Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание

Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.

Работа состоит из  1 файл

Расчеты.docx

— 106.90 Кб (Скачать документ)
 
 

   3.10 Финансовый план 
 

        Финансовый план предприятия  рассмотрен в таблице 9. 

    Таблица 9– Финансовый план 

Наименование    Сумма, в руб.
1. Сумма выплаты кредита    3 000 000
2. Коммунальные платежи    50 000
3. Первоначальные затраты на оснащение  предприятия    424 500
4. Организационные затраты    5 500
5. Затраты на рекламную компанию    253 800
6. Затраты на выплату заработной  платы работникам и отчисления.    2 162 160
7. Расходы на оплату телефонной  и Интернет–связи    20 000
8. Канцелярские принадлежности    10 000
9. Непредвиденные расходы    100 000
ИТОГО:    6 025 960
 

   Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 6 025 960 руб.

   Таблица 10 – Расчет затрат предприятия 

       Наименование    Сумма за год руб.
       Затраты на рекламу    253 800
       Затраты на зарплату    1 716 000
       Отчисления  на социальные нужды    446 160
       Сумма выплаты кредита    3 000 000
       Амортизация    20 164
       Итого:    5 436 124
 

   Исходя  из производственного плана, где представлен планируемый объем продаж можно рассчитать выручку. Выручка от продаж равна: 31 229 000 руб. Теперь рассчитаем прибыль предприятия (10).  

    Таблица 10 – Схема расчета прибыли 

     1 Выручка от продаж    31 229 000
     2 Заработная  плата 1 716 000

Налоги  по заработной плате (ЕСН) 446 160

Кредит 3 000 000

Коммунальные  платежи 50 000

Телефонная  связь и Интернет 20 000

Канцелярские  принадлежности 10 000

Амортизация 20 164

Прочее  100 000

   
   5 362 324
      3 Валовая прибыль 1–2    25 866 676
     4 Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы)    253 800
     5 Прибыль от продаж (3–4)    25 612 876
     6 Прибыль до налогообложения (5)    25 612 876
     7 Налог на прибыль (24%)    6 147 090
     8 Чистая прибыль (6–7)    19 465 786
 
 

   3.11 Потенциальные риски и проблемы 
 

     1) Внутренние:

     Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

   Риск  нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы. Однако при возникновении этого риска мы запустим систему скидок, а может даже снижение цен.

   Превышения  суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

   Превышение  затрат фирмы: мы все четко планируем  изначально закладывая рост цен, создаем  резервный фонд.

   2) Внешние:

   Отрасль бурно развивается в направление  индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов.

          

         3.12 Эффективность бизнес–плана 
 

   Уровень рентабельности капитала рассчитывается по формуле (16): 

                                                      Ур= (Ч / К) ∙ 100 %,                                              (16) 

    Где Ч – чистая прибыль;

     К – капитал. 

   Ур= (19 465 786 / 6 450 500) ∙ 100 % = 300 % 

   Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентноспособность предприятия и эффективность использования всех денежных средств.

   Доход от проекта рассчитывается по формуле (17): 

                                                           Дп = Чп– И(к)                                                 (17) 

     Где Чп – чистая прибыль;

     И(к) – капитал. 

   Дп =19 465 786 – 6 450 500= 13 015 286  

   Индекс  рентабельности рассчитывается по формуле (18): 

                                                           Ир = (Ч / К)                                                     (18)                                                  

   Ир= (19 465 786 / 6 450 500) = 3 

   Данный  показатель должен быть больше 1, что  говорит о рентабельности вложенных инвестиций.

   Срок  окупаемости – это период начиная  с которого, первоначальные вложения и другие затраты, связанные с  инвестиционным проектом, покрываются  суммарным результатом его осуществления.

   Срок  окупаемости проекта находится  по следующей формуле (19): 

                                                              CO = (К / Чп + А) ,                                                  (19) 

         где К – капитал;      

            Чп – чистая прибыль;

            А– амортизация. 

    СО = 0.33  

   Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах  необходимо полученное число умножить на 12 месяцев. 0,33 х12 =3,96.

   Таким образом, проект окупится за 4 месяцев.

   Точка безубыточности рассчитывается по фотмуле (20): 

                                                      Тб = Ипост/ ((1-Ипер)/B),                                        (20) 

где Ипост = Заработная плата + ЕСН + Кредит + Коммунальные платежи + Амортизация.

    Ипер= Реклама + Канцелярские принадлежности + Прочие расходы. 

           Ипост= 1 716 000 + 446 160 + 3 000 000 + 50 000 + 20 164 = 5 232 324 руб. 

   Ипер= 253 800 + 10 000 + 100 000 = 363 800 руб. 

   Тб = 5 232 324 / (1 – (363 800 / 31 229 000) = 5 232 324 / 0.99= 5 285 176 

   Теперь  рассчитаем такой показатель, как  «производственный рычаг» (21),который характеризует изменение прибыли предприятия, при изменении выручки на один процент. Величина «производственного рычага» определяет структурное соотношение переменных и постоянных затрат. Чем выше удельный вес постоянных затрат в общих затратах, тем выше «производственный рычаг». Таким образом, «производственный рычаг» – это, с одной стороны, характеристика возможных темпов роста прибыли, с другой – характеристика рисков потери этой прибыли.

                                         Пр = ( В - Ипост) / ( В – Ипост – Ипер.),                                (21)

    Где В – это выручка;

     Ипост – постоянные затраты;

     Ипер – переменные затраты. 

   Пр= (31 229 000 – 5 232 324) / (31 229 000–5 232 324 – 363 800) =

   25 996 676 / 25 632 876 = 1 раз.

   При изменении выручки на 1 % прибыль  предприятия возрастет в 1 раз.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"