Производство теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 14:41, реферат

Описание

Бизнес-план является основой работы любого предприятия и предусматривает решение следующих стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности предприятия, акцентируя внимание на сильных сторонах и не скрывая слабых; формирования инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.

Работа состоит из  1 файл

Производство теплиц из поликарбоната.doc

— 123.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН 

«ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛИЦ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» 
 
 
 
 
 

                                                                     Холопов

                                                                         Антон

                                                        Александрович 
 
 
 
 

Пензенская обл.

г. Заречный

2011 г.

ВВЕДЕНИЕ

          Каждый знает, что  невозможно, например, построить дом, не имея чёткого плана. Зато при наличии  плана строительство дома превращается в простую и понятную процедуру. В бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходим чёткий план действий.

  Бизнес-план является основой работы любого предприятия  и предусматривает решение следующих  стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности предприятия, акцентируя внимание на сильных сторонах и не скрывая слабых; формирования инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.

          Настоящий бизнес-план представляет интересы индивидуального предпринимателя Холопова Антона Александровича (далее – ИП Холопов А.А.) с целью привлечения гранта в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, позволяющего реализовать проект развития инновационных технологий в Пензенской области с помощью изменения концепции производства теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций.

      Главной целью финансирования является приобретение оборудования и сырья, необходимого для производства теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций по адресу: Пензенская область, г. Заречный, ул. Индустриальная, 45.

    Помимо гранта проект предусматривает привлечение собственных средств в размере 151 950 (сто пятьдесят одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей.

    Осуществление данного проекта является актуальным, т.к. сельскохозяйственный рынок в  России характеризуется высокими темпами  роста, основным инициатором которого выступает активное развитие сельскохозяйственной отрасли. В ближайшем будущем можно ожидать сохранение тенденции увеличения потребительской активности на данном рынке, а также достаточной стабильности в темпах роста.

      Овощи, выращенные в теплице незначительно уступают грунтовым по вкусу, аромату, и немного — по содержанию витаминов. Однако в холодное время года – это единственная альтернатива запасам с огорода. На сегодняшний день по потреблению свежих овощей на душу населения Россия уступает странам Европы: 120 кг против 63 кг в год.

    По  данным исследования компании «АМИКО»  около 31% людей съедают от 6 до 10 свежих овощей в неделю. Чуть меньше – 29% - съедают  до 5 овощей еженедельно. Совсем не едят овощей (или едят крайне нерегулярно) – 5% населения. Больше всего овощей потребляет молодёжь: 45% в группе до 25 лет едят более 11 овощей в неделю, 43% - в группе от 25 до 35 лет. Среди пожилого населения доля с таким активным потреблением составляет лишь 10%. Значительная доля свежих овощей в рационе отличает потребление высокодоходной группы - 34% представителей этой группы указали на потребление более 15 овощей в неделю.

    Кроме этого, россияне склонны больше доверять отечественной продукции, нежели зарубежному  товару.

    Активность  населения в сфере сельского хозяйства также остается высокой и весьма вероятно продолжит свой рост в будущем.

 

1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИП ХОЛОПОВ А.А.

    Юридический адрес ИП Холопов А.А.: 442960, Российская Федерация, Пензенская область, г.  Заречный, пр-т 30-летия Победы, д.38, кв. 9; Тел.: +7 960 323 27 87; 8(8412)61-06-04

    Краткое резюме руководителя:

    Должность: Индивидуальный предприниматель

    Ф.И.О.: Холопов Антон Александрович

    Стаж  работы в данной области: 2 года

    Дата  рождения: 07.05.1990 г.

    Образование: среднее - профессиональное

    Основные  обязанности: общее руководство деятельностью предприятия

    Паспортные  данные: серия 56 10 № 851882, паспорт выдан ОУФМС России по Пензенской области в гор. Заречном 10.06.2010 г., код подразделения 580-007.

    Регистрация в качестве ИП: 22 декабря 2009 года, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области.

    ИП  Холопов А.А. осуществляет следующие виды деятельности:

  • Проектирование теплиц под заказ;
  • Изготовление составляющих частей теплиц;
  • Подготовка площадки под теплицу;
  • Монтаж каркаса и покрытие его поликарбонатом;
  • Установка автоматических и полуавтоматических систем полива, вентиляции, освещения;
  • Техническое обслуживание теплиц;
  • Производство мелкого ремонта на месте;
  • Оптовая торговля теплицами;
  • Розничная торговля теплицами;
 
 

  2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

    Основным  видом деятельности ИП Холопов А.А. является разработка и изготовление теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций.

    В настоящий момент монтаж теплиц производится из оцинкованного профиля и сотового поликарбоната, что придает большую конструктивную прочность, улучшает теплофизические свойства теплиц, а также продлевает сельскохозяйственный сезон на  30-45 дней или позволяет использовать их круглый год.

