Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:08, курсовая работа

Описание

Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля провести, дать анализ элементов фирменного стиля предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Основные определения
1.3 Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
1.4 Особые элементы фирменного стиля

Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1 Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
2.2 Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства
2.3 Художественный стиль и дизайн предприятий питания
2.4 Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания
2.5 Ароматы в формировании фирменного стиля отелей

3 Глава 3 Международный опыт формирования и совершенствования фирменный стиль: сеть Марриотт
3.1 Сеть Мариотт в мире гостеприимства
3.2 Слагаемые фирменного стиля от Марриотт
3.3 Команда профессионалов Марриотт – нематериальная составляющая фирменного стиля
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети Марриотт в Москве.doc

— 231.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве