Понятие цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:20, контрольная работа

Описание

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом, и тот, в свою очередь, может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Содержание

Введение …………………………………………………………….… 3
1. Соотношение категорий цены и ценности в современной
экономике ………………………………………………………........... 5
1.1. Понятие цены ………………………………………………......... 5
1.2. Ценообразующие факторы и концепции ценообразования .… 5
1.3. Соотношение цены и ценности ……………………………….… 8
2. Скидки и надбавки в составе цены ……………………………….. 10
2.1. Понятие скидки и надбавки …………………………………….. 10
2.2. Состав цены ……………………………………………………… 12
2.3. Себестоимость в составе цены ………………………………….. 13
2.4. Прибыль в составе цены ………………………………………… 15
2.5. Наценки (скидки) посредников …………………………………. 15
2.6. Налоги в составе цены…………………………………………… 16
2.7. Виды цен …………………………………………………………. 17
Заключение ……………………………………………………………. 22
Список использованных источников ……………………………….. 23

Работа состоит из  1 файл