    Теплицы из поликарбоната представляют собой  конструкцию, основанием которой служит крепкий стальной профиль с цинковым покрытием, а каркас изготавливается из  облегченного профиля, который сохраняет все свои свойства и не разрушается более 30 лет и покрывается сотовым поликарбонатом, срок службы которого до 15 лет. Сотовый поликарбонат - превосходный материал для светопрозрачной кровли, благодаря сочетанию  его тепловых, физических, механических и оптических свойств. Температурный режим эксплуатации от -400С до +1200C, удельный коэффициент теплопередачи примерно в 1,6 раз меньше чем у стекла той же толщины, следовательно, общие потери тепла примерно на 60% меньше, прочность в 200 раз выше, а вес в 5 раз легче, чем у стекла. В связи с этим его следует рассматривать не только как альтернативу стекла, пленки, но и как ударопрочный, безопасный, теплоизолирующий пакет, способствующий созданию оптимальных условий для высокой урожайности выращиваемых сельскохозяйственных культур. Следовательно, теплицы из поликарбоната экономичны, экологичны, безопасны,  эффективны для обеспечения максимальной доходности в сельскохозяйственном и экономическом плане.

    С целью развития производства и выхода на новый экономический уровень  планируется запустить в разработку и производство фермерские и промышленные тепличные комплексы, позволяющие удовлетворять возрастающие  потребности участников сельскохозяйственного рынка. Большой выбор моделей от небольших дуговых теплиц – и до огромных тепличных комплексов позволит расширить ассортимент и повысить покупательский спрос, не только в Белгородской области, но и за ее пределами.

    Преимущества  данной системы:

    - Низкая себестоимость;

    - Повышенная теплоизоляция;

    - Полное совмещение материалов;

    - Быстрота и простота в монтаже;

    - Долговечность, устойчивость к  механическим повреждениям;

    - Индивидуальный подбор размеров и моделей;

    - Возможность круглогодичного использования;

    - Сочетание практичности и внешней  эстетики

    Данный  вид деятельности является экологически чистым, так как производство теплиц из поликарбоната на основе  металлоконструкций является безотходным, поскольку остатки материала могут использоваться в дальнейшем для изготовления последующих видов продукции.

    Проект  является социально-значимым, т.к. данный вид производства позволяет создать  новые рабочие места, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

    Основные  поставщики – предприятия генерального подряда.

    Основные  потребители – индивидуальные предприниматели, частные лица, фермерские хозяйства,  учебные учреждения, тепличные хозяйства, зеленхозы,  агропромышленные хозяйства и т.д.

    Одним из методов стимулирования сбыта  является снижение цены на теплицы из поликарбоната на основе металлоконструкций за счет применения инновационных подходов в технологии изготовления и монтажа. Реклама и создание дилерской сети также помогают в продвижении продукции.

    Прогноз продаж готовой продукции  - коммерческая стратегия проекта учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода.

    В силу этого зарезервированы складские  помещения для запасов готовой  продукции и заготовок с тем, чтобы в весенне-летний и осенний периоды (периоды пика спроса на продукцию) компенсировать спад уровня спроса в зимний период времени. Одновременно, для выбранной тактики производства и реализации продукции потребуются резервы финансовых ресурсов для сырья в осенне-зимний период. Для расчетов прогноза продаж готовой продукции целесообразно принять сезонные периоды спроса на продукцию по кварталам. Наиболее активные в части продаж  - 2 и 3 квартал.

      Необходимо отметить, что на сегодняшний день деятельность предпринимателя рентабельна и осуществляется с достаточно высоким уровнем прибыли. Данные факты позволяют предположить о том, что и в дальнейшем работа ИП Холопов А.А. будет стабильной и прибыльной, а значит, осуществление проекта по производству теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций является целесообразным.

    Для более успешного производства и стабильности требуется оборотный капитал. Для этого будет осуществляться как оптовая, так и розничная торговая деятельность.

    При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат данный проект является эффективным и финансово состоятельным.

 

3. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ  ПРОЕКТА

    Условия налогообложения, учтенные при обосновании  проекта, соответствуют действующему на 2 квартал 2011 г. налоговому законодательству Российской Федерации.

    Индивидуальный  предприниматель Клишевич Сергей Анатольевич использует упрощенную систему налогообложения, в качестве объекта налогообложения выбраны доходы за вычетом расходов, ставка – 15%.

 

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

    Заработная  плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

    В результате реализации проекта планируется  создание 4 новых рабочих мест. В таблице указана информация о работниках предприятия, планируемых к привлечению на период проекта.                Таблица 1

Информация  о работниках предприятия

Специальность Кол-во человек Размер  заработной платы,

руб./мес.

3 Мастер СМР 1 8 500
4 Монтажник 3 3 * 8 000 = 24 000
ИТОГО 4 32 500

Информация о работе Производство теплиц из поликарбоната на основе металлоконструкций