Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:08, курсовая работа
На сегодняшний день проблема антикризисного управления PR очень актуальна. На разных уровнях каждый день мы сталкиваемся с теми или иными вариантами кризисных ситуаций. Наиболее простым видом кризиса является конфликт. Его, в отличие от кризиса, конфликтология считает нормой. В случае конфликта, ошибкой является лишь неправильное его разрешение. А в принципе, конфликты способствуют увеличению жизнестойкости системы, поскольку вскрывают ее болевые точки. Отсюда и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов, а не их игнорирование.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные представления о кризисных ситуациях и пути их решения………………………………………………………………………..5
1.1	Классификация  кризисов  и  типы  кризисных  ситуаций …………..5 
1.2	Причины возникновения кризисных ситуаций………………………..9
1.3	Планирование антикризисного управления…………………………..13
1.4	Пути преодоления внешних и внутренних кризисов………………...17
Приложение. Успешное антикризисное управление PR на примере   компании Pepsi-Co. Шприцевый кризис…………………………………….26
Заключение:  6 основных принципов PR в кризисной ситуации……….…33
Список литературы…………………………………………………………...38