Основными 
задачами подразделений налогового 
аудита являются:
  - создание 
  условий для реализации прав налогоплательщиков 
  на рассмотрение их споров с налоговыми 
  органами, заявлений и жалоб физических 
  и юридических лиц на действия или бездействие 
  налоговых органов Российской Федерации 
  (должностных лиц налоговых органов Российской 
  Федерации), а также на акты ненормативного 
  характера налоговых органов Российской 
  Федерации, связанные с применением законодательства 
  Российской Федерации о налогах и сборах, 
  либо иных актов законодательства Российской 
  Федерации, контроль за исполнением которых 
  возложен на налоговые органы; 
 
  - создание 
  условий для реализации прав налогоплательщиков 
  (налоговых агентов, плательщиков сборов) 
  на рассмотрение их возражений (разногласий) 
  по актам осуществленных мероприятий 
  налогового контроля;
 
  - информирование 
  налогоплательщиков по результатам рассмотрения 
  их споров с налоговыми органами, заявлений 
  и жалоб физических и юридических лиц 
  на действия или бездействие налоговых 
  органов Российской Федерации (должностных 
  лиц налоговых органов Российской Федерации), 
  а также на акты ненормативного характера 
  налоговых органов Российской Федерации, 
  связанные с применением законодательства 
  Российской Федерации о налогах и сборах, 
  либо иных актов законодательства Российской 
  Федерации, контроль за исполнением которых, 
  возложен на налоговые органы;
 
  - анализ причин 
  возникновения налоговых споров и принятие 
  мер по их дальнейшему исключению; 
 
  - создание 
  условий для укрепления законности в деятельности 
  налоговых органов, путем совершенствования 
  их правоприменительной деятельности.
 
     Основными 
функциями подразделений налогового 
аудита являются:
  - рассмотрение 
  заявлений и жалоб на акты ненормативного 
  характера, действия (бездействие) нижестоящих 
  территориальных налоговых органов, а 
  также их должностных лиц по вопросам 
  применения законодательства Российской 
  Федерации о налогах и сборах, либо иных 
  актов законодательства Российской Федерации, 
  контроль за исполнением которых возложен 
  на налоговые органы.
 
  - рассмотрение 
  возражений (разногласий) налогоплательщиков 
  (налоговых агентов, плательщиков сборов) 
  по актам выездных налоговых проверок;
 
  - обобщение, 
  анализ практики рассмотрения налоговых 
  споров в досудебном порядке в нижестоящих 
  налоговых органах и внесение в ФНС России 
  предложений по ее совершенствованию;
 
  - осуществление 
  сбора, систематизации, обработки и анализа 
  информации, образующейся по итогам проведенного 
  внутриведомственного налогового аудита 
  в управлении ФНС России по соответствующему 
  субъекту Российской Федерации, нижестоящих 
  налоговых органах.
 
  - выявление 
  типичных причин возникновения налоговых 
  споров, рассматриваемых в досудебном 
  порядке на уровне управления ФНС России 
  по соответствующему субъекту Российской 
  Федерации, и участие в принятии мер по 
  их устранению.
 
 
     ИФНС 
России по Ленинскому району г. Владивостока 
была образована 01 июля 1990 года. Данная 
Инспекция является территориальным органом, 
осуществляющим функции по контролю и 
надзору за соблюдением законодательства 
о налогах и сборах.
     Современная 
структура ИФНС России по Ленинскому 
району г. Владивостока состоит из руководителя, 
заместителей и 15 отделов, на каждый из 
которых возложены определенные задачи 
и функции. Это отдел  общего обеспечения, 
юридический отдел, отдел регистрации 
и учета налогоплательщиков, отдел работы 
с налогоплательщиками, отдел информационных 
технологий, отдел ввода и обработки данных, 
отдел учета, отчетности и анализа, отдел 
урегулирования задолженности, отделы 
камеральных проверок, отдел финансового 
обеспечения, отдел выездных проверок.
     ИФНС 
достаточно оснащена компьютерной и 
периферийной техникой, которую обслуживают 
высококвалифицированные специалисты. 
Для всех инспекций специально разрабатывается 
комплекс программного обеспечения, который 
достаточно часто обновляется, что 
зависит от получаемой информации от 
налогоплательщиков, а также от изменений 
Налогового Кодекса РФ. Защита информации, 
хранящейся в базах данных Инспекции 
по физическим и юридическим лицам, 
а также многой другой, на достаточно 
высоком уровне – каждый сотрудник 
организации, работающий с этими 
данным, имеет индивидуальный пароль 
для доступа.