Оптовые и торговые надбавки (наценки), и порядок их формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание

Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предприятие формирует самостоятельно. Несмотря на высокую степень связи с ценой производителя, уровень торговой надбавки далеко не всегда определяется уровнем цены на товар. Так, при низком уровне цены на товар,

Содержание

1. Оптовые и торговые надбавки (наценки), и порядок их формирования……………………………………………………..3

2. Задача………………………………………………………………12

Список использованных источников………………………………..14