Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:14, курсовая работа
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Введение…………………………………………………………………………..2
 
1.   Сущность и функции цен  в рыночной экономике………………………….3
 
2.    Виды цен и модели  ценообразования………………………………….……5
 
       2.1  Виды цен……………………………………………………….…………5
 
       2.2  Модели ценообразования………………………..…...............................6
 
       2.3   Модели ценообразования, ориентированные на издержки…….........7
 
       2.4   Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.….....8
 
       2.5  Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов……....9
 
3.    Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………..…11
 
       3.1    Ценовая стратегия предприятия…………………………………...…11
 
       3.2   Ценовые стратегии и их обоснование……………………………….11
 
Заключение………………………………………………………………………17
 
Список использованной литературы………………………………….………..18