Разработка бизнес плана создания йога студии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:21, курсовая работа

Описание

«Нирвана» - это современная студия йоги с домашней и уютной атмосферой, где каждый посетитель сможет окунуться в магический и многообразный мир Индии, не покидая Самары.
В студии йоги «Нирвана» будет использоваться комплексный подход, сочетающий в себе возможность практики различных направлениях йоги и проведение наиболее эффективных и востребованных занятий.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………..........4
2. СУЩЕСТВО ПРОЕКТА. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………...5
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ…………………………………..10
3.1 Анализ инвестиционной привлекательности г. Самара…………………..10
3.2 Сравнительный анализ конкурентов…………………………………..…...11
3.3 SWOT-анализ……………………………………………………………...…14
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………………..16
4.1 Политика ценообразования………………………………………….……...16
4.2 Маркетинговые мероприятия……………………………………………….17
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………….…………..19
5.1 Описание организационной структуры управления………………………19
5.2 Организационно - правовая форма………………………………….……..20
5.3 Календарный график планирования………………………………………..22
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………...………..24
6.1 Выбор местоположения………………………………………………....…..24
6.2 Покупка оборудования и материалов. Выбор поставщиков………...……24
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….…..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..…..32

Работа состоит из  1 файл

Бизнес палан .doc

— 235.50 Кб (Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

     Должностная инструкция администратора

     1. Общие положения

1.1. Администратор  относится к категории специалистов. 
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора студии йогой. 
1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему студии йоги. 
1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 
1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода. 
1.6. Администратор должен знать: 
- законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг; 
- структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы; 
- правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; 
- виды оказываемых услуг. 
1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности: 
- законодательными актами РФ; 
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- приказами и распоряжениями руководства; 
- настоящей должностной инструкцией.

     2. Должностные обязанности администратора

     Администратор выполняет следующие должностные  обязанности: 
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 
2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 
2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 
2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 
2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 
2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 
2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

     3. Права администратора

     Администратор имеет право: 
3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности. 
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 
3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

     4. Ответственность администратора

     Администратор несет ответственность: 
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Информация о работе Разработка бизнес плана создания йога студии