Черный пиар и его методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание

Английское Public Relations (PR) переводиться как взаимоотношения с общественностью. Это словосочетание впервые было использовано почти двести лет назад, в 1807 году, третьим президентом США Т. Джефферсоном. Автор проекта Декларации независимости США, считал, что без целенаправленного конструирования отношений с общественностью демократия немыслима. Таким образом, термин PR изначально появился в политической сфере. Интенсивное развитие пиар как явление получил и вне политики – в сфере экономики и бизнеса. Именно отношения между рабочими и работодателями больше и острее всего нуждается в некой «второй реальности», которая камуфлировала бы негативные моменты этих взаимоотношени

Работа состоит из  1 файл

Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Казанский Государственный Университет им.doc

— 168.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Черный пиар и его методы