Разработка план- проекта по открытию издательства ООО «Палма Пресс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 08:58, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - разработать план проекта по открытию издательства ООО «Палма Пресс».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить этапы по его подготовке и реализации,
- составить график Ганта для установления стадий или фаз работы, которая должна быть выполнена для того, чтобы довести до практических результатов проект,
- определить цель и миссию организации,
- разработать организационную структуру предприятия с чётким определением круга обязанностей каждого из участников
- составить Бизнес-план проекта

Содержание

Введение 3
2.Цель проекта…………………………………………………………………….4
3. Жизненный цикл проекта ..................................................................................5
4. Стратегия проекта…………………………………………………………….. 6
5. SWOT-анализ………………………………………………………………….. 7
6. Бизнес - план проекта…………………………………………………………8
7. Классификация проекта……………………………………………………….13
8. Сетевые графики ………………………………………………………... 14
9. Организационная структура проекта…………………………………………18
10. Риски…………………………………………………………………………..
11. Метод Командного выбора………………………………………………….21
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 202.50 Кб (Скачать документ)


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Управление проектом – это особый вид деятельности, включающий планирование, контроль за выполнением работ и коррекцию плана путем применения современных методов управления. Базой эффективного управления проектом является план, в котором действия упорядочены по результатам и срокам их достижения.

Из-за большого объема планируемых  действий, сложности методов распределения и оптимизации плана проводить качественное планирование, осуществлять эффективный контроль и оперативную коррекцию плана без использования специальных программных средств невозможно. В основе используемых программных средств лежит технология сетевого планирования и управления, основные положения которой были разработаны в 70-х годах.

С помощью этой технологии можно спланировать любой проект в любой предметной области. Этот проект будет понятен не только разработчику, но и заказчику, так как проект будет нагляден, прост и удобен в использовании. С его помощью можно будет увидеть продолжительность каждой работы, оценить резервы времени по работам, и спланировать время окончания реализации проекта.

Объектом исследования в курсовой работе является ООО Издательство «Палма Пресс».

Предмет исследования - разработка проекта по открытию издательства ООО «Палма Пресс».

Цель курсовой работы - разработать план проекта по открытию издательства ООО «Палма Пресс».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- определить этапы по его подготовке и реализации,

- составить график Ганта для установления стадий или фаз работы, которая должна быть выполнена для того, чтобы довести до практических результатов проект,

- определить цель и  миссию организации,

- разработать организационную  структуру предприятия с чётким  определением круга обязанностей  каждого из участников 

- составить Бизнес-план  проекта

При написании работы были использованы следующие методы: обзор литературы, использование различных методов для разработки проекта, использование прикладных программ (Microsoft Office, Microsoft Excel).

В результате работы предложен  проект по открытию издательства ООО «Палма Пресс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель проекта

Для грамотного планирования проекта необходимо четко знать цели проекта, так как успешность проекта во многом зависит от правильной постановки целей.

Основной целью проекта  является подготовка издательства к работе. Для достижения этой цели необходимо найти подходящий офис, закупить оборудование, осуществить набор и обучение персонала, заключить договора с типографией, книжными магазинами, где будет реализовываться выпущенная продукция, заключить договора с японскими издательствами для лицензирования и адаптации их продукции в России.

Можно отметить, что цели проекта четко определены, они имеют ясный смысл и находятся в области допустимых решений проекта.

Результатом выполнения проекта будет готовое к работе издательство, выпускающее уникальную продукцию высокого качества и по доступным ценам. Причем имеются следующие ограничения: весь проект должен быть выполнен в течение 6 месяцев (181 календарных дней), к открытию издательство должно презентовать первую мангу.

Миссия издательства стать крупнейшим независимым издательством манги и ранобэ в России, а также привлечь внимание к манге и японской культуре в целом, с помощью встреч с читателями и презентаций выпускаемых изданий.

 

 

Жизненный цикл проекта

Каждый проект, независимо от его сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда проекта еще нет до состояния, когда проекта уже нет. Промежуток времени, между моментом появления проекта и моментом его ликвидации называется жизненным циклом проекта (проектным циклом). Точкой начала проекта является идея открытия издательства. Точкой завершения проекта является достижение проектом заданных целей: презентация первой манги от издательства.

 

Эксплуатационная фаза

Закрытие проекта

Презентация манги

Официальное открытие издательства

Реклама

Инвестиционная фаза

Подготовка первого  тома манги к презентации

Разработка организационной  структуры

Набор и обучение персонала

Монтаж, отладка и запуск оборудования

Приобретение оборудования, вспомогательных материалов, оснащения

Заключение контрактов с типографией, книжными магазинами,  японскими издательствами

Аренда офиса

Прединвестиционная фаза

Подготовка проектной  документации

Переговоры с типографиями, книжными магазинами, японскими издательствами

Поиск инвесторов, вкладчиков

Решение о расположении и аренде помещения

Изучение сущности проекта  по виду деятельности


 

Стратегия проекта

 По завершению проекта  издательство планирует выпускать  мангу и ранобэ. Продукция отличается  специфичностью и высоким качеством, а также на 100% соответствует японским оригиналам. Учитывая узкий круг потребителей, на которых будет ориентироваться издательство после завершения проекта, была выбрана стратегия фокусирования на дифференциации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ

SWOT-анализ, один из наиболее распространенных и признанных методов оценки среды, позволяет выделить сильные и слабые стороны проекта, а также предотвратить появление угроз и способствовать новым возможностям.

