Организация контроля качества продукции и профилактики брака

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:31, контрольная работа

Описание

Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).

Содержание

Сущность процессов контроля качества__________________________3
Задачи и структура ОТК предприятия___________________________10
Виды технического контроля на предприятии____________________17
Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин_________19
Используемая литература_______________

Работа состоит из  1 файл

Управление качеством.doc

— 140.50 Кб (Скачать документ)
 

     К неразрушающим методам принадлежат:

  • магнитные (магнитографические методы);
  • акустические (ультразвуковая дефектоскопия);
  • радиационные (дефектоскопия с помощью рентгеновских и гамма-лучей);

     Смысл статистических методов контроля качества заключается в значительном снижении затрат на его проведение по сравнению  органолептические (визуальные, слуховые и т.п.).

 

      Используемая литература

 
  1. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов  вузов. 2004 г.
  2. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2004 г.
  3. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003 г.
  4. Ребрин Ю.И. Управление качеством.: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004г стр.
  5. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. М. 2004 г.
  6. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.

Информация о работе Организация контроля качества продукции и профилактики брака