Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание

Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.

Работа состоит из  1 файл

Расчеты.docx

— 106.90 Кб (Скачать документ)
 

   Таким образом, объём первоначальных капитальных  вложений на оснащение предприятия  424 500 руб.  

   Амортизация рассчитывается по формуле (10): 

                                                     А = (Соб∙ На∙ Ta) / Tгод.,                                         (10)

    Где Соб– средняя годовая стоимость основных фондов;

     На– норма отчислений на полное обновление (в %);

     Tгод.– годовой фонд рабочего времени (в часах)

     Ta – амортизационный период для оргтехники 

   Aк = (20 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 1 087 руб. 

   Амортизация одного компьютера равна 1 087 рублям.

   Ап= (4 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 218 руб.

   Амортизация одного принтера равна 218 рублям. 

   Aф= (5 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 272 

   Амортизация одного факса равна 272 рублям. 

   Aп = (100 000 ∙ 20 ∙ 7) / 1 840 = 7 609 руб. 

   Амортизация одного плоттера равна 7 609 рублям.

                                        Aк= (3 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 163 

   Амортизация одного ксерокса равна 163 рублям.

                                         

                                                         Aл = (10 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 543 

   Амортизация одного ламинатора равна 543 рублям. 

   Aп.м = (50 000 ∙ 20 ∙ 7) / 1 840 = 3 804 руб. 

   Амортизация одной печатной машины равна 3 804 рублям. 

   Aг = (5 000 ∙ 20 ∙ 5) / 1 840 = 272 руб. 

   Амортизация одной гильотины равна 272 рублям. 

   Общая амортизация рассчитывается по формуле (11): 

                    Аобщ. = n ∙Aк +n ∙Ап +n∙Aф +n∙Aк + n∙Aп + n ∙Aл + n ∙Ап.м + n∙Aг                (11)         

   Где Aк–aмортизация одного компьютера;

          Ап–aмортизация одного принтера;

          Aф–aмортизация одного факса равна;

          Aк–aмортизация одного ксерокса;

         Ап–aмортизация одного плоттера;

          Aл–aмортизация одного ламинатора равна;

           Aп.м–aмортизация одной печатной машины;

           Aп.м–aмортизация одной гильотины;

           n –количество оборудования. 

Аобщ = 6 ∙ 1 087 + 2 ∙ 218 + 1 ∙ 272 + 1 ∙ 163 + 1 ∙ 7 609 = 15 002 руб. 

 Аобщ = 2 ∙ 543 + 1 ∙ 3 804 + 1 ∙ 272 = 5 162 руб. 

                                Аобщ = 15 002 + 5 162 = 20 164 руб. 

   Таким образом общая годовая амортизация  составит 20 164 рубля.

   Для того, чтобы вычислить сколько будет составлять годовой фонд рабочего времени необходима следующая формула (12): 

                                                           Тгод= fсм∙Тсм∙Д,                                                 (12) 

    Где fсм– число рабочих смен в день = 1

   Тсм– продолжительность рабочей смены = 8ч

   Д – число рабочих смен в год = 230 

   Тгод = 1 ∙8∙230 = 1 840 

   Для того чтобы вычислить норму отчислений на полное обновление необходима следующая формула (13): 

                                                 На = (1 / Тa ) ∙ 100 %,                                               (13) 

Где Та – амортизационный период для оргтехники равен 5 годам, для производственной техники 7 лет. 

   На = 1/5 ∙ 100% = 20% 
 

   3.9 План по труду и заработной  плате 
 

   За  каждым сотрудником рекламного агентства «Pell Mell Street», будут закреплены определенные обязанности, каждый из них будет обладать квалификационными характеристиками. Данный вопрос рассмотрен в таблице 6.

