Организация грузовых перевозок на ОАО "Хабаровский аэропорт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 08:00, отчет по практике

Описание

Основная цель производственной практики на 4 курсе состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональнных и специальных дисциплин, связанных с организацией грузовых воздушных перевозок. В процессе практики студент должен приобрести практические навыки, заложить основы профессионального опыта работы по специальности.
Данные текущего и аналитического учета, собраны во время прохождения практики, составляют основу для написания курсовых работ по дисциплинам, изучаемым на старших курсах.

Содержание

Введение ..3
1. Наименование. Организационно-правовая форма и задачи предприятия, его отраслевая специфика и место в работе отрасли. 4
2. Общая структура управления предприятием, организационная схема управления службами организации грузовых перевозок, функции и задачи этого подразделения авиапредприятия. 5
3. Организация грузовых перевозок. Нормативная база организации перевозок. Стандарты предприятия по организации грузовых перевозок и обслуживанию грузоотправителей, функциональное назначение рабочих мест, перевозочная документация, взаимодействие со смежными службами аэропорта и государственными службами. 7
4. Оперативная смена СОГП, прием груза к перевозке, комплектование груза, доставка груза к ВС. 11
5. Автоматизированные системы управления грузовыми перевозками, используемые в авиапредприятии. 14
6. Обеспечение безопасности при коммерческом обслуживании рейсов. Порядок расчета центровки ВС. Схемы и порядок загрузки воздушного судна 15
7. Организация претензионной работы предприятия. 16
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 22

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике(Маша).docx

— 43.35 Кб (Скачать документ)

 

Центровочный график (ЦГ).

Центровка самолёта – характеристика, определяющая  местоположение центра тяжести.

Местоположение центра тяжести  определяет балансировку и управляемость  самолёта в воздухе и на земле, что, конечно, является гарантией безопасности полёта.

ЦГ - официальный рабочий документ, в котором зафиксированы данные  о рейсе, расчёт по КЗ и распределение фактической загрузки.

При расчёте центровки графическим  методом используются специальные  бланки, представляющие собой монограмму, с помощью которой производится расчёт. Формы бланков разрабатываются  для каждого типа ВС и его модификации  и содержат следующее: таблицу сведений о рейсе, таблицу исходных массовых характеристик, шкалу центровок, масштаб, рабочее поле с загрузочными шкалами.

Сведения о рейсе берутся  из суточного плана полётов и  полётного бланка. Заполняются исходные массы характеристик на основании  существующих данных о ВС.

7. Организация  претензионной   работы предприятия.

Повреждение багажа.

Обычно при рассмотрении претензий  пассажира используются следующие  категории повреждения багажа: слабо, сильно или полностью поврежденный багаж.

Каждая авиакомпания несет ответственность за повреждение или утрату зарегистрированного багажа и устанавливает собственный порядок рассмотрения жалоб пассажиров о его повреждении.

В случаях просрочки в доставке багажа пассажиру производятся выплаты  согласно ст.120 Воздушного Кодекса РФ.

Перевозчик не несет ответственность  за утрату, недостачу или повреждение  при перевозке незарегистрированного  багажа или другого имущества  граждан, находящегося при пассажире, за исключением случаев, когда будет  доказано, что вред был причинен по его вине.

Перевозчик не несет ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы.

Перевозчик не отвечает за вред и  убытки, прямо или косвенно возникшие  из-за соблюдения законов, постановлений, правил, предписаний государственных  органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка  или вследствие неподконтрольной ему  причины

Розыск багажа.

При неприбытии зарегистрированного  багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо:

  • Обратиться к персоналу службы по обработке багажа, чтобы убедиться, что весь багаж полностью разгружен и доставлен в зону выдачи.
  • Написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме.
  • Сохранить перевозочные документы (билет, багажные бирки).
  • Получить от сотрудников службы выдачи багажа справку о неприбытии багажа.

Розыск багажа осуществляется в  течение 21 дня на российских воздушных  линиях и в течение 90 дней на международных  воздушных линиях. Если в течение  этих сроков багаж не будет найден, то он считается утраченным. За утрату багажа пассажиру выплачивается  компенсация.

Если пассажир обнаружил, что за время пребывания его багажа в  распоряжении авиакомпании из него пропали вещи, ему необходимо обратиться в службу безопасности авиакомпании. Персонал авиакомпании может объяснить пассажиру, что делать после составления претензионного заявления. Все ценные вещи не рекомендуется сдавать в багаж.

Невостребованный багаж. Информация о багаже, оставшемся невостребованным после того, как рейс прибыл, и все пассажиры получили свой багаж, вводится в систему розыска багажа не позднее, чем через несколько часов после прибытия рейса. Это гарантирует возможность быстрого установления владельца вещей.

Найденные или забытые вещи. Вещи, найденные в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого срока вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности  работы грузового терминала аэропорта  Хабаровска.

Производственная практика проходила  в службе СОГП в должности агента по оформлению грузовых авианакладных. В служебные обязанности входило: оформление по заявкам грузоотправителей  грузовых авианакладных.

Таким образом, в ходе производственной практике был выявлен ряд недостатков  грузового терминала:

  1. Низкая логистическая обстановка внутри склада. Некоторые грузы расположены неудобно и для того, чтобы найти необходимую партию требуется существенное время. Также автопогрузчики передвигаются по территории в хаотичном порядке, что в значительной степени увеличивает риск получения травмы работникам или порче груза. Развитие внутренней логистики существенно бы уменьшило время поиска груза и повысило безопасность труда.
  2. Недостаточное финансирование грузового склада со стороны руководства. Некоторым механическим устройства необходим ремонт или модернизация. Приобретение новых, более экономичных автомобилей, погрузчиков существенно бы снизило затраты и себестоимость на обслуживание грузовых перевозок.
  3. Необходимость развития электронной регистрации грузов и переход на электронные грузовые авианакладные. Эти введения обеспечили бы значительное улучшение в обработке грузов и оформлении документации. Также это ведет к уменьшению использования бумажных носителей.

В результате, хотелось бы отметить, что  территория Дальнего Востока – это  динамично развивающая территория, то такие партнеры, как «Международный аэропорт Инчхон» заинтересованы в  сотрудничестве и улучшению качества обслуживание не только пассажирских перевозок, но и грузовых. А это, в  свою очередь ведет к получению  дополнительной финансовой поддержке  и развитию инфраструктуры аэропорта  Хабаровска.

Таким образом, в период прохождения  практики в грузовом терминале предприятия  ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального опыта работы по специальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Воздушный кодекс Российской федерации от 19.03.1997    
  2. Федеральный закон Российской Федерации, №60-Ф3  (принят ГД ФС РФ 19.02.1997), в ред. от 18.07.2009
  3. Руководство по грузовым перевозкам – РГП 85от 20.08.1984 (принят МГА СССР)
  4. Брагин В.А. Управление авиатранспортным производством: Учеб. пособие/ В.А.Брагин, В.В.Рогов; Академия ГА. - СПб., 2004. - 76 с.
  5. Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта : учеб./П.В. Олянюк. - СПб.-2006.-282с.
  6. Электронный ресурс/ Международный аэропорт Хабаровск.- Режим доступа:  www.airkhv.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Типовая структура СОПГП

 

 

1 - Начальник смены

2 - Диспетчер-информатор

3 - Оператор ЭВМ

4 - Начальник склада

5 - Диспетчер СОПГП

6 - Старший агент

7 - Агенты

8 - Грузчики

   




Информация о работе Организация грузовых перевозок на ОАО "Хабаровский аэропорт"