Принципы управления качеством на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:02, контрольная работа

Описание

Цель контрольной работы– проанализировать сложившеюся систему управления качеством на предприятии ОАО «Завод ячеистых бетонов» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты принципов управления качеством на предприятии…………………………………………………………….5
1.1. Понятие качества продукции……………………………………....5
1.2. Основные принципы управления качеством……………………...7
1.3. Управление качеством на предприятии…………………….…….10
2. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и
отечественной практике………………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………...18
Список использованной литературы……………………………………..20

Работа состоит из  1 файл

Содержание!.doc

— 106.50 Кб (Скачать документ)

Создание на предприятии систем управления, как показывает их анализ, привело к существенному расширению задач по повышению качества выпускаемой продукции и перераспределению функций между их подразделениями и службами.

Необходимость этого обусловлена, в частности, появлением таких новых задач, как планирование и оценка качества труда, анализ качества продукции, контроль исполнительской дисциплины, оперативное планирование повышения качества продукции и др.

Наряду с этим существенно расширился круг задач, связанных с обеспечением качества изготовления железобетонных изделий на стадии технической подготовки производства, что вызвано постоянным совершенствованием конструктивных решений освоенных производством и необходимостью освоения новых видов изделий.

Управление качеством осуществляется на основе использования всех рычагов его стимулирования путем установления четких критериев эффективности деятельности подразделений предприятия. Оно представляет собой очередную, более высокую ступень организации работ по качеству. Эта ступень характеризуется переходом от решений, принимаемых на основе интуиции и практического опыта отдельных руководителей, к научным, формализованным методам управления на основе учета причинно-следственных связей формирования качества выпускаемой продукции. Комплексная система управления качеством продукции – сложная иерархическая человеко-машинная система. Она предусматривает использование наряду с эвристическими методами и алгоритмических правил, необходимых для применения ЭВМ.

Направленность совершенствования действующей системы управления качеством продукции должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирование на основе реального механизма управления качеством, сориентированного на изготовление конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных строительных заказчиков.

 

Список использованной литературы

 

 

1.                        Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.

2.                        Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА  – М, 2006.

3.                        Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2005.

4.                        Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2008.

5.                        Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2007.

 

 



[1] Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2008, с. 150.

 

[2] Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. – 2007, с. 207

 

[3] Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА  – М, 2006, с. 142

 


Информация о работе Принципы управления качеством на предприятии