Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:08, курсовая работа

Описание

Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля провести, дать анализ элементов фирменного стиля предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Основные определения
1.3 Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
1.4 Особые элементы фирменного стиля

Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1 Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
2.2 Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства
2.3 Художественный стиль и дизайн предприятий питания
2.4 Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания
2.5 Ароматы в формировании фирменного стиля отелей

3 Глава 3 Международный опыт формирования и совершенствования фирменный стиль: сеть Марриотт
3.1 Сеть Мариотт в мире гостеприимства
3.2 Слагаемые фирменного стиля от Марриотт
3.3 Команда профессионалов Марриотт – нематериальная составляющая фирменного стиля
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети Марриотт в Москве.doc

— 231.00 Кб (Скачать документ)

В данной курсовой работе была сделана попытка дать широкую трактовку понятия фирменного стиля, обратить внимание на различные его элементы и проиллюстрировать всё вышеизложенное опытом отелей сети Marriott International  в Москве.

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

  1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212
  2. Журнал «Отель», №8 (84), 2006 г.
  3. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
  4. Скараманга В.П.  Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
  5. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2002.
  6. http://www.bigarhiv.ru
  7. www.marriotthotels.com/mowdt
  8. http://www.hotel-bastion.info
  9. www.tisstroy.ru/
  10. http://www.botash.ru

 


Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве