Прогнозирование и планирование налоговых поступлений, налоговый потенциал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:51, контрольная работа

Описание

Планирование на макроуровне охватывает сферу налогового планирования в масштабе федерального, регионального и местного бюджетов. Анализ налоговых поступлений свидетельствует, что в результате мобилизации налоговых поступлений доля федерального бюджета составляют около 8%. Территориальные бюджеты (бюджет субъектов РФ) формируются также за счет налоговых поступлений, доля которых составляет более 50%, а вненалоговые доходы формируют его на 8 - 12%.

Содержание

1. Прогнозирование и планирование налоговых поступлений, налоговый потенциал
2. Характеристика системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог
3. Задача
4. Тест
5. Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Контрольная.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

3. Размер налоговой  ставки для налогоплательщиков, у которых сумма полученного дохода за налоговый период в расчете на сопоставимый по кадастровой стоимости гектар сельскохозяйственных угодий более чем в 10 раз превышает ее кадастровую стоимость, увеличивается на 35 процентов.

4. Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе повышать (понижать) налоговую ставку, определенную в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, не более чем на 25 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков.

Статья 346.7. Порядок исчисления налога

Сумма налога исчисляется  налогоплательщиком как произведение налоговой ставки, установленной  в соответствии со статьей 346.6 настоящего Кодекса, и налоговой базы, определяемой в соответствии со статьей 346.4 настоящего Кодекса.

Статья 346.8. Порядок и сроки  уплаты налога

Налог уплачивается налогоплательщиком по месту нахождения сельскохозяйственных угодий в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 346.9. Зачисление сумм налога

1. Суммы налога, уплачиваемые организациями, зачисляются  на счета органов федерального  казначейства для их последующего  распределения по следующим нормативам:

1) федеральный  бюджет - 30,0 процента общей суммы  налога;

2) Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования - 0,2 процента;

3) территориальные  фонды обязательного медицинского  страхования - 3,4 процента;

4) Фонд социального  страхования Российской Федерации  - 6,4 процента;

5) бюджеты субъектов  Российской Федерации и местные  бюджеты - 60,0 процента общей суммы налога.

2. Суммы налога, уплачиваемые крестьянскими (фермерскими)  хозяйствами и индивидуальными  предпринимателями, зачисляются  на счета органов федерального  казначейства для их последующего  распределения по следующим нормативам:

1) федеральный бюджет - 10,0 процента общей суммы налога;

2) бюджеты субъектов  Российской Федерации и местные  бюджеты - 80,0 процента;

3) Федеральный  фонд обязательного медицинского  страхования - 0,2 процента;

4) территориальные  фонды обязательного медицинского страхования - 3,4 процента;

5) Фонд социального  страхования Российской Федерации  - 6,4 процента общей суммы налога.

3. Распределение  сумм налога, подлежащих зачислению  в бюджеты субъектов Российской  Федерации и местные бюджеты,  устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации.

Статья 346.10. Учет и отчетность. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики  обязаны вести учет своих доходов  (расходов) и объектов налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

2. Налоговая  декларация представляется налогоплательщиком  в налоговый орган по месту  нахождения сельскохозяйственных  угодий не позднее 10-го числа  месяца, следующего за истекшим  налоговым периодом.

3. Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти по налогам и сборам по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов.

4. Перевод на  уплату налога не освобождает  организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей от обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, по представлению в налоговые органы бухгалтерской и иной отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  
 

№3 Задача

Гражданин имеет  в собственности легковой автомобиль с мощностью двигателя 75 л.с. 15 мая 2010 года он приобрел в собственность легковой автомобиль с мощностью двигателя 150 л.с., который был зарегестрирован 20 мая.

Исчислите сумму  транспортного налога, которую гражданин  должен будет уплатить в налоговом  периоде.

Решение

  1. Налог на автомобиль мощностью двигателя 75 л.с. равен 7 руб за 1 л.с.

    75 х 7 = 525 рублей  в год налог за автомобиль мощностью двигателя 75 л.с.

  1. Налог на автомобиль мощностью двигателя 150 л.с. равен 30 руб за 1 л.с.

    150 х 30 = 4500 рублей  в год налог за автомобиль  мощностью двигателя 150 л.с.

  1. 4500 : 365 = 12,33 рубля составляет налог за автомобиль мощностью 150 л.с. за 1 день
  2. Т.к автомобиль мощностью 150 л.с. был поставлен на учет только 20 мая (т.е. состоял на учете не 365 дней, а только 230), исчисляем сумму налога

    230 х 12,33 = 2835,9  рублей

  1. Вычислим сумму налога за оба автомобиля, которую гражданин должен будет уплатить в налоговом периоде (2010г)

    525 + 2835,9 = 3360,9 рублей

    Ответ: 3360,9 рублей гражданин должен будет уплатить в налоговом периоде за оба  автомобиля. 
     

    Тест 

    1 – 2

    2 – 3

    3 – 2

    4 – 2

    5 – 1

    6 – 2

    7 – 1,2

    8 – 3

    9 – 1

    10 – 4

    11 – 4

    12 – 2

    13 – 3

    14 – 2

    15 – 1

    16 – 4

    17 – 3

    18 Факультативными  элементами налога являются – налоговая льгота

    19 – 1,2,3

    20 – 4

    21 – 4

    22 – 1

    23 Существенными элементами налога являются – субъект налога, объект налога, масштаб налога

    24 – 3

    25 – 4

    26 – 3

    27 – 2,4

    28 – 1,2

    29 – 2,4

    30 – 2,3,4

    31 – 2

    32 – 1

    33 – 1

    34 – 1

    35 – 2

    36 – 1

    37 – 2

    38 – 1

    39 – 1

    40 – 2

 

    Список  используемой литературы

    1. Налоговый кодекс РФ
    2. Глава 26.1. НК РФ Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)
    3. Налоги и налогообложение: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 520 с. – (Высшее образование).
    4. www.rusconsult.ru
    5. www.nalog.freecopy.ru

Информация о работе Прогнозирование и планирование налоговых поступлений, налоговый потенциал