Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:14, курсовая работа
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Сущность и функции цен в рыночной экономике………………………….3
2. Виды цен и модели ценообразования………………………………….……5
2.1 Виды цен……………………………………………………….…………5
2.2 Модели ценообразования………………………..…...............................6
2.3 Модели ценообразования, ориентированные на издержки…….........7
2.4 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.….....8
2.5 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов……....9
3. Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………..…11
3.1 Ценовая стратегия предприятия…………………………………...…11
3.2 Ценовые стратегии и их обоснование……………………………….11
Заключение………………………………………………………………………17
Список использованной литературы………………………………….………..18