Анализ активов и пасивов банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 07:18, дипломная работа

Описание

Цель данной работы – изучить теоретические основы и особенности управления персоналом в социальной сфере в России.
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
- изучить методы отбора персонала в социальных учреждениях;
- охарактеризовать особенности управления персоналом в социальной сфере;
- описать методы и технологии работы руководителя с подчиненными.

Содержание

Введение 3
1. Особенности управления персоналом в социальной сфере 5
1.1. Понятие «управление персоналом» в контексте социальной деятельности. Методы управления персоналом 5
1.2. Формирование трудовых ресурсов 9
2. Отбор кадров в социальной работе 16
2.1. Необходимые профессиональные качества социального работника 16
2.2. Этика в деятельности социальных работников 18
2.3. Содержание работы руководителя с подчиненными в соц.организациях… 20
Список литературы 32

Работа состоит из  1 файл

богданова.docx

— 60.96 Кб (Скачать документ)

     Заключение 

     На  сегодняшний день в организациях социального обслуживания существует множество кадровых проблем, таких  как нехватка квалифицированных  специалистов, недостаточное проведение подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов по социальной работе, низкая заработная плата, нехватка перспективных молодых сотрудников, текучесть кадров. Также не стоит  забывать и о таких проблемах, как невысокий престиж социальной работы, развитие профессионального  стресса у социальных работников, и, как следствие, разочаровании  в профессии, развитии синдрома выгорания  и общей деформации личности специалистов.

     Все перечисленные проблемы говорят  о том, что совершенно необходимо совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания.

     От  правильно организованного управления персоналом организаций социального  обслуживания зависит качество кадрового  состава организации, удовлетворенность  персонала, и, как следствие, оказание качественной, квалифицированной помощи населению.

     В ходе данной работы были изучены теоретические  аспекты управления персоналом организаций.

     Рассмотрено содержание управления персоналом в  организациях социального обслуживания. В организациях социального обслуживания работники сдают квалификационный экзамен, разработанный специально для государственных гражданских  служащих Российской Федерации, исходя из результатов которого, оценивают  их знания, навыки и умения (профессиональный уровень). Также одной из процедур кадровой работы в организациях социального  обслуживания является предупреждение профессиональных рисков у социальных работников - работа с психологами, групповые тренинги. Представлены квалификационные требования к работающим в сфере социального обслуживания, должностные обязанности специалистов по социальной работе, их льготы и права, критерии зачисления в кадровый резерв, функции руководителей высшего, среднего и низшего звеньев управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

     
  1. Бабаджанов  А.А., Ваганов Н.К. Управление социальной сферой - М.: 2009. - 280 с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство, 2004. - 224 с.
  3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. - М.: ПЕР СЭ, 2003. - 511 с.
  4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
  5. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. - СПб.: Питер, 2006. - 448 с.
  6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: ЮристЪ, 2005. - 495 с.
  7. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. - М.: Дело, 1992. - 409 с.
  8. Ворожейкина И.С. Управление социальным развитием организации. - М. ИНФРА - М, 2003. - 306 с.
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие, - М.: ЮНИТИ, 2004 г. 501 с.
  10. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации - М., 2008, - С. 65.
  11. Квеско Р.Б., Муравская Е.Н., Квеско С.Б., Чайковский В. Д, Менеджмент социальной работы. Учеб. пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2009. – 136 с.
  12. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, - М.: ВЛАДОС, - 2004 г. - 286 с.
  13. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учеб. пособие / Отв. Ред. П.В. Палехова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 128 с.
  14. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 236 с.

Информация о работе Анализ активов и пасивов банка