Качество продукции, показатели и оценка его уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:25, курсовая работа

Описание

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Содержание

Введение……………………………………………………………..2
1. Качество продукции, его сущность и особенности……………...3
1.1 Факторы влияющие на качество продукции…………………….9
1.2 Пути совершенствования качества продукции………………..11
1.3 Управление качеством продукции………………………………14
2. Оценка и контроль качества……………………………………….17
2.1 Этапы оценки уровня качества продукции……………………...18
2.2 Цель оценки уровня качества…………………………………….20
2.3 Методы оценки уровня качества………………………………...21
2.4 ISO 9000…………………………………………………………...24
3. Контроль качества на примере предприятия (Ikea)……………….30
Заключение…………………………………………………………….38
Литература……………………………………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

Введение.docx

— 391.02 Кб (Скачать документ)

Исследуя  компанию ИКЕА было установлено, что данному вопросу уделяется достаточно большое внимание, контроль качества продукции осуществляется на всех стадиях производства, начиная с входного контроля сырья, материалов и комплектующих изделий, контроля испытаний в процессе производства и кончая контролем упаковки и отправки продукции потребителям.

Основным направлением в области  качества должна явится международная сертификация основных видов выпускаемых изделий и выполнение комплекса работ по сертификации вновь осваиваемой продукции, подлежащей обязательной сертификации. Это позволит совершенствовать взаимоотношения предприятия с потребителями комплектующих изделий и материалов, повышать имидж предприятия, завоевать доверие вышеуказанных партнёров, что непосредственно скажется на заключении большего количества договоров на закупку наших изделий. Сертификация выступает очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции на внешний и внутренний рынок, защиты его от появления непригодных изделий.

Выполнение  вышеуказанных мероприятий и  предложений повысит уровень  качества продукции предприятия  и принесёт финансовую эффективность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Варакута С.А. Управление качеством продукции, - М.: Инфра-М, 2001.
  2. Никифоров А.Д. Управление качеством, - М.: Дрофа, 2004.
  3. www.wikipedia.org
  4. Эльяно А. Качество продукции - залог успеха – М.: Мир книги, 2008
  5. Беленький П.Е. Системы качества и рынок – М.: Книжкин дом, 2007.
  6. Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции, - М.: Рилант, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Качество продукции, показатели и оценка его уровня