Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:19, курсовая работа
Цель работы: изучение вопросов, касающихся исчисления местных налогов, определение роли налогов в формировании бюджета города – курорта Сочи, а также анализ перспективы совершенствования местных налогов.
    Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
 • провести комплексный  анализ теоретических и практических  правовых проблем функционирования  местных налогов и сборов в  Российской Федерации, 
изучить нормативную правовую базу исчисления местных налогов;
 • проанализировать  состав, структуру и динамику налогов, поступающих в доходную часть местного бюджета;
ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………………..…3
1. Особенности исчисления и уплаты местных налогов в Российской Федерации
1.1. Нормативно - правовая  база исчисления местных налогов…….…………
1.2. Порядок исчисления  и уплаты местных налогов……………………………………………………………………………12
1.3. Роль и значение  местных налогов в бюджете города Сочи….………..…27
2. Особенности  исчисления и уплаты местных  налогов на примере ФГУ ДДС  им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития  России
2.1. Организационно - экономическая  характеристика предприятия……………………………………………………………..……….44
2.2. Порядок исчисления  и уплаты санаторием налогов,  зачисляемых в местный бюджет…………..……………………………………………………..49
2.3. Порядок составления  санаторием отчётности по местным  налогам……………….…………………………………………………………63
3. Пути оптимизации  местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко
3.1. Особенности исчисления  и уплаты налога на недвижимость  …………………………………………………………………………………….68
3.2.  Результаты введения  налога на недвижимость в ФГУ  ДДС им. Н. А. Семашко…………………………………………………………...........………..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………………...……84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………..……
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………..…
лечебного процесса учреждения;
мероприятий.
Санаторий для достижения основных целей, предусмотренных в уставе, может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доходы деятельности:
деятельности учреждения вышеуказанным лицам сверх объемов, устанавливаемых Министерством;
сторонним потребителям;
начального общего, основного 
общего и среднего (полного) общего 
образования и учебно-
не связанных с лечебным процессом, в рамках деятельности санатория;
законного представителя) 
в связи с необходимостью оказания 
персонального 
ухода;
деятельности учреждения.
     Санаторий 
выполняет работы и оказывает 
услуги по ценам, 
     В целях 
обеспечения уставной 
     Имущество 
Учреждения является 
     Кроме бюджетного 
финансирования, источником финансово-
Учреждением к бюджетному учёту в качестве основных средств принимаются материальные объекты основных фондов:
-используемые в процессе 
деятельности учреждения при 
выполнении работ или оказании 
услуг, либо для 
-находящиеся в эксплуатации, 
запасе, на консервации, а также 
имущество казны РФ независимо 
от стоимости со сроком 
     Бухгалтерский 
(бюджетный) учёт ведётся 
     Без подписи 
главного бухгалтера денежные 
средства и расчётные 
     Требования 
главного бухгалтера по 
В бухгалтерской службе созданы участки:
- учёта товарно – материальных ценностей;
- учёта продуктов питания;
- расчётов по заработной плате;
- учёта кассовых операций;
- учёта расчётов по услугам;
- учёта финансирования и затрат.
     Работники 
перечисленных участков несут 
ответственность за состояние 
бухгалтерского учёта и 
     Реорганизация 
Учреждения  может быть осуществлена 
по решению Правительства 
2.2. Порядок 
исчисления и уплаты 
     Санаторно 
– курортный комплекс – 
     Объем услуг 
курортно-туристского 
     В бюджет 
города Сочи зачисляются 
     В бюджет 
города Сочи зачисляются 
Таблица 2.1
Норматив отчисления налогов в бюджет г. Сочи
| 
 Виды налогов и сборов | Налоговая ставка, нормативный документ | Норматив распределения в местный бюджет | 
| Местные налоги | ||
| 
 Земельный налог | Ставки установлены Решением ГСС от 11.12.2007 г. № 231, с изменениями от 25 ноября 2010 г. N 174 | 
 100 % | 
| 
 Налог на имущество физических лиц | Ставки установлены Решением ГСС от 01.11.2005 г., № 314, с изменениями от 11.12.2007 N 230 | 
 
 100 % | 
| Региональные налоги | ||
| 
 
 Транспортный налог | Ставки установлены Законом Краснодарского края от 26.11.03 № 639-КЗ, с изменениями от 18.11.2010 N 2098-КЗ | 
 
 100 % | 
| Федеральные налоги | ||
| 
 
 
 
 НДФЛ | - 13% (основная); - 36% (материальная выгода, выигрыши); - 30% (нерезиденты); - 9% (дивиденды) по облигациям 
  с ипотечным покрытием, от  ГЛ. 23 НК РФ, ст. 224 | 
 
 
 
 32,3 % | 
| Налог на прибыль организаций | 20 % ГЛ. 25 НК РФ, ст. 284 | 
 0,9 % | 
| 
 Госпошлина | ГЛ. 25³ НК РФ | 100 % | 
| Специальные налоговые режимы | ||
| 
 ЕСХН | 6 % ГЛ. 26.1 НК РФ, ст. 346⁸ | 
 90 % | 
| ЕНВД | 15 % ГЛ. 26.3 НК РФ, ст. 346³¹ | 90 % | 
ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко, как и все учреждения санаторно – курортной сферы уплачивает некоторые налоги, процент отчисления от которых поступает в местный бюджет. К ним относятся: земельный налог, транспортный налог, налог на имущество организаций, налог на прибыль, НДФЛ.
     Транспортный 
налог является региональным, тем 
не менее, судя по таблице 
6 он полностью поступает в 
местный бюджет, по нормативу 
100%. Налогоплательщиками 
     В собственности 
санатория по данным 2010 года находится 
17 транспортных средств. 
Мощность двигателя легкового автомобиля ГАЗ – 32213 равна 103 лошадиные силы, ставка налога в 2008, 2009 году составляла 15 рублей, а в 2010г. – 25 рублей.
Сумма налогового платежа 2008 год = 103*15 = 1545 рублей.
Сумма налогового платежа 2009 год = 103*15 = 1545 рублей.
Сумма налогового платежа 2010 год = 103*25 = 2575 рублей.
     Из расчётов 
видно, что сумма налогового 
платежа в 2010 году выросла на 
1030 рублей. Это произошло из–за 
роста ставок.  Также можно 
проанализировать суммы 
     «Рисунок 2.1», 
Динамика поступлений 
В 2008 году исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет составляла 40 тыс. 095 рублей, в 2009 сумма налога выросла на 100 тыс. 955 рублей, а в 2010 году в бюджет города ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко перечислил сумму налога в размере 182 тыс. 480 рублей. Сумма налога в 2010 году по сравнению с 2008 годом выросла на 455%.
     В 2010 году 
на уровне федерального 
Информация о работе Пути оптимизации местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко