Шпаргалка по "Налогам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:21, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на 26 вопросов по "Налогам".

Работа состоит из  1 файл

щербинин.docx

— 52.75 Кб (Скачать документ)

5. В ходе проведения  налоговой проверки налоговые  органы не вправе истребовать  у проверяемого лица документы,  ранее представленные в налоговые  органы при проведении камеральных  или выездных налоговых проверок  данного проверяемого лица. Указанное  ограничение не распространяется  на случаи, когда документы ранее  представлялись в налоговый орган  в виде подлинников, возвращенных  впоследствии проверяемому лицу, а также на случаи, когда документы,  представленные в налоговый орган,  были утрачены вследствие непреодолимой  силы.

24. Продление срока  проверки

1. Срок проведения  выездной (повторной выездной) налоговой  проверки в соответствии с  пунктом 8 статьи 89 Налогового кодекса  Российской Федерации (далее - Кодекс) исчисляется со дня вынесения  решения о назначении проверки  и до дня составления справки  о проведенной проверке.

2. Согласно пункту 6 статьи 89 Кодекса выездная (повторная  выездная) налоговая проверка не  может продолжаться более двух  месяцев. Указанный срок может  быть продлен до четырех месяцев,  а в исключительных случаях  - до шести месяцев.

3. Основаниями  продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки  до четырех и (или) шести  месяцев могут являться:

1) проведение  проверок налогоплательщика, отнесенного  к категории крупнейших;

2) получение  в ходе проведения выездной (повторной  выездной) налоговой проверки информации  от правоохранительных, контролирующих  органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии  у налогоплательщика, плательщика  сбора, налогового агента нарушений  законодательства о налогах и  сборах и требующей дополнительной  проверки;

3) наличие форс-мажорных  обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где  проводится проверка;

4) проведение  проверок организаций, имеющих  в своем составе несколько  обособленных подразделений

5) непредставление  налогоплательщиком, плательщиком  сбора, налоговым агентом в  установленный в соответствии  с пунктом 3 статьи 93 Кодекса срок  документов, необходимых для проведения  выездной (повторной выездной) налоговой  проверки;

6) иные обстоятельства. При этом в данном случае  необходимость и сроки продления  выездной (повторной выездной) налоговой  проверки определяются исходя  из длительности проверяемого  периода, объемов проверяемых  и анализируемых документов, количества  налогов и сборов, по которым  назначена проверка, количества  осуществляемых проверяемым лицом  видов деятельности, разветвленности  организационно-хозяйственной структуры  проверяемого лица, сложности технологических  процессов и других обстоятельств.

25.Осмотр 

1. Должностное  лицо налогового органа, производящее  выездную налоговую проверку, в  целях выяснения обстоятельств,  имеющих значение для полноты  проверки, вправе производить осмотр  территорий, помещений налогоплательщика,  в отношении которого проводится  налоговая проверка, документов  и предметов.

2. Осмотр документов  и предметов вне рамок выездной  налоговой проверки допускается,  если документы и предметы  были получены должностным лицом  налогового органа в результате  ранее произведенных действий  по осуществлению налогового  контроля или при согласии  владельца этих предметов на  проведение их осмотра.

3. Осмотр производится  в присутствии понятых.

При проведении осмотра вправе участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также специалисты.

4. В необходимых  случаях при осмотре производятся  фото- и киносъемка, видеозапись,  снимаются копии с документов  или другие действия.

5. О производстве  осмотра составляется протокол. 

26. выемка

 
 
1. Выемка документов и предметов  производится на основании мотивированного  постановления должностного лица  налогового органа, осуществляющего  выездную налоговую проверку. 
 
Указанное постановление подлежит утверждению руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа. 
 
2. Не допускается производство выемки документов и предметов в ночное время. 
 
3. Выемка документов и предметов производится в присутствии понятых и лиц, у которых производится выемка документов и предметов. В необходимых случаях для участия в производстве выемки приглашается специалист. 
 
До начала выемки должностное лицо налогового органа предъявляет постановление о производстве выемки и разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности. 
 
4. Должностное лицо налогового органа предлагает лицу, у которого производится выемка документов и предметов, добровольно выдать их, а в случае отказа производит выемку принудительно. 
 
При отказе лица, у которого производится выемка, вскрыть помещения или иные места, где могут находиться подлежащие выемке документы и предметы, должностное лицо налогового органа вправе сделать это самостоятельно, избегая причинения не вызываемых необходимостью повреждений запоров, дверей и других предметов. 
 
5. Не подлежат изъятию документы и предметы, не имеющие отношения к предмету налоговой проверки. 
 
6. О производстве выемки, изъятия документов и предметов составляется протокол с соблюдением требований, предусмотренных статьей 99 настоящего Кодекса и настоящей статьей. 
 
7. Изъятые документы и предметы перечисляются и описываются в протоколе выемки либо в прилагаемых к нему описях с точным указанием наименования, количества и индивидуальных признаков предметов, а по возможности - стоимости предметов. 
 
8. В случаях, если для проведения мероприятий налогового контроля недостаточно копий документов проверяемого лица и у налоговых органов есть достаточные основания полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, должностное лицо налогового органа вправе изъять подлинники документов в порядке, предусмотренном настоящей статьей. 
 
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) 
 
При изъятии таких документов с них изготавливают копии, которые заверяются должностным лицом налогового органа и передаются лицу, у которого они изымаются. При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов налоговый орган передает их лицу, у которого документы были изъяты, в течение пяти дней после изъятия. 
 
9. Все изымаемые документы и предметы предъявляются понятым и другим лицам, участвующим в производстве выемки, и в случае необходимости упаковываются на месте выемки. 
 
Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора). В случае отказа налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) скрепить печатью или подписью изымаемые документы об этом в протоколе о выемке делается специальная отметка. 
 
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ) 
 
10. Копия протокола о выемке документов и предметов вручается под расписку или высылается лицу, у которого эти документы и предметы были изъяты.
 
 

Информация о работе Шпаргалка по "Налогам"