля по вопросам:

6.1. Получения:

- сведений  о качестве выпускаемой продукции;

- консультаций  по улучшению качества продукции.

6.2. Предоставления:

- отчетов  о выполнения указаний ОТК  по улучшению качества продукции.

 

7. С производственно-диспетчерским  отделом по вопросам:

7.1. Получения:

- оперативных  распоряжений по координации  производства с деятельностью  других структурных подразделений  общества;

- информации  от других подразделений, напрямую  не связанных с цехом.               

7.2. Предоставления:

- графиков  выполнения работ;

- копий отчетов  о выполнении работ.

 

8. С инструментальным  цехом по вопросам:

8.1. Получения:

- инструмента  и оснастки по заявкам;

- указаний  о внесении изменений в технологию  использования инструмента и  оснастки;

- экспертной  оценки предложений;

- чертежей, спецификаций;

- технологических  маршрутных листов для всех  этапов производства;

- консультаций  по применению технологий использования  инструмента и оснастки.

8.2. Предоставления:

- отчетов  о соблюдении технологии использования  инструмента и оснастки;

- заявок  на оснащение производства инструментом;

- предложений  по совершенствованию технологии  использования инструмента и  оснастки.

 

9. С отделом  закупок материалов и  полуфабрикатов  по  вопросам:

9.1. Получения: 

- планов  поставок материально-технических  ресурсов;

- лимитных  карт на отпуск материально-технических  ресурсов;

- отчетов  о выполнении планов материально-технических  ресурсов на складе сырья и  материалов;

- сведений  о наличии материально-технических  ресурсов на складе сырья и  материалов.

9.2. Предоставления:

- расчетов  потребности и заявок на материально-технические  ресурсы;

- отчетов  об использовании материально-технических  ресурсов и соблюдении установленных  норм расходования;

- актов о  браке, оформленных в установленном  порядке;

- документации  о приеме материально-технических  ресурсов.

 

10. С отделом  охраны труда техники безопасности  и окружающей  среды  по вопросам:

10.1. Получения:

- информации  о нормативах и стандартах  трудового законодательства;

- заключений  о соответствии организации работы  в цехе требованиям техники  безопасности и законодательству  об охране труда.

10.2. Предоставления:

- информации  о соблюдении трудового законодательства;

- заявок  на заключения по соответствию  организации работы в цехе  требованиям техники безопасности.

 

11. С отделом  труда и заработной платы по  вопросам:

11.1. Получения:

- консультаций  по трудовому законодательству;

- утвержденного  штатного расписания;

-заданий  по снижения трудоемкости производства  за счет усовершенствования технологии  производства.

11.2. Предоставления:

-проекта  штатного расписания;

-отчетов  о выполнении предписаний по  снижению трудозатрат, использования  трудоёмкости;

-отчётов  процентного выполнения норм  выработки, коэффициент сменности  работающих, коэффициент загрузки  оборудования, разряда рабочих и  разряда работ

 

12. С планово-экономическим  отделом по вопросам:

12.1. Получения:

- планов  производства продукции по номенклатуре;

- указаний  по экономии средств;

- оценок  экономической эффективности производства  продукции.

12.2. Предоставления:

- планов  производства;

- расчетов  мощностей производства;

- сведений  для экономического анализа деятельности  цеха;

- иных материалов  по запросам планово-экономического  отдела.

 

13. С главной  бухгалтерией по вопросам:

13.1. Получения:

- данных  о выделении денежных средств  цеху;

- анализа  темпов расходования средств.

13.2. Предоставления:

- перечня  оборудования, подлежащего списанию  и снятию с баланса;

- заявок  на оплату заказанного оборудования.

 

Таблица 1 - Анализ рабочих по уровню квалификации

Разряд

2008 год

2009 год

Чел.

%

Чел.

