Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:14, курсовая работа

Описание

Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Сущность и функции цен в рыночной экономике………………………….3

2. Виды цен и модели ценообразования………………………………….……5

2.1 Виды цен……………………………………………………….…………5

2.2 Модели ценообразования………………………..…...............................6

2.3 Модели ценообразования, ориентированные на издержки…….........7

2.4 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.….....8

2.5 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов……....9

3. Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………..…11

3.1 Ценовая стратегия предприятия…………………………………...…11

3.2 Ценовые стратегии и их обоснование……………………………….11

Заключение………………………………………………………………………17

Список использованной литературы………………………………….………..18

Работа состоит из  1 файл