Формирование бухгалтерского баланса в условиях реорганизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 01:13, курсовая работа

Описание

Реорганизация - это прекращение или иное изменение правового положения юридического лица, влекущее переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому. В результате реорганизации деятельность реорганизованного юридического лица продолжают другие юридические лица, а само оно прекращает свое существование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________3-4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕОРГАНИЗАЦИИ_____________________5-7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ РЕОРГАНИЗАЦИИ_______________________________________7-8

ЭТАПЫ РЕОРАНИЗАЦИИ________________________________________8-11

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАННИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ_____________________________________________________11-15

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ____________________________________________15-18

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ_________________________________________________18-20

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ__________________________________________________20-23

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ____________________________________________23-25

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ________25-28

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ__________________________________________________28-30

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС – ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ_________________________________30-33

ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ПРИ РЕОГРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА________________________________________33-43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОД)___________________________________________43-49

Работа состоит из  1 файл

круто бери_XGV.doc

— 339.50 Кб (Скачать документ)

Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы допускается в виде исключения у одного и того же проверяемого лица в отношении имущества одного и того же наименования и в тождественных количествах.

К документам, представляемым для оформления списания недостач имущества сверх норм естественной убыли, должны быть приложены решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо заключение внутренней или внешней экспертизы о причинах порчи ценностей. В коммерческой организации суммы недостач отражают по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» и кредиту соответствующих счетов учета имущества. На величину фактической недостачи в пределах норм естественной убыли делают запись по дебету счетов учета затрат на производство (20,23,25,26,29) или расходов на продажу (44) и кредиту счета 94. Суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц, списывают с кредита счета 84 в дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба». Если виновные лица не установлены (получен отказ во взыскании), убыток от недостачи списывают в дебет счета 91-2 «Прочие расходы». Не подтвержденная должниками задолженность, по которой имеются основания для истребования, может быть отражена по дебету субсчета 76-2 «Расчеты по претензиям» в корреспонденции с кредитом счетов учета дебиторской задолженности (60, субсчет «Авансы выданные», 62, 76 и др.).

Инвентаризация призвана обеспечить отражение в бухгалтерском балансе только действительно имеющихся в наличии объектов, а не учтенных на счетах, но отсутствующих при проверке. Однако при списании отсутствующего и оприходовании ранее неучтенного имущества следует проявлять осторожность, поскольку выявление объекта, по которому в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют данные, не может служить достаточным основанием для постановки его на баланс. В данном случае организации нужно руководствоваться порядком приобретения права собственности на бесхозяйные вещи, предусмотренным в ст. 225, 226, 231 ГК РФ. И, наоборот, сам по себе факт отсутствия какого-либо объекта (например, в результате хищения) не ведет к утрате организацией права собственности на этот объект.

Если по результатам  инвентаризации выявлен излишек имущества, учитываемого на счетах 01,03,04,10,11,15,16,20,21,23,29,97,46,43, 41, 44, 45, у организации возникает дополнительный объект обложения налогом на имущество. Несмотря на то что результаты обязательной ежегодной инвентаризации отражаются в балансе на 1 января, по мнению налоговых органов, базу для расчета налога на имущество необходимо увеличить с даты, когда указанное имущество должно было быть учтено в регистрах бухгалтерского учета и отражено в активе баланса. Если эта дата может быть установлена по данным первичных документов, то при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым отчетным периодам, в текущем отчетном периоде проводится перерасчет налоговых обязательств за время с момента совершения ошибки (ст. 54 НК РФ). И только если конкретный период, в котором должно было быть оприходовано имущество, определить невозможно, обязательства по уплате налога возникают у организации в текущем отчетном периоде.

Стоимость основных средств, материалов, пришедших в негодность, не уменьшает налоговую базу по налогу на имущество до периода, в котором будет документально оформлено их списание, т. е. указание в описях на невозможность дальнейшего использования имущества по назначению не может служить основанием для исключения этого имущества из состава объекта налогообложения.





Информация о работе Формирование бухгалтерского баланса в условиях реорганизации