Современный доктрины российского пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 22:34, аттестационная работа

Описание

1)Пиар в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции пиара у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное.

«У PR- агентства и PR-службы крупной компании разные задачи... Иногда компания просто не держит в штате всю линейку специалистов, необходимых для реализации PR- задач. У них могут быть несколько специалистов пресс-службе, но нет дизайнеров, райтеров, креаторов. Они и не нужны в штате, ведь могут потребоваться раз-два в году. Проще обратиться в агентство, купить у них необходимую услугу. Невозможно в рамках одной PR-службы соединить весь спектр услуг, который предлагает и которым располагает PR-агентство. К тому же у PR-службы много собственной работы по внутренним коммуникациям» ©Анатолий Саутин, генеральный директор pr-агентства «Проект-Медиа»

Работа состоит из  1 файл