 

Возможности (О)

Сильные стороны (S)

Расширение ассортимента

Отсутствие сильной  конкуренции на рынке 

Высокий уровень качества продукции

Молодое руководство

Доступные цены

 

 

Угрозы (Т)

Слабые стороны (W)

Отсутствие прибыли

Экономический кризис

Большой срок окупаемости Узкий круг потребителей


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес - план проекта

  1. Вводная часть

Цель проекта: создание проекта открытия небольшого издательства, ориентированного на определённый круг читателей, и выпускаемого качественную продукцию, по доступным ценам.

Разрабатываемое издательство будет иметь оборудованный офис, в центре города.

Преимущество  данного издательства – уникальные серии выпускаемой продукции, что даёт возможность привлечения клиентов с различными интересами и различных возрастных категорий.

 

2. Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация и тенденции  её развития

Рынок печатной продукции  – комиксов в России занимает небольшую  долю. На данный момент существует 5 издательств манги и ранобэ. Все они занимают незначительную долю рынка. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом выпускаемой продукции. Однако данная сфера услуг отличается лёгкостью в неё входа. Японская культура и литература с каждым годом приобретает в России всё большую популярность. Наблюдается переход от небольших выставок к фестивалям, концертам и презентациям, которые спонсируют, и поддерживает японское посольство. В художественных институтах с 2011 года изучают комиксы и мангу, в кинотеатрах и российских каналах всё чаще транслируют анимэ. Таким образом, данный сегмент рынка имеет хорошую перспективу развития.

 

3. Сущность предполагаемого проекта

А)Выпускаемая продукция :

  • Манга (лицензированная и оригинал)
  • Новеллы
  • Арт-буки
  • Значки
  • Блокноты\Тетради
  • Косплей

Б) Помещение под офис: аренда помещения по адресу г.Москва , 1-ый Басманный пер. 5\20 стр.2

В) Административный персонал:

  • Директор
  • Бухгалтер
  • Менеджер
  • Редактор

Г) Производственный персонал:

  • Переводчик
  • Клиннер
  • Верстальщик
  • Корректор
  • Дизайнер
  • Курьер

Д) Учредитель:

  • Генеральный директор издательства – Ковалёв Георгий Петрович - частный предприниматель,
  • Главный редактор издательства – Рау Александра Альбертовна соучредитель

 

4. Анализ рынка

Анализируя ситуацию на рынке предоставления подобных услуг  населению, приходим к выводу, что  основными конкурентами являются издательства, спонсирующие выставки и концерты. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством и широким ассортиментом предоставляемых услуг. Основной недостаток – высокие цены.

Что отличает нас от конкурентов?

      1. Выпуск уникальных серий манги, ориентированных на определённые группы читателей :

Luv manga – манга романтической направленности

Dream manga – фантастика \sci-fi

M+M – уникальна серия жанра BL

2. Качество продукции будет на уровне, а цены доступными.

Б) Потенциальные  потребители

Продукцию издательств  манги преимущественно покупает читатели от 12 до 17 лет, но некоторые  серии издательства ориентированы  на взрослую аудиторию (+18).

Для первой группы читателей спрос зависит от:

- цены продукции

- популярности серии

Для второй группы потребителей спрос зависит от:

- качества выпускаемой продукции

- уникальности серии

 

5. План маркетинга

А) Цены на выпускаемую продукцию представлены в прайс-листе

Наименование продукции

Цена

Манга - сет

950 руб

Манга ПП

150 руб

Новеллы ПП

200 руб

Манга на япоском (оригинал)

400 руб

Арт-буки (оригинал)

3000 руб

Блокноты\тетради

150-400 руб

Значки 

30 руб

Косплей

4000 руб


 

Б) Реклама:

  • Размещение рекламы в интернете
  • Размещение рекламы в тематических журналах (Мир Анимэ, Анимэ - Гид)

В) Прогноз новых услуг:

- Открытие интернет - магазина

- Выпуск новой продукции (плакаты)

 

6. Производственный план

А) Подготовка помещения и оборудования:

Для издательства будет  арендован подходящий офис с помощью  агентства по недвижимости, а также  закуплено необходимое оборудование в соответствующих фирмах офисной  оргтехники.

Б) Подготовка документации:

Заключение контрактов и договоров с типографией, японскими издательствами и договор с книжными магазинами о реализации продукции, с помощью юридической международной конторы.

В)  Подготовка персонала:

Наём и обучение персонала  через кадровые агентства.

Г) Подготовка рекламной  компании:

Размещения рекламы  в тематических журналах и магазинах, на анимэ-сайтах в интернете с помощью рекламного агентства.

 

7. Организационный план проекта

А) Форма собственности: частная собственность

Б) Сведения об основных партнёрах или пайщиках:

  • Генеральный директор издательства – Ковалёв Георгий Петрович
  • Главный редактор издательства – Рау Александра Альбертовна паевая основа, получение 12% от чистой ежемесячной прибыли

В) Мера ответственности  пайщиков: в случае непредвиденных ситуаций всю ответственность несёт основной владелец и директор издательства Ковалёв Г.П.

Информация о работе Разработка план- проекта по открытию издательства ООО «Палма Пресс»