Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 18:47, реферат
Улучшение качества продукции  – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного  производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством  продукции и эффективностью производства.
Постоянный рост требований к качеству предопределил дальнейшее развитие управления качеством и  внедрение на лучших предприятиях развитых стран «тотального» управления качеством, когда оно становится основой  для организации всех направлений  деятельности предприятия.
Ведение
1.1 Управление техническим  уровнем и качеством продукции
1.2 Технический контроль  качества продукции на предприятии
1.3 Планирование повышения  качества продукции на предприятии
1.4Внутрифирменное планирование  повышения качества продукции  на предприятии
 Заключение
Список литературы
 Если качество продукции 
и качество работы цехов 
Для технических служб (отделов главного технолога, главного механика и др.) целесообразно планировать мероприятия, отвечающие профилю этих подразделений. Так например, план отдела главного технолога должен содержать задания по:
внедрению современных технологических процессов;
ликвидации (снижению) брака;
оснащению производства различными приспособлениями и т.д.
 Объектом внутрифирменного 
планирования может быть 
 Показатели повышения 
качества должны обязательно 
увязываться с другими 
Заключение
 Одним из важнейших 
факторов роста эффективности 
производства является 
 Современный уровень 
развития народного хозяйства 
и научно-технического 
 Качество – одна 
из фундаментальных категорий, 
определяющих образ жизни, 
Сущность системы качества 
промышленного предприятия 
 Современный рынок 
требует от успешной компании 
непрерывного 
Список литературы
1. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174 с.;
2.Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: Издательство РИОР, 2004.;
3. Интернет-ресурс, посвященный менеджменту качества во всем его разнообразии:
4. Кулакова О.Г. Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях: мотивационный подход;
5.Шевчук Денис Александрович. Управление качеством: [учебник] / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.;
6.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2002.;
7. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции – инструмент определения удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. – 2002 – №6.
Информация о работе Планирование повышения технического уровня и качества продукции