Единый социальный налог. НДС. НДФЛ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 18:19, реферат

Описание

Расчет налога.

Содержание

Исходные данные ………………………………………………..………..…3
Введение…........................................................................................................5
1. Основная часть ………………………………………………….……7
1. Налог на добавленную стоимость…………………………….....……7
2. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)…..………..…...……….12
3. Единый социальный налог…………………..…………….…………23
4. Налог на имущество………………………………………….……….26
5. Транспортный налог …………………………………..……………..30
6. Налог на прибыль……………………………………………………..33
Заключение……………………………………………….………………..…37
Список используемой литературы ……………………..…………………..39

Работа состоит из  1 файл

расчетное зад. по теории налогов.doc

— 328.00 Кб (Скачать документ)
 

      Годовой налог = К*НБ*ставка

      К – коэффициент использования

      Кваз 2106 = 2/12 = 0,17

      КЗил = 10/12 = 0,83

      КАвтобус = 12/12 = 1

      Налог за год ВАЗ 2106 = (0,17*70*6,4)*3= 228 руб.

      Налог за год Автобус = (1*218*25,6)*1 = 5581 руб.

      Налог за год Зил = (0,83*260*64)*2= 27622 руб. 

Вид ТС Годовой налог Авансовые платежи К уплате за год
1 Кв. 2 Кв. 3 Кв.
ВАЗ 2106 228 - - - 228
Автобус 5581 1395 1395 1395 1396
Зил 130 27622 - 6906 6906 13810
 
 
 
 
 

      1.6 Налог на прибыль

    Налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются:

    российские  организации;

    иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в  Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации.

    Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налог) признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

    Прибылью  признается:

    1) для российских  организаций - полученные  доходы, уменьшенные  на величину произведенных  расходов, которые определяются в соответствии с      НК РФ;

      2) для иностранных  организаций, осуществляющих  деятельность в  РФ через постоянные представительства, - полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов, которые определяются в соответствии с НК РФ;

    3) для иных иностранных  организаций - доходы, полученные от  источников в РФ.

    Налоговая база – денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. При определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. В случае, если в отчетном (налоговом) периоде налогоплательщиком получен убыток, в данном периоде налоговая база признается равной нулю.

    Налоговая ставка устанавливается в размере 24%.

    При этом:

    сумма налога, исчисленная  по налоговой ставке в размере 6,5%, зачисляется в федеральный бюджет;

    сумма налога, исчисленная  по налоговой ставке в размере 17,5%, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    Налоговая ставка налога, подлежащего  зачислению в бюджеты  субъектов РФ, законами субъектов РФ может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5%.

    Налоговым периодом по налогу признается календарный год.

    Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

    Отчетными периодами для  налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.

    Налог определяется как  соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

    Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно (если иное не установлено п.4,5 ст.286 НК РФ).

    Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

    Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период.

    Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в  течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода.

    Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные  авансовые платежи  по фактически полученной прибыли, уплачивают авансовые платежи  не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, по итогам которого производится исчисление налога.

    По  итогам отчетного (налогового) периода суммы  ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение отчетного (налогового) периода, засчитываются при уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода. Авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.

    Налогоплательщики обязаны по истечении  каждого отчетного  и налогового периода представлять в налоговые органы соответствующие налоговые декларации.

    Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

    Налоговые декларации (налоговые  расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. 

Расчет налога на прибыль

1) Расчёт налогооблагаемой  прибыли

Пн = В реал – НДС реал + В внереал – НДС внереал – Р реал – Р внереал

В реал = (5а+9а+13а) = 360+108+150 = 618

НДС реал = 94,27

В внереал = 15а = 30

НДС внереал = 15б = 4,58

Р реал = (5в+9в+13в+13г) = 150,75+75,38+10+100 = 336,13

Р внереал + налог на им-во за 1 кв. = 0,7

Пн = 618-94,27+30-4,58-336,13-0,7 = 212,32

Проверка:

(5г+9г+13д+ (15а-15б)-налог  на им-во за 1кв.) = 154,33+16,15+17,12+(30-4,58)-0,7 =  212,32

2) Расчет налога  на прибыль

Налог на прибыль = Пн *24/100 = 50,96

        

     
 

2.7 Анализ  и оптимизация налоговых платежей  

      Таблица 8 – Сводная таблица по начислению налоговых платежей за первый квартал 2009.

№ п/п Наименование налога Сумма налога Удельный  вес %
1 НДС 30,91 25,99
2 НДФЛ 9,286 7,81
3 ЕСН 25,674 21,59
4 Налог на прибыль 50,96 42,85
5 Налог на имущество 0,7 0,59
6 Транспортный  налог 1,395 1,17
7 Итого 118,925 100
 

1) Расчет общей налоговой нагрузки предприятия 

   ДС = В реал - НДС реал – Р на материалы  – Р на покупку товара 

   ДС = 618 – 94,27 – (100+50) – 100 = 273,73 тыс.руб.  

      Налоговая нагрузка = ((сумма налогов/ДС)*100) = (118,925/273,73)*100 =    43,45

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      В данной работе были рассмотрены: налог  на добавленную стоимость, налог  на доходы физических лиц, социальный налог, транспортный налог, налог на имущество и налог на прибыль.

      Также по каждому налогу были произведены  расчеты, которые приведены в таблицах. Из сводной таблицы видно, что наибольший удельный вес имеют налог на добавленную стоимость и налог на прибыль, т.к. они имеют большую налоговую базу.

    Реальная  налоговая реформа  должна удовлетворять  следующим требованиям:

    1) предельное упрощение  налоговой системы  и максимальное  использование экономически нейтральных налогов, которые не возлагают дополнительное бремя на прирост прибыли, личных доходов, занятости, создавая тем самым стимулы для труда, предпринимательской активности и инвестиций;

    2) существенное увеличение  доходов государства  за счет расширения  налогооблагаемой  базы в сторону  теневой экономики  (по факту наличия  облагаемых имущественных объектов, которые невозможно скрыть от визуального обнаружения);

    3) выведение вопросов  социальной и структурной  политики за пределы  налоговой системы.  Их решение возлагается  на иные формы  государственного регулирования, для которых создается надежная финансовая база;

    4) предоставление субъектам  Федерации самостоятельных  налоговых источников, соответствующих объему их конституционных функций;

    5) сведение к минимуму  необходимости в  текущем налоговом  контроле за деятельностью предприятий, чтобы сосредоточить ресурсы контролирующих органов на ключевых сферах.

    Для решения этих задач  имеются следующие  резервы:

    - повышение собираемости  налогов;

    - равномерное распределение  налогового бремени;

    - налогообложение  “теневой экономики”.

    С точки зрения инструментария экономической политики главным направлением налоговой реформы является перенос тяжести с налогов, взимаемых по собственной отчетности плательщиков, на обложение объектов, которые, во-первых, трудно или невозможно укрыть от контроля, а во-вторых, обладающих собственной ценностью, что служит своего рода обеспечением правильной уплаты налогов.

Информация о работе Единый социальный налог. НДС. НДФЛ