            Таблица 6– Квалификационные характеристики работников 

   Должность                       Обязанности Дополнительно
     Директор Руководитель компании, руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Является учредителем фирмы
Менеджер  по работе с клиентами Осуществляет взаимодействие между агентством и клиентом, но это не простое посредничество. Такой сотрудник должен понимать нужды клиента, а также его бизнес и производство и уметь донести свои знания до сотрудников агентства. Работает по договору
Менеджер  по маркетингу Возможной тематикой  заказных маркетинговых исследований могут быть разработка товара, подготовка названия и торговой марки, разработка упаковки, определение целевых групп потребителей (сегментирование рынка), пробные реализации и поставка товара продавцам. Работает по договору
   Художник-оформитель Готовит как основной оригинал-макет, так и его варианты. Работает по договору
Фотограф Отрабатывает  фотосессии. Работает по договору
Копирайтер Отвечает за словесное оформление рекламы.     Работает по договору
Менеджер  по печати Получив текст  и эскиз рекламы, он принимает решение об использовании шрифтов определенного вида и размера.     Работает по договору
Менеджер  по производству Контролирует соблюдение сроков выполнение работ в агентстве.     Работает по договору
 

   Фонд  оплаты труда является частью предприятия, отражает условия оплаты труда, а  также гарантии и компенсации  определяемые работодателем и работником, на основе коллективных и трудовых договоров которые формируют индивидуальную заработную плату. Годовой фонд оплаты труда представлен в таблице 7.

     Таблица 7– Годовой фонд оплаты труда персонала 

           Должность Количество    Заработная  плата (в руб.).
В месяц на 1 человека (в руб.). В год на 1 человека (в руб.).
          Директор 1       30 000       360 000
Менеджер  по работе с            клиентами 1         20 000       240 000
Менеджер  по маркетингу 1         20 000        240 000
  Художник-оформитель 1         23 000        276 000
          Фотограф 1         15 000        180 000
Копирайтер        1        15 000        180 000
Менеджер  по печати        1         10 000        120 000
Менеджер  по производству          1 10 000           120 000
ИТОГО на оплату труда на общее количество человек:    1 716 000
 

   Помимо  ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать денежные вознаграждения.

   Формула суммы отчислений (14) на социальные нужды за месяц:  

                                              ∑соц., мес. = Фом∙ (ЕСН / 100%),                                      (14) 

    Где Фом – фонд оплаты труда за 1 месяц;

     ЕСН – единый социальный налог = 26 %. 

   соц., мес. = 143 000∙ (26% / 100%) = 37 180 руб. 

   Формула суммы отчислений на социальные нужды за год:  

                                            ∑соц., за 1 год. = Фог ∙ (ЕСН / 100%),                                 (15) 

   где Фог – фонд оплаты труда за 1 год. 

   соц., за 1 год. = 1 716 000 ∙ (26% / 100%) = 446 160 руб.

   Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 2 162 160 рублей.

   Для оформления структуры штатного состава  и штатной численности предприятия, а также режима работы персонала применяется штатное расписание, которое рассмотрено в таблице 8. 

   Таблица 8– Штатное расписание  

   Наименование  должности    График  работы в день    Рабочие дни в неделю    Всего рабочих часов в месяц    Перерывы, в том числе на обед
Директор 10.00 – 17.00 Пн– Пт    144 ч.       1 час
Менеджер  по работе с            клиентами 09.00 – 20.00 Пн – Сб    270 ч.       1 час
Менеджер  по маркетингу 09.00 – 20.00 Пн – Сб    270 ч.       1 час
Художник-оформитель 10.00 – 20.00 Пн –Пт    216 ч.       1 час
Фотограф 12.00 – 17.00 Пн – Пт        120 ч.    30 минут
Копирайтер 12.00 – 17.00 Пн – Пт        120 ч.       1 час
Менеджер  по печати 09.00 – 19.00 Пн – Сб        252 ч.       1 час
Менеджер  по производству 09.00 – 20.00 Пн – Сб        280 ч.       1 час

Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"