%

1

2

5,9

1

2,7

2

1

2,9

1

2,7

3

8

23,5

8

21,6

4

10

29,4

10

27,0

5

8

23,5

9

24,3

6

5

14,8

8

21,7

Всего

34

100,0

37

100,0


В структуре рабочих основную долю занимают рабочие высокой квалификации. Однако доля неквалифицированных работников достаточно большая. Квалификационный уровень работников зависит от образования, стажа работы, возраста и других параметров, что определяет необходимость  анализа персонала по уровню образования, возрастному составу, стажу непрерывной  работы. Определяется изменение в  уровне образования, возрастного состава  и стажа; выявляются причины этих изменений. Ежегодно на предприятии проводятся курсы по повышению квалификации.

Таблица 2 –  Анализ по уровню образования

Уровень образования

2008 год

2009 год

Чел.

%

Чел.

%

Среднее

8

15,6

9

16,7

Среднее специальное

19

37,3

21

38,9

Неоконченное высшее

13

25,5

12

22,2

Высшее

11

21,6

12

22,2

Всего

51

100,0

54

100,0


Анализ работников предприятия  по уровню образования показал, что  на данном предприятии работают достаточно квалифицированные работники. Уровень  их образования повышается. Это является результатом реализации кадровой политики, направленной на приём на работу работников с высокой квалификацией и  стажем работы.

Возрастные группы, лет.

2008 год

2009 год

Чел.

%

Чел.

%

До 25

4

7,8

6

11,1

25-35

6

11,8

7

13,0

35-45

34

66,7

34

63,0

45-60

5

9,8

4

7,4

Старше 60

2

3,9

3

5,5

Всего

51

100,0

54

100,0





Таблица 3 – Анализ работников по возрасту

 

Анализ показал, что основная доля  работников предприятия имеет возраст от 35 до 45 лет. Доля молодых работников невысокая. Необходимо проводить политику обеспечения предприятия молодыми кадрами. Это приведёт к росту производительности труда.

Отклонение  по нормативному количеству работников составляет 1 человек, по факту работают 34 человека, по норме должно быть 35. Это отклонение не существенно влияет на работу цеха и на предприятие  в общем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Экономика предприятия и организации

Себестоимость продукции является важнейшим экономическим показателем. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние  субъектов хозяйствования.

Анализ структуры себестоимости  осуществляется по данным раздела 6 «Расходы по обычным видам деятельности»  формы №5 в табличной форме (таблица  4).

 

                                                                            Таблица 4 - Структура себестоимости

Элементы затрат

Значение, тыс.руб

Уд.вес, %

Изменение

Базисный год

Отчетный год

Базисный год

Отчетный год

Тыс. руб.

Темп прироста, %

1. Материальные затраты

1059747

1712554

51,53

48,33

652807

161,60

2.Амортизация основных средств

31368

46296

1,53

1,31

14928

147,59

3. Затраты на оплату труда

480249

599089

23,35

16,91

118840

124,75

4.Отчисления на социальные нужды

126537

154153

6,15

4,35

27616

121,82

5. Прочие затраты

358853

1031210

17,45

29,10

672357

287,36

Итого по элементам затрат

2056754

3543302

100

100

1486548

172,28


По результатам таблицы 4 можно сказать, что в структуре себестоимости главным элементом затрат являются материальные затраты, их удельный вес к итогу составил в 2008 году 51,53%, а в 2009 году 48,33%, что обусловлено обновлением старого морально устаревшего оборудования на более новое и производительное; темп прироста в 2009 году по сравнению с предыдущим – 61,6%. Второе место среди затрат занимала в 2008 году оплата труда персоналу (23,35%), а к 2009 году снизилась до 16,91%, это связано с сокращением численности работников на 306 единиц. Процент прочих затрат в себестоимости продукции за период 2008-2009 гг. с 17,45% увеличился до 29,1%. Самую меньшую долю затрат занимает амортизация основных средств (1,31% в 2009 году).

Проанализированные изменения  в структуре выручки и себестоимости  вследствие изменения переменных и постоянных затрат (таблица 5).

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «КумАпп»