Бренды: понятие, структура, технология создания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 02:18, реферат

Описание

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это – показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Понятие и особенности бренда…………………………………... 5
1.1. Основные характеристики и типология бренда……………………… 5
1.2. Позиционирование и классификация брендов……………………….. 8
1.3. Структура бренда………………………………………………………. 12
Глава 2. Создание и управление брендом..……………………………....... 13
2.1. Процесс создания идеи бренда…...……………………………………. 13
2.2. Процесс создания коммерческого имени…………………………….. 14
2.3. Управление портфелем брендов………..…………………………….. 16
Заключение………………………………………………………………….. 19
Список литературы…………………………………………………………. 20