Анализ Красноярского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 20:15, курсовая работа

Описание

Красноярский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа, административный центр — Красноярск. Граничит с Якутией и Иркутской областью на востоке, с Тувой и Хакасией на юге, с Кемеровской и Томской областями, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами на западе.

Содержание

Общая характеристика Красноярского края................................2-9
Макроэкономическая ситуация в крае.........................................9-11
Финансовая инфраструктура........................................................11-12
Swot-анализ Красноярского края.................................................12-15
Стратегия развития Красноярского края.....................................15-19
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы..................................................................19-21
Приложение....................................................................................22

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 151.78 Кб (Скачать документ)

Улучшение инвестиционного  климата и реализация мер по государственной  поддержке инвестиционной деятельности за счет средств краевого бюджета будут способствовать не только росту капитальных вложений, но и привлечению новых технологий и современного менеджмента. Содействие реализации наиболее эффективных инвестиционных проектов в приоритетных отраслях и секторах экономики существенно повысит инвестиционный потенциал региона (рост инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах в 2015 году к уровню 2009 года составит 1,9—2 раза), станет источником развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечит развитие налогового потенциала края. Дополнительные бюджетные средства послужат источником для поддержки социальных мероприятий Программы.

Реализация программных  мероприятий в отраслях социальной сферы позволит обеспечить:

  • всеобщую доступность и повышение качества базовых социальных услуг, к числу которых относятся, прежде всего, медицинское обслуживание и общее образование;
  • улучшение демографической ситуации в результате осуществления мероприятий, направленных на укрепление здоровья и повышение уровня медицинской помощи, создание предпосылок для стабилизации рождаемости и последующего демографического роста;
  • комплексное обновление учебно-материальной базы образовательных учреждений, информатизацию системы образования;
  • адаптацию системы профессионального образования и структуры подготовки кадров к потребностям рынка труда;
  • расширение спектра и повышение качества услуг в сфере культуры, искусства, физической культуры и спорта.

Расходы бюджета  края на социальную сферу в общей  сумме расходов возрастут с 50 % в 2009 году до 58—60 % в 2015 году. Расходы на получателя услуг в здравоохранении и образовании в сопоставимых ценах увеличатся в 2 и 2,4 раза соответственно.

Повышение качества образования, здравоохранения, социальных услуг, помимо улучшения финансового обеспечения отраслей социальной сферы, будет достигнуто за счет развития материально-технической базы, внедрения нормативного бюджетного финансирования затрат на предоставление государственных услуг учреждениями социальной сферы, повышения профессионального уровня кадров на базе усиления стимулирующей функции заработной платы.

Реализация программных  мероприятий по развитию северных территорий края позволит создать новые рабочие  места, обеспечить сезонную занятость  населения, повысить качество предоставляемых  жилищно-коммунальных услуг, улучшить жилищные условия граждан, сократить  бюджетные расходы на северный завоз  и на содержание нетрудоспособных граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края,улучшить экологическую ситуацию, сохранить природные ресурсы  северных территорий Красноярского  края.

Комплекс мер  по развитию отраслей реального сектора  экономики края обеспечит активный рост доходов в краевой и местные  бюджеты.  
За период осуществления Программы доходы консолидированного бюджета края (вусловиях налогового и бюджетного законодательства 2004 года) возрастут в 3,2 раза и составят в 2015 году 135—140 млрд рублей, в сопоставимых ценах сумма составит 79 млрд рублей, что в 1,8 раза превысит величину доходов в 2009 году.

Общая сумма  налоговых поступлений от реализации программных мероприятий в ценах 2009 года оценивается в размере 100,9 млрд рублей, из них в федеральный бюджет — 39,8 млрд рублей, в консолидированный бюджет края — 61,1 млрд рублей. 
 
 
 

                Приложение

Административно-территориальное  деление России

Ном. Название  округа Площадь 
(км²)
Население 
(на 01.01.2009)[2]
Субъектов РФ Административный  центр
1 Центральный федеральный округ 652,800 37 121 812 18 Москва
2 Южный федеральный округ 416,840 14 686 261 6 Ростов-на-Дону
3 Северо-Западный федеральный округ 1,677,900 13 462 259 11 Санкт-Петербург
4 Дальневосточный федеральный округ 6,215,900 6 460 094 9 Хабаровск
5 Сибирский федеральный округ 5,114,800 19 545 470 12 Новосибирск
6 Уральский федеральный округ 1,788,900 12 254 976 6 Екатеринбург
7 Приволжский федеральный округ 1,038,000 30 157 844 15 Нижний Новгород
8 Северо-Кавказский федеральный округ 159,860 8 215 263 7 Пятигорск

Информация о работе Анализ Красноярского края